НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    «Красная вдова» в опасности

    «Красная вдова» в опасности

    Массивная — кажется, самая массивная среди всех сериалов, дебютировавших во второй половине телесезона — рекламная кампания «Красной вдовы» не смогла обеспечить новой многосерийке ABC крепкие рейтинги. Премьерный эфир криминальной истории от сценаристки «сумеречной» саги Мелиссы Розенберг привлёк 6,9 миллионов зрителей (демо 18-49 — 1,6). Для сравнения скажем, что закрытые алфавитным каналом «Парк Авеню, 666» и прошлогодние «Благочестивые стервы» в дебюте выглядели значительно крепче.

    И хотя особых причин для радости у руководства канала нет, аналитики нашли повод для оптимизма. Двухчасовой премьерный эпизод практически не потерял в рейтингах по ходу своей трансляции, что может положительным образом сказаться на обретении такой, как кажется, непрогнозируемой и нематериальной субстанции, как культовый статус.

    Помочь «Красной вдове» мог сосед по сетке вещания «Однажды в сказке», который демонстрировался перед премьерой новичка, но сказка показала худшие в своей истории рейтинги во «взрослом» демо — 2,1. Совсем недавно ABC закрыл «Последний час» всего после трёх эпизодов. Конспирологический триллер, напомним, стартовал лишь немногим слабее шоу Рады Митчелл — 6,38 миллионов общей аудитории и 1,3 в возрастном сегменте 18-49. «Красная вдова» в опасности.





    КОММЕНТАРИИ

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.