Новая лента Вернера Херцога «Королева пустыни» принимает на борт Николь Кидман, которой предстоит сыграть Гертруду Белл, британскую исследовательницы начала XX века. Первый за несколько лет игровой проект Херцога был анонсирован в 2010 году, в главной роли должна была выступить другая австралийская звезда — Наоми Уоттс. Но планы создателей изменились.
Белл занималась археологией и картографией, а также была дипломатом, действующим от имени Британской империи на Ближнем Востоке, где снискала уважение арабов. По своему размаху и стилистике картина обещает сравниться с «Лоуренсом Аравийским». Живой классик Херцог в последние годы с головой ушёл в документалистику, так что «Королева пустыни» обещает стать возвращением режиссёра в художественный кинематограф после «Мой сын, мой сын, что ты наделал» 2009 года.
Компанию Кидман составят Роберт Паттинсон и Джеймс Франко, который заменил ранее выбывшего из проекта Джуда Лоу. Актриса презентует свою новую картину «Возмездие» на фестивале в Торонто, но от комментариев по поводу собственного нового назначения пока воздерживается. Еще одной осенней премьерой с участием актрисы будет «Грейс из Монако», биографическая лента об актрисе и принцессе Грейс Келли.
Николь Аравийская
Новая лента Вернера Херцога «Королева пустыни» принимает на борт Николь Кидман, которой предстоит сыграть Гертруду Белл, британскую исследовательницы начала XX века. Первый за несколько лет игровой проект Херцога был анонсирован в 2010 году, в главной роли должна была выступить другая австралийская звезда — Наоми Уоттс. Но планы создателей изменились.
9 СЕНТЯБРЯ 2013

Далее по теме

Со взрывом и со всхлипом: К юбилею Изабель Аджани
27 июня звезде французского кино исполнилось 70 лет. KNMN рассказывает о творческом пути красивой женщины и драматической актрисы, которая прекрасно вживается в самые разные образы, в том числе максимально дискомфортные
30 ИЮНЯ

Цифра дня. Режиссёрское кресло Дэвида Линча было продано на аукционе за $70000
В Лос-Анджелесе прошёл аукцион, на котором были представлены личные вещи Дэвида Линча и предметы, имеющие отношение к его проектам. Организаторы — аукционный дом Julien’s Auctions и Turner Classic Movies — продали около 450 предметов и выручили в общей сложности $4,25 млн. Самым дорогим лотом стал комплект из 11 вариантов нереализованного сценария Линча «Ronnie Rocket» — за него заплатили $195000. Режиссёр хотел снять фильм «Ronnie Rocket» сразу после своего дебюта «Голова-ластик» (1977), но не смог найти инвесторов и отложил проект. Линч несколько раз возвращался к работе над сценарием в 1980-е, но в 1990-е окончательно отказался от затеи снять по нему картину. Среди других предметов, проданных на аукционе: — комплект из трёх сценариев фильма «Малхолланд Драйв», использовавшихся на съёмках ($104000); — копии сценария пилотного эпизода сериала «Твин Пикс» под оригинальным названием «Происшествие на северо-западе» ($91000); — режиссёрское кресло Дэвида Линча ($70000); — принадлежавшая режиссёру копия фильма «Голова-ластик» на 35-миллиметровой плёнке ($52000); — домашняя кофе-машина Линча La Marzocco GS3 ($45500); — изготовленная на заказ гитара режиссёра ($39000); — красная занавеска и ковёр с чёрно-белым орнаментом в стиле Чёрного Вигвама ($32500); — два чучела оленьих голов из дома Линча, одно из которых было использовано на съёмках первого эпизода второго сезона «Твин Пикса» ($16250); — оригинальный диптих фотопортретов Наоми Уоттс и Лоры Харринг в образах героинь фильма «Малхолланд Драйв» Бетти Элмс и Риты соответственно ($16250). Соучредитель и исполнительный директор Julien’s Auctions Мартин Нолан сообщил, что изначально ожидалось, что весь аукцион принесёт $200-400 тысяч, однако уже общая сумма предварительных ставок превысила $1 миллион. Итоговая же выручка выросла вчетверо.
20 ИЮНЯ

Цитата дня. Джеймс Ганн заявил, что «киноиндустрия умирает, потому что фильмы снимают без готового сценария»
Глава DC Studios и режиссёр нового «Супермена» Джеймс Ганн дал большое интервью Rolling Stone, в котором среди прочего заявил, что «киноиндустрия умирает» и что «Бэтмен — его главная проблема прямо сейчас». Об усталости зрителя от супергеройского кино Ганн говорил ещё в октябре 2024 года. По мнению режиссёра, виновато в этой усталости студийное руководство, по распоряжению которого производство экранизаций комиксов было поставлено на поток, и рынок наводнило огромное количество фильмов и сериалов с супергероями. Разумеется, речь идёт в первую очередь о Disney и Marvel Studios. В 2024-м Ганн пообещал, что DC не повторит ошибок Marvel. Похоже, пока он слово держит — никуда не торопится, к проектам DC Studios относится избирательно, не пытаясь перенести на экран все комиксы сразу, и уделяет максимум внимания сценариям: Я и правда считаю, что причина, по которой киноиндустрия умирает, вовсе не в том, что люди не хотят смотреть фильмы. И не в том, что домашние экраны стали такими хорошими. Главная причина состоит в том, что фильмы снимают без готового сценария. Ганн признался, что недавно ему пришлось поставить крест на перспективном проекте потому, что сценарий не соответствовал его требованиям: Все хотели сделать этот фильм. Был получен зелёный свет, можно было начинать. Но сценарий не был готов. И я не мог запустить в производство фильм, сценарий которого недостаточно хорош. Нам очень везло до сих пор, потому что сценарий «Супергёрл» был изначально чертовски хорош. Потом появились «Фонари» с опять-таки чертовски хорошим сценарием. Та же история и с «Глиноликим» — он чертовски хорош. Так что у нас есть все эти сценарии, с которыми нам либо повезло, либо мы сами сделали мудрый выбор, либо дело в сочетании этих двух факторов. Кроме того, Ганн лишний раз подчеркнул, что его и Питера Сафрана никто из Warner Bros. не торопит: у студии нет конкретного производственного плана — только те задачи, которые сами Ганн и Сафран ставят перед собой. Ситуация с Disney и Marvel Studios была прямо противоположной — на фоне запуска платформы Disney+ от Кевина Файги требовали увеличить объёмы производства фильмов и сериалов по комиксам Marvel: Это было несправедливо. Это было неправильно. И это их убило. У нас [в DC] нет спущенного сверху распоряжения снимать определённое количество фильмов и сериалов каждый год. Так что мы собираемся выпускать только самые качественные, по нашему мнению, проекты. Очевидным образом, что-то у нас получится хорошо, а что-то не очень хорошо, но я надеюсь, что в среднем всё будет максимально качественным. И ни один проект не будет запущен в производство без сценария, которым лично я останусь доволен. Также Ганн признался, что наибольшие затруднения у него в настоящий момент вызывает фильм о Бэтмене — не сиквел «Бэтмена» с Робертом Паттинсоном, а «Отвага и смелость», фильм, опирающийся на комикс Гранта Моррисона «Бэтмен и сын»: Бэтмен — моя самая большая проблема во всей киновселенной DC прямо сейчас, лично для меня. Помимо того, что я делаю в других проектах, которые находятся в активной разработке, есть два приоритета — сценарии фильмов Бэтмене и Чудо-женщине. <…> Должна же быть какая-то веская причина для появления Бэтмена [в киновселенной DC], верно? Мы же не можем сказать себе: «Ну, мы снимаем фильм о Бэтмене, потому что он самый значительный герой Warner Bros.», каковым он и является. Причина в том, что у киновселенной DC есть в нём потребность, и ещё есть потребность в том, чтобы он не был в точности таким же, как Бэтмен Мэтта [Ривза]. Но мне не нужен кэмповый Бэтмен. Мне это не интересно. Мне не интересен комический, кэмповый Бэтмен, правда. Так что мы сейчас занимаемся этой проблемой. И, думаю, у меня есть решение. Кажется, я знаю, каким он должен быть, и мы сейчас работаем со сценаристом, чтобы понять, можно ли эту идею воплотить в жизнь. Ганн отметил, что задача «переизобрести» Чудо-женщину выглядит куда более простой, потому что с ней было не так уж много фильмов и сериалов. Что же касается Тёмного рыцаря, то, по словам Ганна, «каждая отдельная история о нём уже была рассказана»: Кажется, в половине комиксов, выпущенных DC за последние 30 лет, присутствует Бэтмен. Он самый известный и самый популярный супергерой в мире. И любят его потому, что он интересный, но из-за того, что его так много, он может стать и скучным. Первая глава новой киновселенной DC, «Боги и монстры», откроется фильмом Джеймса Ганна «Супермен» — уже 9 июля.
17 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
«Наверное, вы еще не готовы к этому, но вашим детям понравится». «Назад в будущее» — 40 лет
3 июля 1985 года – ровно 40 лет назад – на экраны вышла первая часть трилогии «Назад в будущее», ставшая культовым и кассовым хитом. В специальной галерее KNMN вспоминает иконические моменты, (не)удачные предсказания и стилистические находки ностальгической франшизы
3 ИЮЛЯ

Оголтелые британцы посреди великого ничего и горы черепов в «28 лет спустя» Дэнни Бойла
3 ИЮЛЯ

Первосортный экшен, рояли в кустах и сценарные дыры в аниме «Лазарь»
5 ИЮЛЯ

Со взрывом и со всхлипом: К юбилею Изабель Аджани
30 ИЮНЯ