Второй тур выборов в «Oblivion» Джозефа Козински (кажется, авторы вернулись к первоначальному названию проекта). Снова на повестке дня женский вопрос: Тому Крузу выбирают боевую подругу и объект романтических воздыханий. Круг претенденток достаточно узок — Кейт Бэкинсейл, Хейли Этвелл («Первый мститель», «Столпы земли») и Дайан Крюгер — и компетентен.
Девушки отправятся на уикенд в Питтсбург, где сейчас находится Том Круз, снимающийся в детективе Кристофера МакКуорри «Выстрел» (One Shot). Здесь, без отрыва от производства, будет устроена читка сценария «Obliviоn», по итогам которой в актерский ансамбль будет зачислена — вслед за Джессикой Честейн — еще одна актриса.
Главный герой следующего фильма Козински — солдат-механик, занятый поддержанием в боевом состоянии летающих средств, которые необходимы для патрулирования бескрайних просторов Земли: на нашу планету в постапокалиптическом будущем позарятся инопланетные твари-захватчики. Протагонист ведет отшельнический образ жизни, так как все земляне давно переселились в более пригодное для жизни надоблачное пространство. Однажды он обнаруживает потерпевший крушение челнок, на котором находит бездыханную красавицу. Та в дальнейшем поможет в бою и засядет занозой в сердце.
Джессика Честейн утверждена на роль покойной жены Круза, регулярно появляющейся в воспоминаниях-флэшбеках главного героя.
Первоначально проект разрабатывался в диснеевском мышином царстве, но студия разочаровалась в детище Козински и сценариста Уильяма Монахэна (позже драматургию латал Карл Гайдусек, автор триллера «Что скрывает ложь»), не обнаружив в нем даже намека на семейное развлечение. Об интересе сразу заявили люди из Universal, выложив на стол необходимые 100 миллионов долларов. Премьера запланирована на 19 июля 2013 года.
Облачно, возможен апокалипсис
Второй тур выборов в «Oblivion» Джозефа Козински (кажется, авторы вернулись к первоначальному названию проекта). Снова на повестке дня женский вопрос: Тому Крузу выбирают боевую подругу и объект романтических воздыханий. Круг претенденток достаточно узок — Кейт Бэкинсейл, Хейли Этвелл («Первый мститель», «Столпы земли») и Дайан Крюгер — и компетентен.
27 ОКТЯБРЯ 2011

Далее по теме

Сиквел дня. Джерри Брукхаймер анонсировал вторую часть «Багрового прилива»
В подкасте знаменитого теле- и радиожурналиста Рича Эйзена мегапродюсер Джерри Брукхаймер заявил, что разрабатывает сиквел военно-морского триллера 1995 года «Багровый прилив». Брукхаймер сообщил, что уже идёт работа над сценарием и выразил уверенность, что Дензел Вашингтон вернётся к своей роли: У нас есть действительно хороший режиссёр и сценарист, и он сейчас консультируется с людьми из ВМС насчёт того, что и как происходит под водой. И у нас есть Дензел. Если мы дадим ему хороший сценарий, думаю, он согласится. Оригинал, снятый Тони Скоттом, рассказывал о противостоянии командира американской подводной лодки (Джин Хэкмен) и его старпома (Дензел Вашингтон) на фоне напряжённости в отношениях США и России и угрозы ядерного конфликта. Кстати, в середине 1990-х ВМС США сочли сюжет фильма надуманным и отказались консультировать авторов фильма и содействовать в его производстве. Впрочем, Скотту удалось снять убедительное кино и без помощи военных: на Rotten Tomatoes у «Багрового прилива» — 89% свежести, а в мировом прокате триллер с $53-миллионным бюджетом собрал $157,4 млн. Свою роль в успехе «Багрового прилива» сыграли Квентин Тарантино и сценарист «Китайского квартала» Роберт Таун — они помогли Скотту с диалогами (при этом ни тот, ни другой в титрах не указаны). Брукхаймер упомянул об этом в интервью: У нас были Квентин Тарантино и Роберт Таун, участвовавшие в написании сценария. Даже не знаю, смогу ли я когда-нибудь повторить такую модель работы над драматургией фильма. Продюсер также подтвердил недавние заявления Тома Круза о работе над триквелом «Топ Гана» и сиквелом «Дней грома». Что касается «Дней грома 2», то Брукхаймер намекнул на возможное возвращение к своей роли Роберта Дюваля.
3 ИЮЛЯ

Утрата дня. Скончался композитор Лало Шифрин, написавший музыку к более 100 фильмам
26 июня в Лос-Анджелесе ушёл из жизни Лало Шифрин. Аргентинскому композитору, сочинившему помимо прочего музыку к «Миссии: невыполнима», «Грязному Гарри» и «Хладнокровному Люку», было 93 года. Сыновья Шифрина, Уильям и Райан, сообщили, что композитор скончался в четверг от осложнений, вызванных пневмонией. Шифрин, который получил почетный «Оскар» на церемонии Governors Awards в ноябре 2018 года, десятилетиями жил в доме в Беверли-Хиллз, ранее принадлежавшем Гручо Марксу. «Каждый фильм имеет свою индивидуальность. Не существует правил для написания музыки к фильмам», — говорил Шифрин в интервью Associated Press в 2018 году. — Фильм сам диктует, какой будет музыка». Аргентинец стал лауреатом четырёх премий «Грэмми» и был номинирован на шесть премий «Оскар», в том числе пять раз за оригинальную музыку к фильмам «Хладнокровный Люк», «Лис», «Путешествие проклятых», «Ужас Амитивилля» и «Афера 2». Шифрин также написал грандиозное музыкальное представление для финала чемпионата мира по футболу в Италии в 1990 году, в котором три тенора — Пласидо Доминго, Лучано Паваротти и Хосе Каррерас — впервые спели вместе. Это произведение стало одним из самых продаваемых в истории классической музыки. Уроженец Аргентины, чей отец более трёх десятилетий был концертмейстером Буэнос-Айресского филармонического оркестра, Шифрин получил образование в мире классической музыки, прежде чем в подростковом возрасте увлёкся американским джазом. Однако в то время джаз считался «аморальным», и Шифрину приходилось слушать его тайком. Он четыре года изучал музыку и право в университете своего родного города Буэнос-Айреса, а затем в 1952 году получил стипендию в Парижской консерватории, где изучал классическую музыку у известного композитора Оливье Мессиана. В 1956 году Шифрин вернулся в Буэнос-Айрес, создал собственную джазовую группу и занялся написанием музыки для теле- и радиопрограмм. Год спустя он получил аргентинский аналог «Оскара» за музыку к фильму «Начальник». Случайная встреча с великим джазовым музыкантом Диззи Гиллеспи в Аргентине привела к тому, что в 1958 году Шифрин переехал в США, где с 1960 по 1962 год был пианистом и аранжировщиком Гиллеспи. Шифрин написал для него две крупные джазовые работы: номинированную на «Грэмми» «Gillespiana» в 1960 году и «The New Continent» в 1963 году. «У меня было много учителей, но только один мастер: Диззи Гиллеспи», — сказал композитор. В 1962 году он подписал контракт с Verve Records в качестве артиста и аранжировщика, а в 1965 году получил свою первую премию «Грэмми» за композицию «The Cat» для органиста Джимми Смита (параллельно он также занимался аранжировками для своих коллег-джазменов Стэна Гетца, Кала Тьядера, Боба Брукмейера и других). Вторую премию «Грэмми» он получил за композицию «Jazz Suite on the Mass Texts», написанную в 1965 году для флейтиста Пола Хорна, — она была высоко оценена как джазовыми критиками, так и религиозными деятелями. Его номинированный на «Грэмми» альбом «The Dissection and Reconstruction of Music From the Past as Performed by the Inmates of Lalo Schifrin's Demented Ensemble as a Tribute to the Memory of the Marquis de Sade», в котором джазовые солисты выступали в барочном и классическом контексте, стал культовым. Вдохновленный киноработами таких композиторов, как Генри Манчини и Джонни Мэндел, Шифрин воспользовался своими связями в MGM и в 1963 году отправился в Калифорнию. Несмотря на уже упомянутую музыку к аргентинскому фильму «Начальник», своим первым успехом в кино он считал триллер «Хищники» режиссера Рене Клемана, музыку к которому он написал в Париже в 1964 году. «Если сравнить мою карьеру с домом, то “Хищники” были бы его фундаментом», — сказал он как-то раз. Последующие фильмы «Цинциннати Кид», «Хладнокровный Люк» и «Детектив Буллитт» продемонстрировали его способность вводить джаз и блюз в более традиционные оркестровые контексты. В 1968 году «Блеф Кугана» положил начало серии фильмов с режиссёром Доном Сигелом, в которую вошли «Обманутый», «Грязный Гарри» и «Чарли Варрик». Он также написал музыку к трём сиквелам «Грязного Гарри» — «Высшая сила», «Внезапный удар» и «Игра в смерть». Шифрин создал для Paramount культовые фанфары, которые использовались в различных формах на протяжении почти 30 лет. Его классная, насыщенная тема из «Миссии невыполнима», написанная в необычном размере 5/4 и заказанная для легендарного шпионского сериала CBS, который вышел в эфир в сентябре 1966 года, принесла Шифрину одну из его четырёх премий «Грэмми» и одну из четырёх номинаций на «Эмми». Она до сих пор остаётся важной частью франшизы фильмов с Томом Крузом. Шифрин рассказывал, что ему понадобилось всего три минуты, чтобы составить тему, и он написал её, не видя ни одного кадра из сериала. Кинокритик Энтони Лейн описал её словами «самая заразительная мелодия, которую когда-либо слышали уши смертных». Вдохновленный Брюс Ли тренировался под музыку из сериала «Миссия: невыполнима» в своем спортзале в Гонконге, а затем пригласил Шифрина на роль композитора и аранжировщика в свой фильм «Выход дракона» (1973). В качестве бонуса Ли бесплатно дал музыканту его первые уроки боевых искусств. Саундтрек «Выхода дракона», в свою очередь, вдохновил режиссёра Бретта Ратнера 25 лет спустя нанять композитора для своей трилогии боевиков «Час пик». Также в 1970-е он использовал футуристические хоровые пассажи для фильма Джорджа Лукаса «THX 1138», звуки эпохи Возрождения для «Четырёх мушкетеров» и создал весёлую карнавальную атмосферу для «Американских горок». Он написал музыку к последнему фильму Сэма Пекинпа «Уик-энд Остермана» (1983) и вернулся к своим аргентинским корням для фильма Карлоса Сауры «Танго» (1998). Последней крупной работой Шифрина стало сотрудничество с другим аргентинским композитором Родом Шейтманом: «Да здравствует свобода» — 35-минутная симфония, посвященная их стране, премьера которой состоялась 5 апреля в Театре Колон в Буэнос-Айресе. В 2008 году Шифрин написал автобиографию «Миссия невыполнима: моя жизнь в музыке». В ней он писал: В музыке выбор безграничен. Возможности звуковых комбинаций с акустическими инструментами симфонического оркестра, джазового ансамбля или камерного ансамбля ещё не исчерпаны. То, что было сделано в области электронной музыки до сих пор, — это лишь верхушка айсберга, который предстоит исследовать. На протяжении своей карьеры Шифрин дирижировал рядом ведущих оркестров мира, в том числе в Лондоне, Вене, Лос-Анджелесе, Израиле, Мехико, Хьюстоне, Атланте и Буэнос-Айресе. В 1987 году он был назначен музыкальным директором Парижского филармонического оркестра, созданного с целью записи музыки для фильмов, и занимал эту должность в течение пяти лет. Затем в 1995 году Шифрин дирижировал симфоническим концертом в Марселе, посвящённым 100-летию изобретения кино братьями Люмьер. Академия кинематографических искусств и наук отдала дань уважения композициям музыканта, которые «создавали напряжение, зажигали адреналин и придавали историям пульс». «Мы навсегда запомним композитора, который превращал каждый такт в острые ощущения, а каждую паузу — в напряжение», — говорится в сообщении на X.
27 ИЮНЯ

Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
В мировой прокат вышел первый блокбастер от Apple, снятый в тесном сотрудничестве с гоночной суперзвездой Льюисом Хэмилтоном. Создатели уверяют, что это лучший фильм о гонках, снятый когда-либо, а KNMN выясняет, так ли это
26 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
«Наверное, вы еще не готовы к этому, но вашим детям понравится». «Назад в будущее» — 40 лет
3 июля 1985 года – ровно 40 лет назад – на экраны вышла первая часть трилогии «Назад в будущее», ставшая культовым и кассовым хитом. В специальной галерее KNMN вспоминает иконические моменты, (не)удачные предсказания и стилистические находки ностальгической франшизы
3 ИЮЛЯ

Оголтелые британцы посреди великого ничего и горы черепов в «28 лет спустя» Дэнни Бойла
3 ИЮЛЯ

Пьяный поэт и знакомство с родителями в «Что эта природа говорит тебе» Хон Сан-су
2 ИЮЛЯ

Со взрывом и со всхлипом: К юбилею Изабель Аджани
30 ИЮНЯ