Уоррен Битти, легенда и золотой фонд Голливуда, определился с исполнительницей главной роли в пока безымянном биопике о Говарде Хьюзе, магнате-промышленнике, кинематографисте, авиаторе и затворнике. После долгих поисков среди молодых голливудских красавиц — процесс сам по себе замечательный — выбор пал на Фелисити Джонс, которая сыграет возлюбленную Хьюза.
Битти, недовольный, по-видимому, творческими исканиями в этой области Мартина Скорсезе, захотел представить собственную трактовку легендарного образа Хьюза. Сам написал сценарий, зарезервировал режиссёрское кресло, пост главной звезды оставил тоже за собой и теперь формирует актёрский ансамбль, попутно решая вопросы с бюджетом (Paramount отказался финансировать проект, а New Regency даёт лишь часть требуемых денег). Первым подписантом стала Джонс, которая изобразит молодую женщину, влюбившуюся в водителя Говарда Хьюза, а позже попавшую под чары его работодателя.
Впереди — поиски молодого актёра на роль первого возлюбленного героини Фелисити Джонс. Упоминаются имена Джастина Тимберлейка и Альдена Эренриха. Также на повестке дня переговоры с Джеком Николсоном, Аннетт Бенинг (с супругой, думается, проблем не возникнет), Алеком Болдуином и Оуэном Уилсоном, имена которых Битти хочет видеть в титрах своей картины. Съёмки запланированы на следующий год, но точные даты пока не называются.
Любовь авиатора
Уоррен Битти, легенда и золотой фонд Голливуда, определился с исполнительницей главной роли в пока безымянном биопике о Говарде Хьюзе, магнате-промышленнике, кинематографисте, авиаторе и затворнике. После долгих поисков среди молодых голливудских красавиц — процесс сам по себе замечательный — выбор пал на Фелисити Джонс, которая сыграет возлюбленную Хьюза.
15 НОЯБРЯ 2011

Далее по теме

Говорит Наташа. Почему мы и весь мир без ума от звезды «Покерфейса»
На этой неделе завершается второй сезон детективного сериала, лицом и движущей силой которого выступает Наташа Лионн. KNMN отдаёт должное этой блестящей актрисе — и тому ренессансу карьеры, которым она сейчас по праву наслаждается
11 ИЮЛЯ

Семья дня. Майкл Дуглас «отобрал» у своего отца, Кирка Дугласа, фильм «Пролетая над гнездом кукушки»
В интервью Entertainment Weekly по случаю 50-летия «Пролетая над гнездом кукушки» Милоша Формана продюсер фильма Майкл Дуглас рассказал, как фактически перехватил проект у своего отца, Кирка Дугласа, и как Джек Николсон получил в картине главную роль. Дуглас признался, что изначально экранизация романа Кена Кизи была проектом мечты его отца — Кирк Дуглас был большим поклонником книги и сыграл главную роль в её сценической версии: Он приобрёл права на адаптацию романа ещё до того, как он был опубликован. Дейл Вассерман адаптировал книгу, сделав из неё пьесу. Её поставили на Бродвее, и это было на пике карьеры отца, сразу после «Спартака». Он был одной из самых больших звёзд, и идея была такая: сделать из книги пьесу, а затем экранизировать её. Он много лет пытался это реализовать, но ничего не вышло. Я прочёл книгу на втором курсе колледжа, в рамках программы по американской литературе XX века. Роман мне понравился, потом я посмотрел театральную постановку с отцом в главной роли, а когда я узнал, что он собирается продать на неё права, то сказал ему: «Дай мне шанс. Я этим займусь. Постараюсь всё организовать и предложу тебе сыграть главную роль. Он ответил: «Не вопрос». Но ничего не вышло. Уверен, в глубине души он думал, что это будет хороший опыт для молодого парня. Майкл Дуглас в тот момент был студентом колледжа, не имеющим опыта продюсирования и кинопроизводства. Но спустя полтора десятка лет всё изменилось: несмотря на то, что Майкл в первой половине 1970-х всё ещё был не слишком известным актёром, он успел получить представление о том, как работает киноиндустрия. Он вернулся к затее с экранизацией «Гнезда кукушки», но для Кирка Дугласа, которому к тому времени было далеко за 50, поезд с ролью молодого бунтаря Рэндла Макмёрфи ушёл. Майкл признался, что сказать об этом отцу было непросто: Будучи молодым актёром, я понимал, что таких замечательных ролей за карьеру бывает, наверное, четыре, не больше. Так что это был не просто какой-то очередной фильм. Но он практически ничего не сказал, он всё понял. А много позже, когда я переоформил на него половину своего продюсерского контракта, он сказал, что заработал [на «Гнезде кукушки»] больше, чем на любом другом своём фильме как актёр. И когда он увидел, как здорово сыграл Джек Николсон, он передал ему записку, где написал, что Джек прекрасно справился с ролью. А у нас в итоге появилась дежурная семейная шутка, когда отец по подходящему поводу говорил: «Да-да, он меня даже в свой фильм не взял». Также Дуглас рассказал, что Николсон получил роль Макмёрфи благодаря режиссёру Хэлу Эшби, который в 1973 году снял его в своей ленте «Последний наряд»: До этого он снимался в «Пяти лёгких пьесах» и «Беспечном ездоке». Он был эдакий молодой интеллектуал, но у него не было той хватки, благодаря которой получают роли. И Хэл Эшби, снимавший его в «Последнем наряде», нам сказал: «Присмотритесь к нему». Эта была первая роль, в которой он был настолько убедителен, и потом он сохранил эту убедительность в последующих фильмах. Знаете, Джин Хэкмен отказался от роли. Марлон Брандо отказался. Милош какое-то время носился со странной идеей насчёт Бёрта Рейнольдса. Он говорил: «У Бёрта Рейнольдса дешёвая харизма!» Но как только Хэл показал нам пару сцен из «Последнего наряда», мы сразу всё поняли. Что касается Милоша Формана, то с ним у Дугласа однажды случился забавный диалог — короткий, но удивительным образом растянувшийся на девять лет. Начал обмен репликами Майкл на церемонии вручения «Оскара» в 1976 году, где «Гнездо кукушки» получило свои сенсационные пять премий Академии в главных номинациях: В оскаровский вечер, когда мы все победили, я подошёл к Милошу и сказал: «Ну что, старина, круче уже не будет. Наслаждайся моментом, это лучшее, что с тобой случилось». И когда я встретил его после «Амадея» (картина Формана получила в 1985 году 8 «Оскаров», включая премии в номинациях «Лучший фильм» и «Лучший режиссёр» — прим. KNMN), он мне сказал: «Да-да, Майки Ди, Майки Ди, круче уже не будет, ага?»
10 ИЮЛЯ

Байопик дня. Агнешка Холланд снимет фильм о писателе Ежи Косински, обвинённом в плагиате
Постановщица «Полного затмения» Агнешка Холланд заинтересовалась трагической судьбой американского писателя польско-еврейского происхождения Ежи Косински. Байопик под названием «Rabbit Garden» уже в работе: за драматургию отвечает Джейми Доусон, а продюсирует картину Фред Бернштейн, выпустивший в 2023-м драму Холланд «Зелёная граница». Ежи Косински получил известность благодаря романам «Раскрашенная птица» и «Садовник» (оба экранизированы). Его полуавтобиографическая проза касалась темы Холокоста, получила высокую оценку критиков, а за книгу «Ступени» Косински получил в 1969 году Национальную премию США. В 1979-м писатель сыграл российского революционера Григория Зиновьева в масштабном полотне Уоррена Битти «Красные». В 1980-е карьера Косински фактически была разрушена обвинениями в плагиате. 2 мая 1991 года он покончил с собой, приняв смертельную дозу барбитуратов. Холланд, как выяснилось, виделась с Косински в день его смерти, о чём рассказала недавно на кинофестивале в Карловых Варах: В какой-то моменты американские журналисты узнали, что он нанимал гострайтера, а книга «Раскрашенная птица», которая, как он говорил, автобиографична, на самом деле таковой не является. Как бы то ни было, его отменили. И знаете, вот вопрос: что важнее — художественная правда или буквальная правда? И как легко отменить кого-то, если он не вписывается в правила. Он покончил с собой в 1991 году, как раз когда я продвигала в Нью-Йорке свой фильм «Европа, Европа», и я виделась с ним в последний день его жизни. У него был невероятный взлёт и сокрушительное падение. Но так и неясно, почему всё-таки он совершил самоубийство. Может, то самое падение тому виной, а может, детская травма. Под детской травмой Холланд, вероятнее всего, имела в виду период во время Второй мировой войны, когда семья Косински скрывалась от нацистов в селе Дамбров-Жечицки.
7 ИЮЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Александр Митта. Повседневная интонация
14 июля не стало замечательного режиссера Александра Наумовича Митты. По просьбе KNMN киновед Максим Семёнов пересмотрел его фильмографию и поделился своими размышлениями о фигуре автора и его творчестве
18 ИЮЛЯ

Отец и сын против Америки в «Свободных людях»
17 ИЮЛЯ

Необитаемый остров, борьба за место под солнцем и дух Ницше в «Эдеме» Рона Ховарда
16 ИЮЛЯ

О, где жы ты, смурф? Экзотические места и поиск себя в «Смурфиках в кино»
18 ИЮЛЯ