Доминик Монагэн сыграет отрицательного персонажа в фильме «Молли Мун: Невероятный гипноз» (Molly Moone: The Incredible Hypnotist), основанном на серии книг для детей о маленькой девочке, открывшей в себе способность к гипнозу. Их автор — бывшая английская актриса Джорджия Бинг, написавшая шесть книг о Молли Мун, последняя из которых поступит в продажу в следующем году.
Надо сказать, Молли не сама по себе научилась гипнотизировать окружающих: однажды в руки ей попалась книга об этом затейливом искусстве. Первый роман цикла, написанный в 2002 году, так и называется — «Молли Мун и волшебная книга гипноза». С помощью фолианта девочка-сирота сбегает из ненавистного приюта навстречу приключениям.
Главную роль получила Раффи Кэссиди, отметившаяся юными версиями героинь Евы Грин и Кристен Стюарт в «Мрачных тенях» и сказке «Белоснежка и Охотник». Монагэну же досталась партия грабителя банков, который пойдёт на всё, лишь бы отобрать у несчастного ребёнка уникальный том. Режиссирует постановку Кристофер Н. Роули, снявший в 2006 году остроумное женское роуд-муви «Бонневиль» с Джессикой Ланж , Кэти Бейтс и Джоан Аллен в главных ролях.
К Молли Мун и обратно
Доминик Монагэн сыграет отрицательного персонажа в фильме «Молли Мун: Невероятный гипноз» (Molly Moone: The Incredible Hypnotist), основанном на серии книг для детей о маленькой девочке, открывшей в себе способность к гипнозу. Их автор — бывшая английская актриса Джорджия Бинг, написавшая шесть книг о Молли Мун, последняя из которых поступит в продажу в следующем году.
24 ОКТЯБРЯ 2012

Далее по теме

Отказ дня. Кэти Бэйтс не получила роль в фильме из-за того, что режиссёр посчитал её поцелуй с партнёром недостаточно романтичным
В интервью Vanity Fair Кэти Бэйтс рассказала о проблемах, которые возникали у неё в карьере из-за «неголливудской» внешности. Бейтс совсем не была похожа на типичную звезду романтических фильмов, но в мелодраме «Фрэнки и Джонни» вполне могла бы сыграть — если бы не режиссёр Гарри Маршалл. Дело в том, что Бейтс с большим успехом исполняла главную роль во внебродвейской постановке «Фрэнки и Джонни в лунном свете», легшей в основу сценария фильма, но выяснилось, что у режиссёра киноверсии было чёткое представление о том, к чему привыкла театральная публика, и что ожидает увидеть кинозритель. Актриса призналась, что Маршалл не отдал ей роль, объяснив это тем, что не может представить её в качестве героини романтической истории: Он просто не мог позволить, чтобы люди увидели меня целующейся с кем-либо на экране. Я целуюсь с мужчиной на экране — это было бы неромантично. Впрочем, Маршалл не взял в свой фильм и Кеннета Уэлша — партнёра Бейтс по спектаклю (в той же роли на сцене появлялся ещё и Ф. Мюррей Абрахам). В итоге главные партии в картине 1991 года получили «подходящие» голливудские звёзды Мишель Пфайффер и Аль Пачино. И «Оскар», которого Кэти удостоилась в том же году за роль безумной поклонницы писателя в триллере «Мизери», не помог актрисе получить роль Фрэнки (а возможно, даже помешал). Бейтс отметила, что подобные ситуации преследовали её на протяжении практически всей карьеры — иногда они смущают актрису, но трагедией всей жизни она их, к счастью, не сделала. Однако были и случаи, вызвавшие у неё болезненную реакцию. Так, после фильма «Игры в полях Господних» (1991) журналист интервьюировал каст и в присутствии Бейтс задал Эйдану Куинну (он и Кэти сыграли в картине супружескую пару) такой вопрос: Если бы вы с Кэти поженились — насколько правдоподобно бы это выглядело? Ситуация глубоко ранила Бейтс — по словам актрисы, она «поднялась в другую комнату, заперлась там и рыдала, как в детском саду».
1 ИЮНЯ

ИИ дня. Голос Орсона Уэллса воссоздали с помощью искусственного интеллекта для использования в формате аудиогида
Лос-анджелесская компания Treefort Media заключила соглашение с наследниками Орсона Уэллса, в рамках которого голос режиссёра «Гражданина Кейна» был воссоздан с помощью искусственного интеллекта в приложении Storyrabbit, разработанном совместно с Younite.ai. Голос используется как аудиогид: оказавшись где-либо, вы можете с помощью Storyrabbit запросить краткую (от 60 до 90 секунд) историческую справку об этом месте — и цифровой Орсон Уэллс расскажет о том, как выбранная локация связана с кино, телевидением, историей и культурой. В Storyrabbit использованы для воссоздания голоса только лицензированные записи Уэллса, на работу с которыми было получено разрешение агентства Reeder Brand Management, которое занимается делами, связанными с уэллсовским наследием. Директор Reeder Brand Management Дэвид Ридер считает, что разработка отвечает духу новаторства, который был присущ самому Уэллсу: Орсон был неутомимым новатором, который свободно работал в самых разных направлениях на протяжении всей своей долгой легендарной карьеры. И поэтому появление его голоса в этой новой сфере деятельности выглядит как естественное продолжение его наследия. До 1 июня Storyrabbit можно загрузить бесплатно, а затем использование аудиогида обойдётся в $4,99 в месяц. В приложении, помимо голоса Орсона Уэллса, доступны для выбора голоса Доминика Монахэна (сериал «Остаться в живых», трилогия «Властелин колец») и бывшей профилировщицы ФБР, телеведущей и писательницы Кэндис Делонг. Голос Монахэна расскажет о локациях в дикой природе, а голосом Делонг озвучены истории о криминальном прошлом выбранного места.
22 МАЯ

Дебют дня. Дакота Джонсон планирует дебютировать в режиссуре фильмом про девушку-аутистку
В этом году в Канны свои режиссёрские дебюты привезли Скарлетт Йоханссон («Великая Элеанор») и Кристен Стюарт («Хронология воды»), а в скором времени ряд голливудских актрис, начавших режиссёрскую карьеру, может пополнить и Дакота Джонсон. На Круазетт звезда «Суспирии» приехала с комедией «Все её бывшие» и в рамках программы Women in Motion рассказала о намерении дебютировать в режиссуре. По словам Джонсон, у неё уже есть сценарий, который написала её партнёрша по драмеди «В ритме ча-ча-ча» Ванесса Бёргхардт: Мы разрабатывали сценарий с девушкой, которая играет мою дочь в фильме «В ритме ча-ча-ча», Ванессой Бёргхардт, актрисой с аутизмом, музыкантом, яркой личностью. Она написала сценарий, и он действительно особенный, это история о молодой женщине с аутизмом. Она невероятная, и я чувствую себя ответственной за неё и за её историю. И просто не могу допустить, чтобы этот фильм поставил кто-то другой. Так что посмотрим. В Каннах Джонсон оказалась впервые, а до этого она не раз бывала в Венеции — по словам актрисы, её чаще ассоциируют с итальянским кино (видимо, благодаря съёмкам у Луки Гуаданьино в «Большом всплеске» и «Суспирии»). Похоже, Дакота довольна поездкой на Лазурный берег: Я слышала, люди тут бегают между отелями в халатах и тапочках. Мне такое нравится.
19 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Говорит Наташа. Почему мы и весь мир без ума от звезды «Покерфейса»
На этой неделе завершается второй сезон детективного сериала, лицом и движущей силой которого выступает Наташа Лионн. KNMN отдаёт должное этой блестящей актрисе — и тому ренессансу карьеры, которым она сейчас по праву наслаждается
11 ИЮЛЯ

Сюрреализм, рефлексия и изнанка кинопроизводства в фильме «Тени Москвы» Валерия Переверзева
15 ИЮЛЯ, 13:42

Необязательная фантастика, подростковая психология и первая крупная удача Мамору Хосоды в аниме «Девочка, покорившая время»
12 ИЮЛЯ

Летающие рапторы, опасные джунгли и лекарство для всей планеты в фильме «Мир юрского периода: возрождение»
14 ИЮЛЯ