НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Точка обзора: премьеры США

Автор: Kinomania.ru
25 ноября 2011, 19:54:00
Точка обзора: премьеры США

На этой неделе в американский широкий прокат вышли: «Маппеты» (новое пришествие лягушонка Кермита сотоварищи), «Хранитель времени» (маэстро Скорсезе осваивает 3D-технологии), «Опасный метод» (история взаимоотношений Фрейда и Юнга в изложении Дэвида Кроненберга) и «Секретная служба Санта Клауса» (рождественская анимация на тему). В ограниченном прокате стартовали: «7 дней и ночей с Мэрилин Монро» (полубиографическая лента об актрисе и человеке) и «Бастион» (бенефис Вуди Харрельсона в контексте полицейской драмы). Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков.

«МАППЕТЫ» Джеймса Бобина

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 97% (топ-критики — 92%)

Кристофер Орр, The Atlantic: В припеве одной из звучащих здесь песен поётся буквально следующее: «Всё, что мне нужно — прямо передо мной». Это самое точное описание тех 120 минут, что я провел с «Маппетами».

Кайл Смит, New York Post: Перезагрузка «Маппетов» — поразительно воодушевляющий фестиваль хорошего настроения. Идеальное зрелище для праздничных выходных.

Бетси Шарки, Los Angeles Times: Пару раз фильм споткнётся, но после номера с участием Гари и Уолтера, вопрошающих «Человек я или маппет?» деваться будет некуда: вы уже на крючке.

Билл Гудикунц, Arizona Republic: «Маппеты» актуальны, но не циничны, умны, но не снисходительны, смешны и универсальны — ребёнок вы или его родитель.

«ХРАНИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ» Мартина Скорсезе

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 97% (топ-критики — 94%)

Джон Андерсон, Newsday: И хотя в «Хранителе времени» много такого, с чем Скорсезе раньше не сталкивался — и актерские персоналии, и горы технического оборудования, режиссёру удаётся порассуждать на близкие ему темы рождения и жизни кинематографа.

Лиам Лейси, Globe and Mail: Скорсезевский фильм — богато иллюстрированный экскурс в историю кино и лучший аргумент в защиту 3D со времён «Аватара».

Питер Хауэлл, Toronto Star: Практически в каждом кадре «Хранителя времени» — помимо пара и пыли — легко обнаружить разлитую по экрану магию кино.

«ОПАСНЫЙ МЕТОД» Дэвида Кроненберга

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 80% (топ-критики — 79%)

Джастин Чанг, Variety: Любовь Дэвида Кроненберга к исследованию пограничных состояний человеческого мозга всё равно лезет наружу, даже несмотря на то, что фильм застёгнут на все пуговицы и, на первый взгляд, не собирается шокировать.

Лу Луменик, New York Post: Исследователь безумия Кроненберг отклоняется от своего привычного курса и рисует яркими красками портрет Европы накануне Первой мировой войны.

Джей Хоберман, Village Voice: Эту дотошную в исторических мелочах научно-фантастическую мелодраму, сосредоточенно изучающую подсознательное, следовало снабдить каким-нибудь ретро-названием вроде «Войны миров» или «Чудовища из глубины», но лучше бы от этого она всё равно не стала.

«СЕКРЕТНАЯ СЛУЖБА САНТА КЛАУСА» Барри Кука

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 92% (топ-критики — 96%)

Джеймс Берардинелли, ReelViews: У «Секретной службы Санта Клауса» — неглупый сценарий, дающий новую жизнь классическим рождественским мифам, и диалоги, написанные людьми весьма в юморе искушенными. Авторы явно имели в виду не только деток, но и их родителей.

Скотт Боулз, USA Today: Артуру повезло: фильм о нём — не только семейная комедия, но и отличное праздничное зрелище.

Майкл Филлипс, Chicago Tribune: Весьма и весьма. Может быть, слегка перестарались с процентом лёгкого безумия и заигрались с 3D. Но авторам не удалось скрыть главного: люди они не только интеллигентные, но и жизнерадостные.

«7 ДНЕЙ И НОЧЕЙ С МЭРИЛИН МОНРО» Саймона Кертиса

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 82% (топ-критики — 84%)

Лиза Кеннеди, Denver Post: После просмотра фильма личность Монро всё равно остаётся загадкой. Но это не упрёк Уильямс, а констатация нюанса, который актриса имела в виду.

Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Уильямс — единственная, кто играет Мэрилин Монро, как глубоко несчастную женщину, лишенную радости материнства, — и делает это на абсолютно запредельном драматическом уровне.

Роджер Эберт, Chicago Sun-Times: Отдельный разговор — работа Мишель Уильямс. Она дарит нам разную Мэрилин: публичную и скрытую от глаз толпы, настоящую и вымышленную. Мы не знали Монро, но наверняка что-то из показанного в фильме в ней было.

«БАСТИОН» Орена Мовермана

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 74% (топ-критики — 73%)

Уильям Госс, Film.com: Харрельсон с одинаковым упоением играет уверенность своего героя в собственных силах и его крах, наступающий в момент неминуемого отвращения к самому себе.

Манола Даргис, New York Times: «Бастион» рассказывает достаточно тривиальную историю с такой энергией и визуальным рвением, что волей-неволей возникает ощущение рождения какого-то нового подвида кино, хотя на самом деле перед нами классическая американская crime story.

Кирк Ханикатт, Hollywood Reporter: Пытаясь создать самого ужасного полицейского внутри житейских реалий, режиссёр Моверман придумывает неправдоподобного и неинтересного персонажа.





КОММЕНТАРИИ 10

Пять фильмов и средняя оценка не ниже 75%, давно такого не было

Щедрые "томаты" на этой неделе.

Я думаю, что наши критики к "Маппетам" будут куда как более прохладными. И объективными.

Я сомневаюсь, что наших критиков можно назвать объективными. В основном они и мысль свою с трудом выражают.

Кстати, самые интересные проекты "Опасный метод" и "Бастион" получили низкие оценки на фоне остального развлекательного муви. Интересная тенденция.

Я тоже заметил очень высокие оценки всех фильмов. И это ведь здорово! Даже глаза разбежались: всего ведь не посмотреть...

У критиков праздничное настроение, под индейку пошло!

Что-то слишком хорошие оценки. Думаю, на Хранителя и Опасный Метод схожу.

Люди, заклинаю, скажите, когда у нас "Опасный метод" выходит!

Просто у критиков уже рождественский настрой, а для рождества куда больше подходят маппеты


ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер