Рэпер RZA, который вот-вот дебютирует в кинорежиссуре своей историей о кузнеце из древнего феодального Китая «Человек с железными кулаками», успел найти новые проекты, которыми собирается пополнить своё портфолио. Лидер музыкальной группы Wu Tang Clan снимет биопик Чингисхана и триллер «Ничья земля» (No Man’s Land).
Фильм о Чингисхане — почётный представитель вида «голливудский долгострой». Изначально снимать его должен был автор сценария — легенда сценарного искусства Джон Милиус, знакомый зрителю авторством «Апокалипсиса сегодня», «Конана-варвара» и «Прямой и явной угрозы». Один из вариантов работы над картиной предполагал даже наличия Микки Рурка в центральной роли. В сценарии жизнь Чингисхана показана через призму восприятия его сына и внука. Съёмки фильма начнутся в следующем году в Китае — стране, где он работал над своей дебютной лентой.
Сценарий экшна «Ничья земля», который, скорее всего, станет следующим проектом RZA, достался ему от Дэвида Класса («Широко шагая») и Трея Эллиса. В нём речь идёт о человеке, который украл у влиятельного представителя криминального мира бриллиант, впоследствии оказавшийся гораздо дороже, чем предполагалось. Танцовщица помогает главному герою не отправиться на тот свет в течение одной ночи и продать драгоценный камень. Также в планах у рэпера-режиссёра — экранизация комикса Гранта Моррисона о неунывающей лошади Хэппи.
Человек с железной хваткой
Рэпер RZA, который вот-вот дебютирует в кинорежиссуре своей историей о кузнеце из древнего феодального Китая «Человек с железными кулаками», успел найти новые проекты, которыми собирается пополнить своё портфолио. Лидер музыкальной группы Wu Tang Clan снимет биопик Чингисхана и триллер «Ничья земля» (No Man’s Land).
30 ОКТЯБРЯ 2012

Далее по теме

Цитата дня. Николас Кейдж — о попытках научиться сёрфингу: «Я мог погибнуть»
В интервью Entertainment Weekly Николас Кейдж рассказал о своих попытках освоить сёрфинг на съёмках триллера «Сёрфер» (фильм вышел в российский прокат 1 мая). Кейдж мечтал воспроизвести знаменитую сцену из драмы Джона Милиуса «Всё решается в среду» (1978), где Ян-Майкл Винсент скользит на доске по волнам, но с этой мечтой, похоже, придётся распрощаться: «У меня в голове была картинка с Яном-Майклом Винсентом на доске, она вздымается над волной и опускается на неё, это было так красиво в слоу-моушен. И я подумал — чёрт возьми, я хочу сделать такой кадр, но мне не хватило времени довести свои навыки до того уровня, который нужен, чтобы это снять. <…> К тому же нам мешали погодные условия, у нас там были — хотите верьте, хотите нет — сообщения об акулах и прочая хрень». Актёр также вспомнил, как пытался научиться держаться на доске в прошлом: «Я занимался сёрфингом, но всякий раз, когда я пытался встать на доску, меня разносило в щепки. Я сёрфил на Сансет-Бич. Когда я учился, инструктор дал мне шортборд. Я говорю: “Слушай, я хочу лонгборд”. Но меня сбило волной, я буквально застрял в отбойном течении, и мне потом рассказали, что видели край моей доски, торчащий из воды, вот этот треугольный верх, который называют “надгробием”. Я цеплялся за страховочный трос, а меня швыряло в разные стороны, я мог погибнуть. Теперь-то у меня маленький ребёнок, и я не уверен, что готов такое повторить». Впрочем, от идеи снова встать на доску Кейдж всё-таки не отказывается — жизнь после ухода из кино он представляет себе такой: «Моя цель — выйти на пенсию, заниматься сёрфингом, пить красное вино и есть спагетти». В «Сёрфере», снятом ирландцем Лорканом Финнеганом (режиссёром «Вивариума» и «Дурного глаза»), герой Кейджа спустя годы возвращается в родной австралийский городок на побережье, где у него возникает конфликт с бандой сёрферов.
5 МАЯ

Комикс дня. DC Studios отменила производство «Сержанта Рока» с Колином Фарреллом
Экранизация комикса «Сержант Рок» (Sgt. Rock) исчезла из списка будущих релизов DC Studios: работа над военным боевиком, съёмки которого должны были стартовать этим летом в Англии, прекращена. Режиссёром «Сержанта Рока» значился Лука Гуаданьино, а главная роль была закреплена за Колином Фарреллом. Изначально фильма не было в списке проектов главы «Боги и монстры» киновселенной DC, но Джеймс Ганн и Питер Сафран нашли для него место, когда прочли сценарий Джастина Куритцкеса. Студия успела запустить препродакшен фильма: был определён бюджет (довольно скромный для современных экранизаций комиксов — $70 миллионов), начался кастинг (помимо Фаррелла, в фильме должен был сыграть Майк Фейст из «Претендентов», а также, по слухам, была утверждена актриса на роль участницы французского Сопротивления). Сержант Рок — герой Второй мировой войны, впервые появившийся на страницах комиксов DC в 1959 году. У Рока нет сверхспособностей, но его можно назвать идеальным солдатом: он отличный стрелок, непревзойдённый мастер рукопашного боя, сохраняет спокойствие и рассудительность в любой, даже самой экстремальной ситуации. Ещё Рок невероятно вынослив, а его единственной «сверхспособностью» можно считать «боевую антенну Рока» — фантастическую интуицию, которая позволяет ему и его товарищам всегда быть на шаг впереди врага. В сценарии Куритцкеса сержант Рок и уже упомянутая участница Сопротивления разыскивали знаменитое Копьё Судьбы (копьё римского воина Лонгина, которое тот вонзил в подреберье распятого Христа), стремясь завладеть артефактом прежде, чем он попадёт в руки нацистов. Официальная причина отмены «Сержанта Рока» не называется, но у инсайдеров есть свои предположения. Одно из них — слишком большое количество натурных съёмок, хотя создателям других экранизаций комиксов с «военно-историческим уклоном», тех же «Первого Мстителя» и «Чудо-женщины», это в своё время не помешало. Другая возможная причина — отсутствие у Луки Гуаданьино опыта работы в экшен-жанре. Наконец, фильм выпадает из общей картины «Богов и монстров» из-за времени действия: не обладающего суперсилами Рока, в отличие от Стива Роджерса и Дианы Принс, не перенесешь в наши дни, чтобы использовать в других проектах киновселенной — герой так и останется в середине XX века. Впрочем, один из инсайдеров утверждает, что для «Сержанта Рока» ещё не всё потеряно: проект не отменили, а поставили на паузу, чтобы переработать сценарий и начать съёмки на год позже — летом 2026-го. Остаётся констатировать, что «Сержант Рок» — на редкость невезучий комикс: его безуспешно пытаются перенести на экран ещё с 1980-х. На роль Рока тогда претендовал Арнольд Шварценеггер, а за адаптацию брались сценарист «Бегущего по лезвию» Дэвид Уэбб Пиплз, автор «Крепкого орешка» Стивен Э. де Соуза, Джон Милиус и Брайан Хелгеленд. Затем с проектом связывали Брюса Уиллиса, а режиссёрское кресло прочили Гаю Ричи. В конце нулевых фильм собирался ставить Фрэнсис Лоуренс. Попытка Гуаданьино и Фаррелла, увы, тоже оказалась неудачной.
1 МАЯ

Цитата дня. Стивен Спилберг назвал «Крёстного отца» Фрэнсиса Форда Копполы «величайшим американским фильмом в истории»
Фрэнсис Форд Коппола в минувшие выходные удостоился почётной награды Американского института киноискусства, присуждаемой за достижения всей жизни. Пятиконечную звезду на постаменте (так выглядит приз) режиссёр «Крёстного отца» и «Апокалипсиса сегодня» получил из рук Стивена Спилберга и Джорджа Лукаса. Спилберг во время презентации назвал Копполу (два выдающихся режиссёра знают друг друга более полувека — с 1967 года) «воином среди независимых художников», всегда отстаивающим их интересы, и отметил его бесстрашие в открытости новым идеям. Также режиссёр «Инопланетянина» и «Списка Шиндлера» поделился своими впечатлениями от «Крёстного отца»: «Для меня “Крёстный отец” — величайший американский фильм из когда-либо созданных. Многие художники получают признание друг от друга за то, что они создают на бумаге, холсте и экране, но аплодисменты вам, Фрэнсис, исходят от другой аудитории. Когда мы молоды, мы гордимся родителями, затем — друзьями, после — коллегами и, наконец, равными себе. Но вам, сэр, нет равных. Опираясь на достижения прошлого, вы сформировали канон американского кино, тем самым вдохновив целое поколение авторов, которые делали всё, чтобы вы гордились их творчеством, гордились нашим творчеством, и я всегда буду желать, чтобы вы гордились тем, что делаю я». Лукас тоже познакомился с Копполой в конце 1960-х — будущий создатель «Звёздных войн» ходил за старшим товарищем по пятам, когда тот снимал «Радугу Финиана»: «Мне было 22, когда он научил меня не бояться спрыгнуть со скалы. И я сохранил это чувство на всю жизнь, хотя и не смог подняться так же высоко, как он». В своей благодарственной речи 86-летний Коппола не говорил о кинематографе, вместо этого уделив внимание людям и местам, которые повлияли на него и оставили след в его жизни, превратившись в воспоминания: «Кто-то из них приветственно машет мне рукой или посылает воздушный поцелуй. Это отзывается в моём сердце. Это лица, которые я знал и любил. Кого-то я побаивался. Были те, кто помогал и подбадривал в трудную минуту. И те, кто, как я чувствовал, меня обидел, но у них были свои причины, и я прощаю им снова и снова, потому что понял, что единственный человек, которого действительно невозможно простить, это ты сам».
27 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Рождество, медведь и много трупов в чёрной комедии «Как заработать на убийстве»
12 МАЯ

Как накачать мускулы и свихнуться в драме «Жажда славы»
8 МАЯ

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»
7 МАЯ