НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • Игра в раскрутку

    Игра в раскрутку

    Компания Bazelevs, раскручивая новый фильм Виктора Шамирова «Игра в правду» (в прокате — с 11 июля), решила ни в чём не отказать ни себе, ни потенциальному зрителю и выложила первые 25 минут картины в Сеть — в свободный доступ. Гигантский фрагмент уже сейчас можно увидеть на видеохостинге Rutube. Прецедент, таким образом, состоялся — ждём последствий.

    Слово главе Bazelevs Distribution Руслану Татаринцеву:

    Коротким трейлером можно легко обмануть зрителя, но мы не хотим никого обманывать: посмотрев начало, каждый сможет решить для себя, его ли это фильм. Но мы уверены в зрительских качествах «Игры в правду», которые лишний раз подтвердила гала-премьера фильма на ММКФ, когда зал своей овацией 20 минут не отпускал артистов и режиссёра. Открывая доступ к завязке картины, мы хотим вызвать у зрителя желание досмотреть её в кинотеатре. При этом ориентируемся, прежде всего, на «спящую» аудиторию 35+, которая редко ходит в кино, но является целевой для нашего фильма, мыслит одними процессами с его главными героями. Не менее важны для нас и поклонники одноимённого спектакля, которые смогут заранее убедиться, что у культовой постановки появилась культовая экранизация.

    Напомним, что «Игра в правду» — камерная история на четверых героев среднего возраста (в ролях — Гоша КуценкоКонстантин ЮшкевичДмитрий Марьянов и Ирина Апексимова) с ностальгическими экскурсами в бурную молодость.

    Предыдущие картины (безусловно, стоящие внимания) вторгшегося на территорию кино театрала Шамирова большого успеха в прокате, увы, не имели — разве что за исключением дебютных «Дикарей» (2006), собравших $1,64 млн при бюджете $0,8 млн. «Упражнения в прекрасном» (2011) собрали лишь $0,15 млн с 90 копий, а новогоднюю драмедию «Со мною вот что происходит» (2012) и вовсе проигнорировали ($17,5 тыс с 24 экранов). 

    Вот они, эти 25 минут:

     





    КОММЕНТАРИИ 7
    Могли бы и полностью выложить, вдруг и вправду кто-нибудь захочет досмотреть). А если серьезно, то дело далеко не в честности, скорее всего, в первых 25 минутах и содержится все хоть сколько-нибудь интересное.
    Интересный подход.
    Начало зачетное.
    Смысл трейлеров ясен, там можно заинтриговать монтажом, а здесь первые 25 минут примитивно показывают, и всё. Это некие поиски наших промоутеров, в продвижении кино, наверное. Смотреть не буду. Лучше выхода дождусь)
    Ну подход не новый, "Тёмный рыцарь" тоже все посмотрели первые 6 минут до премьеры, из которых уже было ясно в каком ключе фильм и что от него ждать, и о сборах мы помним. Но здесь же треть фильма из разряда Direct-to-video, зачем? Проще дождаться DVD и досмотреть, тем более выход наших картин на DVD не заставляет себя долго ждать.
    Когда уже приберут этот гейский постер с главной страницы
    Да простят меня читатели, но глядя на лица с постера, первое, что вспомнилось, слова из детской сказки: "этому дала, этому дала, а этому не дала", которые здесь обретают новое значение.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.