На этой неделе в американский широкий прокат вышел фильм «Вспомнить всё» (римейк-перезагрузка классики Пола Верховена в исполнении мужа Кейт Бекинсейл). В ограниченном прокате стартовали: «360» (сюжетная многоходовка от Фернанду Мейреллиша) и «Селеста и Джесси навеки» («независимая» драмедия).
Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.
«ВСПОМНИТЬ ВСЁ» Лена Уайзмана
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 32% (топ-критики — 24%)
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Спецэффекты выглядят превосходно, но стоит ли об этом говорить, когда любой старшеклассник сейчас способен лепить монстров на своём лэптопе? Какой, вообще, фильм в наше время можно пожурить за плохие спецэффекты?
Кайл Смит, New York Post: Весь фильм думал: «В 1990 году меня бы такое кино приятно удивило».
Джен Чейни, Washington Post: Хотя идеи пророческой книги Филипа Дика реализованы здесь не на сто процентов, эта версия всё равно много лучше верховенской.
Том Лонг, Detroit News: Если испытываете страсть к простецкому адреналиновому зрелищу, можете остаться довольным.
Эми Бьянколли, San Francisco Chronicle: Даже имея в активе великолепно сконструированные и показанные городские ландшафты и экшн в режиме нон-стоп, новая версия «Вспомнить всё» весьма неубедительна: безжизненная, душная, безликая и абсолютно без чувства юмора. И даже не важно, есть там проститутка с тремя сиськами или нет.
«360» Фернанду Мейреллиша
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 26% (топ-критики — 13%)
Кайл Смит, New York Post: «360» поможет расширить наши знания о мучительных и разочаровывающих совокуплениях и страстном созерцании в разных концах света, но этой в высшей степени изобретательной истории о потерянной страсти отчаянно не хватает правдоподобия и живых эмоций.
Манола Даргис, New York Times: Мистер Морган написал сценарии к нескольким хорошим фильмам (я сейчас в первую очередь о «Королеве»), а мистер Мейреллиш приобрёл армию поклонников своим нео-эксплуатэйшном «Город бога». Мы никогда не узнаем, что с «360» пошло не так и с самого ли начало вся эта затея выглядела такой неинтересной и поверхностной.
Рик Гроэн, Globe and Mail: Удивительно, что задокументировать эту банальность собралось такое большое количество сверхталантливого люда.
Шерри Линден, Los Angeles Times: Со своей интернациональной подборкой, по большей части, двухмерных персонажей и схематически прописанными идеями об адюльтере, капитализме, зависимости и сексе, «360» — перегруженная и тоскливая солянка.
Элла Тейлор, NPR: На экране — унылое зрелище, большие звёзды и всё.
«СЕЛЕСТА И ДЖЕССИ НАВЕКИ» Ли Толанда Кригера
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 80% (топ-критики — 72%)
Клаудия Пюиг, USA Today: Самая неожиданная, неброская и искренняя романтическая комедия этого лета.
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Чем больше я слушал эти разговоры двух приятных персонажей, тем больше думал о неуловимой разнице между по-настоящему умными диалогами и пустой болтовнёй перед камерой.
Лу Луменик, New York Post: Возможно, у фильма есть проблемы с правдоподобностью, но колкий бенефис Джонс прорывает толстый слой экранной патоки.
Кейт Тейлор, Globe and Mail: Хотя режиссёр Ли Толанд Кригер отчаянно пытается держаться комедийной колеи, от своих актёром поддержки ему не будет: те уверенно уводят фильм к пропитанному «независимым» духом финалу.
Точка обзора: премьеры США
На этой неделе в американский широкий прокат вышел фильм «Вспомнить всё» (римейк-перезагрузка классики Пола Верховена в исполнении мужа Кейт Бекинсейл). В ограниченном прокате стартовали: «360» (сюжетная многоходовка от Фернанду Мейреллиша) и «Селеста и Джесси навеки» («независимая» драмедия).
4 АВГУСТА 2012

Далее по теме

Иск дня. Кейт Бекинсейл, получившая травмы на съёмках боевика «Досье “Чёрная канарейка”», подала в суд на продюсеров
Продюсерам экшен-триллера «Досье "Чёрная канарейка"» придётся отвечать в суде за то, что они не создали надлежащие условия на съёмочной площадке для главной звезды фильма — Кейт Бекинсейл. В итоге актриса, получившая в процессе съёмок несколько повреждений (одно из них оказалось серьёзным), подала иск против компании Anton. The Guardian сообщает, что на съёмках фильма, которые стартовали в сентябре 2022 года и прошли в Хорватии, Бекинсейл получила разрыв мениска в левом колене после того, как её бросили в стену в одной из экшен-сцен. Также актриса получила целый ряд других травм — по её словам, это произошло из-за отсутствия надлежащей поддержки и тренинга, а также изнурительной переработки (иногда ей приходилось сниматься по 15 часов в сутки). Бекинсейл в иске также отметила, что ей не предоставили тренажёры, необходимые для поддержания физической формы, и вынуждали выполнять трюки, несмотря на полученные повреждения. Кроме того, актриса заявила, что её дублёршу, получившую травму, заменили женщиной, которая даже не имела каскадёрской подготовки — она просто была подругой координатора трюков. Изначально иск был подан анонимно ещё в 2024 году, но теперь в документах фигурирует имя Кейт Бекинсейл (по-видимому, сторонам не удалось договориться в досудебном порядке). Одним из ответчиков выступает продюсер Джон Зойс. Любопытно, что в личной переписке с представительницей Бекинсейл Шани Розенцвейг он признал правомерность претензий актрисы, оправдываясь тем, что компании приходилось работать в неприемлемо высоком темпе, из-за чего съёмочные дни были перегружены. В «Досье "Чёрная канарейка"» Кейт Бекинсейл сыграла бывшую оперативницу ЦРУ, которой, чтобы спасти мужа, приходится выполнять задания похитивших его злоумышленников. Фильм поставил режиссёр «Заложницы» Пьер Морель, а компанию Бекинсейл на съёмочной площадке составили Руперт Френд, Саффрон Берроуз и Рэй Стивенсон.
16 ИЮНЯ

Кикимора против Бабы-Яги, Ана де Армас против Киану Ривза в «Балерине»
В прокат вышла «Балерина», спин-офф «Джона Уика», где стойкая героиня Аны де Армас долго тренируется, а затем мстит за убитого отца. KNMN разбирается, насколько этот фильм вписывается во франшизу и получилась ли из актрисы достойная замена киллеру печального образа
5 ИЮНЯ

Цифра дня. $35 миллионов — таков гонорар Дензела Вашингтона за роли в фильмах, выходящих на стриминговых платформах
В свои 70 лет Дензел Вашингтон, вероятно, самый высокооплачиваемый возрастной актёр Голливуда: стало известно (сайт Puck собрал инсайдерскую информацию из трёх источников), что за последние фильмы, которые заказаны стриминговыми сервисами, звезда получила по $35 миллионов. Речь идёт о триллере Спайка Ли «Рай и ад» (ремейке классики Акиры Куросавы), который 5 сентября выйдет на Apple TV+, и анонсированном на днях фильме об ограблении «Here Comes the Flood», который снимет для Netflix Фернанду Мейреллиш. Солидные гонорары Вашингтона только подтверждают тот факт, что фильмы, снимающиеся для потоковых сервисов, нередко не уступают по бюджету большим студийным проектам, рассчитанным на кинотеатральный прокат, и что они с лихвой окупаются. К тому же, у стриминговых релизов есть возможность зарабатывать и в кинопрокате (пусть и краткосрочном): так, «Рай и ад» (кстати, мировая премьера фильма состоится в Каннах 19 мая) можно будет увидеть на большом экране в США с 22 августа — за две недели до выхода на Apple TV+.
16 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
«Наверное, вы еще не готовы к этому, но вашим детям понравится». «Назад в будущее» — 40 лет
3 июля 1985 года – ровно 40 лет назад – на экраны вышла первая часть трилогии «Назад в будущее», ставшая культовым и кассовым хитом. В специальной галерее KNMN вспоминает иконические моменты, (не)удачные предсказания и стилистические находки ностальгической франшизы
3 ИЮЛЯ

Оголтелые британцы посреди великого ничего и горы черепов в «28 лет спустя» Дэнни Бойла
3 ИЮЛЯ

Пьяный поэт и знакомство с родителями в «Что эта природа говорит тебе» Хон Сан-су
2 ИЮЛЯ

Со взрывом и со всхлипом: К юбилею Изабель Аджани
30 ИЮНЯ