Компания GK Films, обладающая правами на экранизацию Tomb Raider, обрела партнёра: к производству новой киноверсии культовой игры подключилась студия MGM. Новоиспечённый альянс вчера официально анонсировали глава MGM Гари Барбер и шеф GK Films Грэм Кинг. Перезагрузку франшизы не станут откладывать в долгий ящик: подготовительные работы уже ведутся, хотя до самого интересного (до кастинга, то есть) дело ещё не дошло.
В производстве также поучаствует японское гейм-издательство Square Enix Ltd. (собственно, владеющее как брендом Tomb Raider и в своё время поглотившее компанию Eidos, давшую игре путёвку в жизнь).
Фигуристая авантюристка Лара Крофт, появившись на свет в 1996 году в игре Tomb Raider, завоевала огромную популярность среди геймеров и стала одним из самых главных персонажей игрового мира (и «долгожительницей», каких поискать). В 2001 и 2003 вышли две экранизации с Анджелиной Джоли в главной роли: «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» и «Лара Крофт: Расхитительница гробниц 2 — Колыбель жизни». Дилогия собрала в мировом прокате $432 миллиона (при суммарном бюджете $210 млн) — результат не то чтобы катастрофический, но Лара Крофт, безусловно, достойна большего.
С момента, когда пошли разговоры о перезагрузке, на роль Лары прочили множество актрис: от Меган Фокс (как же без неё) до Роны Митры, которая уже примеряла на себя светлый образ леди Крофт в далёком 1997 году, когда была выбрана Eidos в качестве модели для представлений игры на промоакциях и выставках.
Не исключено, что для MGM и GK Films перезагрузка Tomb Raider станет не единственным совместным проектом: президент MGM Гари Барбер намекнул, что сотрудничество с Грэмом Кингом — это всерьёз и надолго. Впрочем, всё, конечно же, будет зависеть от реакции публики на новую «Лару Крофт».
Лара, на старт!
Компания GK Films, обладающая правами на экранизацию Tomb Raider, обрела партнёра: к производству новой киноверсии культовой игры подключилась студия MGM. Новоиспечённый альянс вчера официально анонсировали глава MGM Гари Барбер и шеф GK Films Грэм Кинг. Перезагрузку франшизы не станут откладывать в долгий ящик: подготовительные работы уже ведутся, хотя до самого интересного (до кастинга, то есть) дело ещё не дошло.
28 МАРТА 2013

Далее по теме

Экранизация дня. Анджелина Джоли исполнит одну из главных ролей в киноверсии романа Фредрика Бакмана «Тревожные люди»
Режиссёр «Бала монстров», «Кванта милосердия» и «Войны миров Z» Марк Форстер перенесёт на экран бестселлер шведского писателя Фредрика Бакмана «Тревожные люди» (Anxious People). Одну из главных ролей в фильме получила Анджелина Джоли. За адаптацию отвечает Дэвид Маги, ранее работавший с Форстером над байопиком с Джонни Деппом «Волшебная страна» и драмеди с Томом Хэнксом «Мой ужасный сосед» (экранизацией ещё одного популярного романа Бакмана, «Вторая жизнь Уве»). В «Тревожных людях» Джоли сыграет инвестиционную банкиршу Зару, которая вместе с ещё семью людьми становится заложницей на редкость неудачливого преступника, который планировал ограбить банк, а вместо этого очутился в доме, выставленном на продажу, и вынужден был взять в заложники потенциальных покупателей. Вскоре грабитель понял, что лучше уж сдаться полиции, чем держать на мушке этих беспокойных людей, способных вывести из себя кого угодно. Производством экранизации займутся компании Black Bear и Hop Studios — в ближайшие дни они представят «Тревожных людей» потенциальным покупателям на Каннском кинорынке. На родине писателя, в Швеции, роман уже экранизировали, но в формате мини-сериала — он вышел в 2021 году на Netflix.
2 МАЯ

Цитата дня. Аманда Сайфред — о «Теле Дженнифер»: «Идеальный фильм с отстойным маркетингом»
Слух о том, что у «Тела Дженнифер» будет сиквел, всё больше напоминает практически официальный анонс. Аманда Сайфред обмолвилась о возможности запуска в производство продолжения в начале марта, а на днях дала интервью GQ, в котором снова заговорила о «Теле Дженнифер», рассуждая о причинах его не слишком удачного выступления в прокате. Сайфред считает «Тело Дженнифер» отличной картиной, а во всех её неудачах винит отдел маркетинга студии Fox: «Я не могу критиковать этот фильм, для меня он идеален. Это кино с характером. Диабло Коди сделала его откровенным, красивым, умным и забавным. Мы очень специфическим образом, через комедию, выразили некий экзистенциальный страх в очень специфическом жанре. Были невероятные спецэффекты, были трюки, было всё, чего только можно пожелать. <…> Если критикам тут и есть что критиковать, то это должен быть маркетинг. Маркетинг был отстойный, просто отстойный. И мы в этом единодушны. Маркетинговая команда удешевила фильм, представила его как кровавый бурлеск. Полагаю, они всё испортили, а Карин [Кусама] и Диабло были по-настоящему хорошей командой». Актриса также с теплотой отозвалась о своей героине и выразила надежду, что героиню Меган Фокс можно оживить: «Я люблю Ниди. Я впервые играла настоящую ботаничку в очках. А Меган превратилась в демонессу, и это было потрясающе. <...> Да, она вроде как погибла. Но так ли это на самом деле? Думаю, вряд ли она мертва. <...> Мы все просто отлично тогда повеселились, и я бы хотела это отпраздновать, сделав сиквел».В прошлом году Коди говорила о потенциальном сиквеле в интервью Bloody Disgusting: «Я ещё не закончила с “Телом Дженнифер”. Мне просто нужны партнёры, которые поверят в проект так же, как поверила я, а они пока не нашлись. Мне нужен кто-то, кто поверит в этот фильм и у кого есть миллиард долларов». В интервью Deadline в том же 2024-м Коди призналась, что сначала её расстроили сборы «Тела Дженнифер» в прокате ($31,6 млн мировой кассы при $16-миллионном бюджете) и прохладный приём критиков (46% положительных рецензий на Rotten Tomatoes). Но в 2010-е фильм нашёл свою аудиторию, стал культовым, и это вдохновило Диабло на новые работы в жанре.
23 МАРТА

Оторванные головы, крокодилы, чужие сны и возмездие призраков. Что смотрят и снимают в Камбодже?
Последние три года в российский кинопрокат часто попадают жанровые фильмы из стран, находящихся далеко от привычных кинополюсов. Зачастую они даже умудряются показывать неплохие результаты по сборам. KNMN рассказывает о киноиндустрии Камбоджи – одной из самых маломощных на планете.
24 ДЕКАБРЯ 2024
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Как накачать мускулы и свихнуться в драме «Жажда славы»
8 МАЯ

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»
7 МАЯ

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем
6 МАЯ