НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Премьеры США: Бокс-офис (8.02-10.02)

    Премьеры США: Бокс-офис (8.02-10.02)

    Тяжелые погодные условия на северо-востоке США и плохой приём у критиков не помешал комедии «Поймай толстуху, если сможешь» Сета Гордона, режиссёра прошлогоднего хита «Несносные боссы», уверенно стартовать в североамериканском прокате. Первая главная роль Мелиссы МакКарти после её звёздного часа в «Девичнике в Вегасе» подтвердил претензии актрисы на статус сверхновой комедийной звезды. Тем не менее, общая ситуация в бокс-офиса довольна плачевна: кассовые сборы первой дюжины картин составили сумму, на 48% меньшую, чем цифры годовой давности. Снова, как на прошлых выходных, не хватило второго сильного новичка, с ролью которого ожидаемо не справился триллер Стивена Содерберга «Побочный эффект».

    В эти же выходные год назад сразу четыре картины собрали более двадцати миллионов долларов, а тандем лучших, «Клятва» и «Код доступа „Кейптаун“», на двоих заработал более 80-ти миллионов. Сейчас же лишь «Поймай толстуху, если сможешь» выступил на уровне тех премьер, положив на счёт $36,6 млн. Комедия Сета Гордона могла претендовать на 40-миллионные сборы, но на итоговый результат повлиял разбушевавшийся на восточной побережье циклон «Немо». В любом случае это один из лучших стартов для картин с прокатным рейтингом R, лучшие премьерные показатели для комедий Гордона («Четыре Рождества» — $31,07 млн., «Несносные боссы» — $28,3 млн.) и на десять миллионов больше, чем собрал в первый уикенд «Девичник в Вегасе» ($26,2 млн.). CinemaScore зафиксировал зрительскую отметку «B», которая вряд ли как-то кардинально повлияет на прокатную судьбу: долгожителя топ-10 из этого фильма вряд ли получится, но и крутого кассового пике на дно списка в следующие выходные ждать тоже не приходится. Учитывая, что комедия обошлась Universal в 35 миллионов, финансовые перспективы у фильма самые светлые.

    После прошлогоднего хита «Супер Майк!» ($113,7 млн. только в родном прокате) от нового фильма Стивена Содерберга с Чаннингом Татумом следовало ожидать большей активности. Но рекламисты, отвечавшие за продвижение фильма в массы, не стали налегать на звёздный статус Татума, сконцентрировавших на сюжетной начинке «Побочного эффекта». Обещание сценарных хитросплетений и неожиданных сюжетных поворотов не сработало — кассовые показатели «Побочного эффекта» замерли на скромной 10-миллионной отметки. Это третий показатель этой недели. Судя по стартовой динамике, «Побочный триллер» ожидает судьба таких содерберговских творений, как «Нокаут» и «Информатор!», дебютировавших приблизительно с тех же цифр и в итоге довольствовавшихся 19-ю и 33-мя миллионами в североамериканском прокате соответственно.

    Дорогу на второе место чарта фильму Содерберга преградил победитель прошлого уикенда — зомби-романтика «Тепло наших тел». Картина Джонатана Левина заработала $11,5 млн., потеряв 43,5% от дебютной кассы. Некритично, но довольно много относительно других фигурантов нынешнего чарта. Большим падением отметился лишь замыкающий десятки «Неудержимый» — 56,5%. За 10 дней проката «Тепло наших тел» заработало столько же, сколько «Поймай толстуху, если сможешь» осилил за первые три дня — $36,652 млн.

    За пределами первой тройки — предсказуемый сплав претендентов на «Оскар» и конкурирующих с ними жанровых новичков 2013 года. Первые — представлены картинами: «Мой парень — псих» (четвёртое место; картина Дэвида О. Рассела упорно идёт к своим 100 миллионам, собрав за уикенд $6,9 млн. и 90 млн. общей кассы и снова потеряв меньше всех по сравнению с показателями прошлой недели — 10,7%), «Цель номер один» (седьмое место, $4 млн. в эти выходные и 83,6 млн. в сумме), вернувшаяся в десятку «Операция "Арго"» (восьмое место на восемнадцатой (!) неделе проката, $2,5 млн. и $123,73 млн. общих сборов) и «Джанго освобождённый», наконец оторвавшийся от мюзикла-сателлита «Отверженные» (девятое место против пятнадцатого у картины Тома Хупера, $2,288 млн. и 154,5 млн. в сумме против $1,556 млн. и $143,98 млн.). Рывок наверх картины Бена Аффлека связан с существенным увеличением количества площадок. Warner Bros. добавил 470 кинотеатров, что позволило «Арго» впервые с ноября 2012 года снова оказаться в десятке лучших.

    «Свежая кровь» чарта представлена: хоррор-комедией «Охотники на ведьм 3D» (пятое место, $5,75 млн. и $43,83 млн. общих североамериканских сборов), которая уже начала приносить Paramount чистый доход — $127,83 млн. мирового бокс-офиса при 50-миллионном бюджете; крепким бойцом «Мама» (шестое место в четвёртый уикенд, $4,323 млн. и $64,046 млн. общей кассы против потраченных на производство 15 миллионов) и провалившимся «Неудержимым» с Сильвестром Сталлоне (десятое место, $8,17 млн. за 10 дней проката и неминуемый вылет из десятки на следующих выходных).

    Переформатированный в 3D «Лучший стрелок» Тони Скотта до топ-10 не долетел, приземлившись на одиннадцатую строчку. Средняя наработка у фильма просто прекрасная ($6333, лучше только у «Поймай толстуху, если сможешь») и достойна более высоких позиций, но фильм шёл только в 300 кинотеатрах IMAX, заработав таким образом лишь $1,9 млн.

    Новички следующей недели попадут в прокат на день раньше, в четверг. 18 февраля в США — Президентский день, национальный праздник, из-за которого уикенд будет расширенный. Запланировано четыре большие премьеры на любой вкус — мистический «young adult» «Прекрасные создания», анимация «Побег с планеты Земля», мелодрама «Тихая гавань», второй подход Лассе Халлстрема к прозе Николаса Спаркса, и пятый «Крепкий орешек», адресованный сильной половине зрительской аудитории.

    КОММЕНТАРИИ

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.