После «Синистера» Скотт Дерриксон не заставил себя долго ждать с новым фильмом ужасов: лента «Бойся ночи» (Beware The Night) уже собрала почти всю актёрскую команду, чтобы приступить к съёмкам. Недавно на борту проекта, как сообщает The Hollywood Reporter, оказался Джоэль МакХэйл, звезда сериала «Сообщество». Он составит компанию Эрику Бане в расследовании запутанного дела.
Эрик Бана играет полицейского, который патрулирует нью-йоркские улицы. Как добропорядочный ирландец, он католик, что в определённый момент сыграет с ним злую шутку. Расследуя дело, главным подозреваемым в котором является священник-иезуит (Эдгар Рамирес), он приходит к выводу, что здесь замешано что-то демоническое. Нечистая сила, по его версии, приняла обличие простого солдата (Шон Харрис).
Оливия Манн сыграет жену Баны, которая как-то замешана во всей этой чертовщине, творящейся с мужем, а МакХэйл будет напарником ирландского копа.
Сценарий Дерриксон писал совместно с Полом Харрисом Боардмэном. Продюсирует картину Джерри Брукхаймер, которого все знают благодаря «Пиратам Карибского моря».
Дьявол в подворотне
После «Синистера» Скотт Дерриксон не заставил себя долго ждать с новым фильмом ужасов: лента «Бойся ночи» (Beware The Night) уже собрала почти всю актёрскую команду, чтобы приступить к съёмкам. Недавно на борту проекта, как сообщает The Hollywood Reporter, оказался Джоэль МакХэйл, звезда сериала «Сообщество». Он составит компанию Эрику Бане в расследовании запутанного дела.
29 МАЯ 2013

Далее по теме

Экранизация дня. Скотт Дерриксон спродюсирует киноверсию хоррор-бестселлера Клэя Маклауда Чэпмена «Пожиратели призраков»
Компания Скотта Дерриксона Crooked Highway перенесёт на большой экран хоррор Клэя Маклауда Чэпмена «Пожиратели призраков» (Ghost Eaters). Режиссёр «Синистера» и «Чёрного телефона» на этот раз ограничится продюсированием, а постановку в свои руки возьмёт его жена Мэгги Левин. Аннотация российского издания бестселлера Чэпмена гласит: Эрин никак не может выйти из-под влияния своего бывшего парня, харизматичного, но безрассудного Сайласа, на глазах сходящего с ума. Когда он в очередной раз просит вытащить его из реабилитационной клиники, Эрин понимает, что их отношения пора заканчивать. Но потом Сайласа находят мёртвым, и мир девушки разваливается на части от обжигающего чувства вины. Неожиданно Эрин узнает о Призраке, новом средстве, позволяющем тем, кто его принимает, общаться с мёртвыми. Отчаявшаяся, она соглашается принять участие в экспериментальном спиритическом сеансе, желая примириться с Сайласом. Но у Призрака есть невообразимые побочные эффекты, а посмертие оказывается далеко не таким, каким его привыкли изображать люди. Оно ужасно, и если ты увидел призраков, то они уже никогда не перестанут видеть тебя. Сразу несколько влиятельных изданий (включая Vulture и Paste) включили «Пожирателей призраков» в списки лучших хоррор-романов 2022 года. Проект экранизации пока находится на ранней стадии разработки, до кастинга дело пока не дошло. Фильм выпустит Screen Gems, жанровое подразделение Sony Pictures.
11 ИЮЛЯ

Сиквел дня. Джерри Брукхаймер анонсировал вторую часть «Багрового прилива»
В подкасте знаменитого теле- и радиожурналиста Рича Эйзена мегапродюсер Джерри Брукхаймер заявил, что разрабатывает сиквел военно-морского триллера 1995 года «Багровый прилив». Брукхаймер сообщил, что уже идёт работа над сценарием и выразил уверенность, что Дензел Вашингтон вернётся к своей роли: У нас есть действительно хороший режиссёр и сценарист, и он сейчас консультируется с людьми из ВМС насчёт того, что и как происходит под водой. И у нас есть Дензел. Если мы дадим ему хороший сценарий, думаю, он согласится. Оригинал, снятый Тони Скоттом, рассказывал о противостоянии командира американской подводной лодки (Джин Хэкмен) и его старпома (Дензел Вашингтон) на фоне напряжённости в отношениях США и России и угрозы ядерного конфликта. Кстати, в середине 1990-х ВМС США сочли сюжет фильма надуманным и отказались консультировать авторов фильма и содействовать в его производстве. Впрочем, Скотту удалось снять убедительное кино и без помощи военных: на Rotten Tomatoes у «Багрового прилива» — 89% свежести, а в мировом прокате триллер с $53-миллионным бюджетом собрал $157,4 млн. Свою роль в успехе «Багрового прилива» сыграли Квентин Тарантино и сценарист «Китайского квартала» Роберт Таун — они помогли Скотту с диалогами (при этом ни тот, ни другой в титрах не указаны). Брукхаймер упомянул об этом в интервью: У нас были Квентин Тарантино и Роберт Таун, участвовавшие в написании сценария. Даже не знаю, смогу ли я когда-нибудь повторить такую модель работы над драматургией фильма. Продюсер также подтвердил недавние заявления Тома Круза о работе над триквелом «Топ Гана» и сиквелом «Дней грома». Что касается «Дней грома 2», то Брукхаймер намекнул на возможное возвращение к своей роли Роберта Дюваля.
3 ИЮЛЯ

Обвинение дня. Оливия Манн заявила, что один из режиссёров сериала «Служба новостей» пытался разрушить её карьеру
Творческие разногласия актёров с режиссёрами могут обернуться печальными последствиями для первых. Во всяком случае, в этом уверена Оливия Манн, рассказавшая в подкасте Дэкса Шепарда «Armchair Expert» о своём конфликте с неназванным постановщиком. Манн разошлась во взглядах с одним из режиссёров сериала Аарона Соркина и HBO «Служба новостей». Для героини Оливии, Слоун Сэббит, придумали романтическую линию, и постановщик, по мнению актрисы, начал чересчур активно её эксплуатировать — в ущерб достоверности происходящего: Был один режиссёр, который снял несколько эпизодов. У меня была сюжетная линия, в которой моя героиня и герой Тома Садоски встречаются и влюбляются друг в друга. И он всё время пытался заставить меня вести эту линию только со своей стороны. Актриса отметила, что постановщик требовал от неё оказывать знаки внимания партнёру по сцене, хотя рабочая обстановка эпизода предполагала, что у Слоун полно дел, и то, что она, бросив всё, вдруг начинает флиртовать с героем Садоски, выглядело неправдоподобно: Он такой: «Можешь посмотреть на него и улыбнуться?» А я говорю: «Зачем? Она же занята работой». Или: «Ты можешь прижаться к нему и пофлиртовать с ним?» Или: «Можешь его поцеловать?» Я отвечаю: «Это в разгар рабочего дня?» Позже Манн была близка к подписанию контракта на роль в другом проекте, и в этот момент актрисе позвонил её менеджер: Он сказал: «Роль ты получишь, но хочу сказать, что тут появился один режиссёр, которого они знают, и он им сказал, что, работая в “Службе новостей”, ты всё время опаздывала и вела себя агрессивно на площадке». Оливия настаивает, что всё это неправда, и режиссёр просто отомстил ей за то, что он посмела возражать ему на съёмочной площадке: Я жила в семи минутах от места съёмок. И никогда не опаздывала. Я поняла, о каком режиссёре идёт речь. Он просто хотел меня ославить, и я попросила своих представителей поставить об этом в известность тех режиссёров. И всё равно получила эту роль. Но я всегда буду помнить, что всего лишь из-за рабочего конфликта, из-за разных подходов к роли он готов был лишить меня шанса получить новую роль.
2 ИЮЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Говорит Наташа. Почему мы и весь мир без ума от звезды «Покерфейса»
На этой неделе завершается второй сезон детективного сериала, лицом и движущей силой которого выступает Наташа Лионн. KNMN отдаёт должное этой блестящей актрисе — и тому ренессансу карьеры, которым она сейчас по праву наслаждается
11 ИЮЛЯ

Сюрреализм, рефлексия и изнанка кинопроизводства в фильме «Тени Москвы» Валерия Переверзева
15 ИЮЛЯ, 13:42

Необязательная фантастика, подростковая психология и первая крупная удача Мамору Хосоды в аниме «Девочка, покорившая время»
12 ИЮЛЯ

Летающие рапторы, опасные джунгли и лекарство для всей планеты в фильме «Мир юрского периода: возрождение»
14 ИЮЛЯ