НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Точка обзора: премьеры США

Автор: Kinomania.ru
10 ноября 2012, 12:23:00
Точка обзора: премьеры США

На этой неделе в широком американском прокате только одна премьера, но какая — на старт выходит Джеймс Бонд. Тремя с половиной тысячами экранов в Новом Свете стартует «007: Координаты "Скайфолл"». Среди дебютантов ограниченного проката — историческая драма Стивена Спилберга «Линкольн» и россыпь картин, решающих иные, чем два главных новичка уикенда, задачи, из которых мы остановились на двух комедиях с диаметрально противоположной критической оценкой — «Комедии» и «Природа зовёт».

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.

«007: КООРДИНАТЫ "СКАЙФОЛЛ"» Сэма Мендеса

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 93% (топ-критики — 91%)

Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: «007: Координаты "Скайфолл"» не похож на другие фильмы о Бонде, потому что играет по своим собственным правилам. Но если держать «Бондиану» на такой диете, то франшизу это может убить. Одного «Скайфолла» достаточно.

Рене Родригес, Miami Herald: Экшн у Мендеса получился классическим и элегантным — ни маниакального монтажа, ни неразборчивых, размытых кадров, — но что делает кино особенным, так это внимание, которое режиссёр уделяет своим актёрам.

Джордан Хоффман, Film.com: «007: Координаты "Скайфолл"» настолько хорош, что почти забываешь, что это кино о Джеймсе Бонде.

Роджер Эберт, Chicago Sun-Times: Это энергичное, радостное, умное торжество любимой культурной иконы — с Дэниелом Крейгом, совладавшим с ролью, которую до этого играл неубедительно.

Майкл Филлипс, Chicago Tribune: «Казино Рояль» остаётся лучшим из последних фильмов о Бонде, но «007: Координаты "Скайфолл"» дышит ему в спину.

Дэвид Эделстайн, New York Magazine: Это кино, в котором новейшая версия Бонда наконец снижает градус серьёзности, чтобы предстать похотливым бонвиваном, который сражается за королеву и страну и предпочитает, чтобы мартини взбалтывали, но не смешивали.

Роджер Мур, McClatchy-Tribune News Service: Бонд возвращается к истокам: пули, красотки, злодеи в рассвете сил и лучах славы и непристойный юмор.

«ЛИНКОЛЬН» Стивена Спилберга

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 93% (топ-критики — 94%)

Клодия Пюиг, USA Today: Вопреки названию, «Линкольн» — увлекательный, умный взгляд на политические махинации, окутывавшие отмену рабства, а не исчерпывающий биопик о Честном Эйбе.

Йен Бакуотер, NPR: Этот Линкольн — не абстрактный, непогрешимый идеал, а очень конфликтный, часто одинокий лидер, пытающийся поступать правильно — даже если попутно приходится делать неверные шаги.

Майкл Филлипс, Chicago Tribune: Народное американское кино здесь смешано с чем-то более неряшливым и интересным, и это выглядит, сыграно и ведёт себя совсем не так, как стандартное эпическое полотно от Спилберга.

Эндрю О‘Хэир: Salon.com: «Линкольн» выглядит, как большая историческая драма эпического масштаба, но одновременно это глубокое исследование героя, закона и политики.

Лу Люменик, New York Post: Харизматичное, утончённое исполнение роли Линкольна Дэниэлом Дей-Льюисом делает фильм обязательным к просмотру, но Томми Ли Джонс создаёт ещё более сочный образ.

Рекс Рид, New York Observer: В целом, слишком много материала, слишком мало откровений и почти ничего из проверенного временем кинематографического чутья Спилберга.

Рик Грён, Globe and Mail: Да, это кино про людей, которые разговаривают в комнате. И разговоры эти завораживают.

«КОМЕДИЯ» Рика Элверсона

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 82% (топ-критики — 67%)

Уильям Госс, Film.com: Определённо, искреннее кино об очень ироничном и незадачливом человеке, который принадлежит к культуре — чёрт, возможно, это касается целого поколения, — которая боится искренности.

Карина Лонгуорт, Village Voice: Фильм обходится без фальшивых нот, но некоторая разница между точностью и правдой всё-таки есть.

Ричард Броуди, New Yorker: Это, по сути, как если «Артура» скрестить с «Чудаками».

Джастин Чанг, Variety: Как для путеводителя по агрессивно дурацкому, социально непристойному мужскому поведению, нахально названная «Комедия» Рика Элверсона, безусловно, обладает разрушительным интеллектом.

«ПРИРОДА ЗОВЁТ» Тодда Рояла

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 7% (топ-критики — 14%)

Нил Гензлингер, New York Times: Эти шутки рассчитаны на восьмилетних, но тот родитель, кто поведёт своего ребёнка на этот тупой бардак, должен ответить за это в суде.

Марк Олсен, Los Angeles Times: Похоже, что все силы ушли на подписание большого количества комиков, а шутки фильму даются с большим трудом.

Крис Пэкэм, Village Voice: Провальный турпоход так и останется катастрофой, а история никогда не найдёт дорогу от пережитых напастей к героическому спасению.

Кайл Смит, New York Post: Вялая, несмешная комедия.





КОММЕНТАРИИ 30

Не знаю, чего там все критики углядели такого хорошего в новом Бонде... По мне так весьма посредственное и довольно унылое зрелище. Сюжет банальный (похищенный список агентов, месть бывшего агента М), из экшн-сцен хорош только начальный пролог, действие часто повисает, гаджетов не было (зачем тогда было вводить Кью? ). Из шуток позабавил только момент когда Бардем домогался Крейга. Финальная разборка когда злодеи толпой идут штурмовать поместье Бонда, а он с парой старпёров отбиваются при помощи подручных средств - это вообще что такое? Боевик класса В? Даже полноценной девушки Бонда не было (! ), только две второплановых и обе никакие.

Короче я, фанат бондианы с детства, разочарован.

а еще я сноб)

Фанат бондианы с Бронсаном, судя по всему.

А я, вот, согласен. Мне Крейг нравится в роли Бонда и Казино Рояль я считаю шикарным, но этот Скайфолл проигрывает в чистую даже Кванту. Начало было бодреньким и в принципе, до побега Бонда фильм держит внимание, но дальше начинается полная чушь, скучная, не интересная, некрасивая. И Кью, действительно, вернули только ради общей картины, докучи к Манипенни и М мужского пола, а так в нём никакого толку, даже компьютер и то не он взломал, а сам Бонд. И вообще смена тематики мне не очень понятна, ведь похерили всю идею, которую вынашивали предыдущих два фильма, как стилистическую, так и сюжетную. Ведь концовка прошлого фильма явно намекала на какую-то страшную организацию, которую следует побороть, а тут вдруг свихнувшийся бывший спецагент с жаждой мести одному человеку, к тому же совсем не страшный (вся его крутость осталась за кадром - подорвал МИ6, хотя это невозможно, взломал все компьютеры какие только есть, напал на высшие чины Англии прямо во время слушания - но в кадре он не сделал ничего выдающегося).

Pavlo,

я предлагаю подавать в суд на создателей

Мне тоже не понравился этот новый фильм. Если брать картину сугубо отдельно от франшизы, то фильм получился достойным. Но как Джейм Бонд никакой. Нам показали умирающего и стареющего агента 007. Дань реализму так сказать. А на деле тогда это должен быть последний фильм о Бонде с участием Крейга. Как он еще 2 части протянет если он в этой части еле еле весь фильм что то пытался делать.Все, спекся Бонд. Это уже о трилогии с Крейгом. А ведь какое было начало. И по наклонной.

Zheka-french, ответ остроумный, но совершенно не в тему.

Нет, не согласен с вами! Вот именно таким и должен быть Джеймс Бонд на мой взгляд. Правдоподобный, реалистичный, эмоциональный. В такого Бонда и в такую историю действительно веришь.

Pavlo,

не в тему - это нытье по поводу того, что развлекательное кино вдруг оказалось развлекательным)

Zheka-french, а ты оказывается хам. Во-первых, я не ныл. Во-вторых, ругал кино вовсе не за развлекательность. Если ты не понял смысл с первого раза, потрудись сначала перечитать, разобраться, прежде чем умничать. Даже у развлекательного кино может быть крепкий сюжет, и предыдущие два фильма с Крейгом наглядно это показывали. А тут он дурной, постный и скучный. И если высказывать обоснованные претензии это по твоему ныть, то сначала посмотри это слово в толковом словаре, а потом уж употребляй. Наверное тебе самому нравятся абсолютно все фильмы и ты никогда не ноешь.

Pavlo,

если человек, который называет вещи своими именами является хамом, то да я большой хам)

И я не отказываюсь от своих слов ваша эта обоснованная критика напоминает мне нытье маленького мальчика, которому мама обещала большую пожарную машину на ДР. а купила пирамидку. О каком крепком сюжете может идти в предыдущем Кванте? Это Вы серьезно?

P.S. и тыкать не надо)

Линкольн - неожиданно.

Янки только сейчас узрели Бонда - забавно читать их мнения, когда сам узрел картину еще 2 недели назад)

Да, не зря, не зря критики так высоко оценили нового Бонда )

Я с ними согласен.

Фильм получился отличный.

И пожалуй, это лучший фильм из серии о Джеймсе Бонде из всех, что я видел.

А видел я Бондов не мало за всю жизнь, начиная с самого детства )

Советую всем посмотреть!

Бонд как Бонд. Ничего особенного. Сценаристам после первых двух актов видно было лень что-то либо разумное писать, поэтому пошли по протоптанной тропе. За шутки о Бонде XX века отдельное спасибо.

Мне Скайфолл очень понравился. Похуже, чем КР, но все равно очень хорош. Крейг и Бардем прекрасны. И кстати, означает ли конец фильма, что в следующих частях мы тоже будем лицезреть Файнса?

Казино Рояль считаю тупым и маразматическим фильмом, примитивные махинации с акциями, а когда Бонд вначале скачет как обезьяна на стероидах и как пуля взбирается на кран, а когда он голыми руками съезжает по тросам того же крана, просто идиотизм. Квант не лучше, но Скайфол мне понравился, особенно шутку про "первый раз". Ну а главное, люди голосуют долларом и, видимо, изменения которые произошли понравились большинству. Конечно Бонд всегда будет проигрывать Борну во всем, но изменения к лучшему налицо.

Ага, в 4 части Борн прям делает всех)

Люди голосуют долларом за уйму всякого мусора. Чего стоят хотя бы Сумерки или Трансформеры.

Tor, эко Вас занесло- то. )

Скайфол получше Кванта будет, но до планки Казино не допрыгивает. Больше юмора, как и в новой Миссии. Я вот не понимаю некоторых людей, если бы Бонд мир спасал, сказали бы - банально и тупо, опять один весь мир спасает. Взяли историю личной мести, опять не угодили. Насчёт "девушек Бонда" согласен, здесь их нет, а вот Кью как раз порадовал, как юмор на тему классики, особенно последняя сцена, которая повторяет начало всех старых фильмов.

Если мне память не изменяет, первые фильмы с Крейгом задумывались как первые шаги Бонда, его становление, формирование образа, стиля, предыстория оригинального Бонда, собственно Скайфолл нас вывел уже на класических со персонажей Эм и Мани-пенни - тут вообщем то никаких не стыковок нету... Единственный момент что Джуди Денч играет М как в фильмах с Пирсом, так и здесь в предистории, но тут думаю все кроется просто в симпатиях к этому персонажу и его исполнению. Файнс думаю всегда найдет 1час что бы сняться в паре сцен в кабинете с кожаной дверью. Удачен ли Скайфолл, я считаю его очень удачным и гораздо более смотрибельным по сравнению с предыдущими фильмами, Бордем очень хорош.

Вопрос другой... А что будет дальше... Крейг по мне так действительно как не очень выглядит, с другой стороны хоть как то начал "оживать" как персонаж, до этого он был как Борн, крушил бегал прыгал, глазом не моргал, как верно было подмечено Крейг наконец то уловил своего героя

вопрос, будут ли его менять... Потому что фактически Крейг сейчас вышел в отрезок где бодро шел Шон О*apos;Коннери, а между ними я бы сказал пропасть...

К Крегу нет претензий вполне вписывается в образ Бонда но блин кто писал сценарий! ?

Да начало бодрое потом пошла непонятная тягомотина... Гаджеты просто потрясают раньше была машина невидимка теперь вальтер с опознаванием руки...

Финальная сцена просто верх остроумия когда 2 пенсионера убегали через поле светили фонариком... --это как блин я убегаю ночью с фонариком не совсем без палева...

Главный злодей главное добился чего хотел умер сам и убил Маннипени...

Wernigor, а у вас мозги есть нет ? Может хватить спойлерить. Модераторам отдельный также привет.

Всё правильно! Кроме последнего слова.

В дополнение о тупости сценария могу добавить, что Бонд в одной сцене дико переживает за жизнь раненного агента, а в другой, сначала сам стреляет в девушку зная что наверняка промахнётся и может её убить (при этом он ещё и тратит единственный свой патрон), потом позволяет злодею выстрелить в неё, и только когда она уже мертва, он начинает геройствовать, причём не напрасно, а всех побеждая. Аплодисменты, занавес.

Так он ведь завалил все тесты на проф пригодность, откуда ж ему принимать верные решения

Согласен с теми кому не понравился новый Бонд. При всей мрачности фильма и потуг на реализм, все портят диалоги и сюжет. Но если сюжет нормален для классического Бонда, то диалоги героя слушать не возможно.

Они состоят больше чем на половину из старых клише и шуток. Особенно это заметно на примере общения Бонда с девушками он не сказал им не одной нормальной фразы. Эти диалоги из шестидесятых и реализм плохо со читаются. Плюс пара обидных косяков в сценарии.

Рад за Спилберга люблю хорошие исторические фильмы.

Не привычно, не удобно когда большую часть фильма над положительными героями издеваются, от этого остался отрицательный остаток.

Все таки Бонд должен быть суперменом, который если и позволяет обводить себя вокруг пальца, то только один раз: )

Вообщем Казино Рояль, пока лучший фильм с Крейгом!


ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер