Продолжают будоражить воображение и возбуждать аппетит авторы «Человека из стали». Слово взял Майкл Шеннон, играющий главного злодея картины, выдав интригующую информацию о своём персонаже — генерале Зоде.
— Генерал Зод — не злодей. Он не более отрицательный персонаж, чем любой генерал, сражающийся за жизни своих людей. Он не получает удовольствие от мучений и убийств или кражи бриллиантов, он лишь старается сделать свою работу на высшем уровне. Думаю, что игравший Зода Терренс Стэмп — это ни в коем случае не критика его актёрского таланта — сделал героя более плоским. Только ярость и гнев. Полагаю, что у нас Зод менее однозначен.
Говоря о костюме своего героя, Шеннон добавил, что без CGI-уловок он бы не справился: «Если бы обмундирование Зода сделали настоящим, оно бы меня сломало».
Тем временем режиссёр Снайдер и играющий протагониста актёр Кавилл больше налегают на реализм и человечность Супермена. Зак говорит о том, что делал героя не пришельцем без изъянов, а человеком с характером, за которого хотелось бы переживать.
Генри сказал, кажется уже заученную речь о том, что «Человек из стали» актуальнее предыдущих «Суперменов». Он современен, потому что основательно внедрён в нашу реальность, хотя и не придаёт славное наследие культового супергероя. Да, у него есть сверхспособности, он делает невообразимые вещи, но у него абсолютно земная логика и за него хочется переживать.
Напомним, что до выхода на экраны «Человека из стали», фильма, который возродит франшизу о Супермене и станет началом нового киносериала, осталось три месяца. За океаном премьера состоится 14 июня, а в Россию супергерой прибудет спустя шесть дней.
Главные темы
Смотреть все
Александр Митта. Повседневная интонация
14 июля не стало замечательного режиссера Александра Наумовича Митты. По просьбе KNMN киновед Максим Семёнов пересмотрел его фильмографию и поделился своими размышлениями о фигуре автора и его творчестве

Отец и сын против Америки в «Свободных людях»

Необитаемый остров, борьба за место под солнцем и дух Ницше в «Эдеме» Рона Ховарда

О, где жы ты, смурф? Экзотические места и поиск себя в «Смурфиках в кино»