НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Точка обзора: премьеры США

    Точка обзора: премьеры США

    На этой неделе в американский широкий прокат вышли: «Судья Дредд» (вторая попытка экранизации культового комикса), «Патруль» (новый фильм певца полицейских будней Дэвида Эйера), «Крученый мяч» (неожиданный бенефис актёра-возвращенца Клинта Иствуда) и «Дом в конце улицы» (очередной молодёжный хоррор, содержание которого почти полностью исчерпывается названием).


    Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.


    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 78% (топ-критики — 64%)

    Марк Олсен, Los Angeles Times: Толковая актёрская команда и по другую сторону камеры люди не промах, однако «Судья Дредд» всё равно остаётся тупым боевиком.

    Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Что действительно на высоте, так это взаимодействие цвета, формы, света и мрака (фильм очень мрачный), 3D-технологии и спецэффектов. Отдельные элементы складываются в авторское видение.

    Джеймс Берардинелли, ReelViews: По сути, ничего нового или прогрессивного, но сплав хорошо знакомых элементов оборачивается динамичными и напряжёнными 90 минутами, значительно превосходящими фильм 1995 года.

    Лареми Леджел, Film.com: Сидите и наслаждайтесь — это блюдо состоит только из лакомств.

    Джо Ньюмайер, New York Daily News: «Судья Дредд» — это море мрака и невнятного бормотания без какой-либо внутренней пружины. Необязательное 3D делает кино ещё более тусклым.


    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 84% (топ-критики — 88%)

    Роджер Эберт, Chicago Sun-Times: «Патруль» — одна из лучших полицейских картин за последние годы, виртуозный сплав актёрского мастерства и потрясающего экшна.

    Чак Уилсон, Village Voice: «Патруль» не назовёшь социально значимым, но это захватывающее развлечение, благодаря дару Эйера писать диалоги, динамичному монтажу Доди Дорн и прекрасным ролям Джилленхола и Пеньи.

    Клаудия Пюиг, USA Today: Трясущаяся камера, которая часто остаётся лишь хитроумным стилистическим приёмом, здесь работает с отличным КПД — и как неотъемлемая часть истории, и как технический инструментарий.

    Бетси Шарки, Los Angeles Times: Эта инсайдерская полицейская история на редкость чувственна, полна сурового юмора и безудержного насилия.

    «КРУЧЕНЫЙ МЯЧ» Роберта Лоренца

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 54% (топ-критики — 59%)

    Билл Гудикунц, Arizona Republic: Это первый актёрский выход Иствуда со времён «Гран Торино» 2008 года и хороший повод напомнить, почему он остаётся звездой все эти года.

    Рекс Рид, New York Observer: Наполовину — семейная драма про личные проблемы, наполовину — деликатная спортивная сага, которая и не сага вовсе, «Крученый мяч» не настолько захватывающий, как от него требовалось.

    Джастин Чанг, Variety: Прямолинейный, но крепкий режиссёрский дебют Роберта Лоренца держится на замечательной ершистой химии между героями Иствуда и Эми Адамс, вспыльчивым старым скаутом и его не менее характерной дочерью.

    Ник Пинкертон, Village Voice: Авторы добросовестно изъяли из фильма все конфликтные ситуации, замаскировали все сценарные дыры и не позволяют героям высказывать любые мысли, способные озадачить самого отсталого зрителя.

    «ДОМ В КОНЦЕ УЛИЦЫ» Марка Тондерая

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 12% (топ-критики — 11%)

    Дэвид Руни, Hollywood Reporter: Напористая девчушка, молодой человек с заморочками и дом, полный тайн — всё это мы видели уже сотню раз. Дженнифер Лоуренс добавляет фильму смотрибельности, но от общей предсказуемости это не спасает.

    Брюс Демара, Toronto Star: Перед нами триллер с невнятным, неубедительным и явно «перекрученным» финалом.

    Оуэн Глейбермен, Entertainment Weekly: Единственный вопрос, который мучает во время просмотра этого на редкость дрянного хоррора — как агент Дженнифер Лоуренс позволил ей поставить подпись под контрактом?

    КОММЕНТАРИИ 9

    Ёлки зелёные, я пошёл на "Патруль". Свободная суббота выдалась.

    Док, по возвращению поделитесь общим впечатлением, пожалуйста. Приятного просмотра.

    Doc, поделитесь плиз, тоже очень интересно)

    Неожиданно высокие рейтинги у "Дредда" и "Патруля". Судье пожалуй дам шанс на большом экране, а вот унылые будни копов мне не особо интересны, так что если только по телеку наткнусь.

    Дредд действительно хорош добротным экшеном и реалистичным кровопролитием. И саундтрек хорош. На сюжет(и глупые моменты, хотя их очень мало) особо можно не обращать внимания.

    То же самое и с Патрулем, только фильм про копов имеет более подробный сюжет. Хороший фильм, трудно сказать, что "жизненный", но близок. Правда, оправдание документальной стилистике сложно найти, когда большинство сцен невозможно снять "с рук". Хотя, наверное, это только придирки, как и "драматическая" концовка и неумелые стрелки(с АК-47 четыре человека безуспешно стреляют по объектам с 5-7 метров).

    Не верю, что Дредд сколько нибудь хорош. От трейлера уже попахивало...

    Ходил вчера на Дредда, не могу сказать, что фильм прям порадовал, но и ничего плохого сказать тоже не хочется. Фильм получился на твёрдую тройку, а может и на четвёрочку.

    Столько фильмов уже за последнее время упустил, и на "Патруль" в кино не попаду, скорее всего...

    А осень, ведь, время урожая)...

    Ходил на Дреда сегодня. 10/10. Очень приятно вновь получать то редкое чувство, когда не ждешь ничего выдающегося, а происходит все наоборот. Масса новой эстетики и удовольствия. Режиссер просто художник)


    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.