Официальный «джеймсбондовский» фансайт HMSS Weblog сообщает, что руководство MGM и принадлежащая семье Брокколи компания Danjaq LLC, контролирующая франшизу о Бонде, перекупила права на использование образа Эрнста Ставро Блофельда и организации S.P.E.C.T.R.E, которые до этого принадлежали семье придумавшего суперзлодея Кевина МакКлори.
Ян Флеминг не очень корректно позаимствовал Блофельда, когда писал «Шаровую молнию», первый из романов о Бонде, основанный на нереализованном одноимённом сценарии Флеминга, МакКлори и Джека Уиттингэма. Тот фильм должен был стать первым в «Бондиане», но попал на экраны лишь четвёртым в киносериале. В 1961 году выходит роман-новеллизация «Шаровая молния», где Флеминг впервые — без всякого ведома коллег — вводит Блофельда, авторство которого, как выяснится позже в суде, принадлежит Кевину МакКлори. Спустя два года лондонский суд постановляет возместить Флемингу финансовый и моральный ущерб перед МакКлори и закрепляет за ним права на использование образа архизлодея и главы организации S.P.E.C.T.R.E.
Эрнст Ставро Блофельд трижды появлялся в романах Флеминга и семь раз на большом экране: в шести фильмах официальной «Бондианы» («Из России с любовью», «Шаровая молния», «Живёшь только дважды», «На секретной службе Её Величества», «Бриллианты навсегда», «Только для твоих глаз») и в «Никогда не говори никогда».
Интерес хозяев «Бондианы» к Блофельду породил волну слухов, что в скором времени Дэниэлу Крэйгу придётся вступить в схватку с террористами СПЕКТРА и лично Блофельдом. Каких-либо официальных заявлений по этому поводу пока нет, но сделка состоялась и родила один большой вопрос: зачем нужен Блофельд перед началом работы над новым фильмом про Бонда? До того, как пускать злодея на экраны, авторам придётся существенно осовременить его образ и имидж. В канонической трактовке — лысый, со шрамом, с ангорским котом — сегодня он будет, в первую очередь, ассоциироваться с противником Остина Пауэрса доктором Зло. Скажите спасибо Майку Майерсу, большому фанату Эрнста Ставро Блофельда.
Зачем Бонду Блофельд?
Официальный «джеймсбондовский» фансайт HMSS Weblog сообщает, что руководство MGM и принадлежащая семье Брокколи компания Danjaq LLC, контролирующая франшизу о Бонде, перекупила права на использование образа Эрнста Ставро Блофельда и организации S.P.E.C.T.R.E, которые до этого принадлежали семье придумавшего суперзлодея Кевина МакКлори.
18 НОЯБРЯ 2013

Далее по теме

Роль дня. Джейкоб Элорди, Том Холланд и Харрис Дикинсон — главные претенденты на роль Джеймса Бонда
Назначение Дени Вильнёва режиссёром 26-го фильма о Джеймсе Бонде дало понять, что в Amazon MGM ускоряют темпы работы над возвращением бондианы. Инсайдеры уже разузнали, что студия нацелена на премьеру в 2028 году (раньше никак не получится — из-за работы Вильнёва над третьей «Дюной»), а выбор нового агента 007 — дело ближайшего времени. Согласно информации тех же инсайдеров, Amazon MGM собирается заметно омолодить Бонда и в своём выборе ориентируется на британского актёра моложе 30 — а значит, 35-летний Аарон Тейлор-Джонсон и 42-летний Генри Кавилл могут сосредоточиться на других задачах. Тройка главных претендентов выглядит так: 28-летний Джейкоб Элорди, 29-летний Том Холланд и 29-летний Харрис Дикинсон (на фото слева направо). Да, Элорди австралиец, но для новых продюсеров бондианы Эми Паскаль и Дэвида Хеймана это вряд ли помеха, особенно, если припомнить, что австралиец в бондиане уже был — это Джордж Лэзенби из фильма 1969 года «На секретной службе Её Величества» (актёру предлагали контракт на 7 картин, но он предпочёл ограничиться одной). Что касается контракта Вильнёва, то стало известно, что он рассчитан на один фильм. Судя по всему, канадец сможет приступить к активной работе над «Бондом 26» лишь в 2027-м: летом этого года он начнёт съёмки сайфая «Дюна: Мессия» и будет трудиться над картиной большую часть следующего года (премьера третьей «Дюны» ожидается в декабре 2026-го). Вероятнее всего, у Вильнёва, согласно негласному правилу бондианы последних лет, не будет права на окончательный монтаж своего фильма — исключение продюсеры готовы были сделать лишь ради Кристофера Нолана, но уговорить его не удалось. Кстати брат Кристофера, Джонатан, тоже претендовал на режиссёрское кресло и даже представил Паскаль и Хейману своё видение воскрешения бондианы, которое продюсеров впечатлило — так что не исключено, что имя Джонатана Нолана появится в титрах «Бонда 26» с пометкой «story by».
28 ИЮНЯ

Слух дня. Режиссёр «Дюны» Дени Вильнёв может поставить новый фильм о Джеймсе Бонде
Если верить сайту Puck, студия Amazon MGM ускоряет темпы разработки нового фильма о Джеймсе Бонде и уже сформировала шорт-лист режиссёров, претендующих на постановку ребута. В списке пять имён — некоторые ранее уже обсуждались в новостях, а кое-кто из тех, кого в последнее время считали реальными претендентами, в шорт-листе, напротив, отсутствует. Итак, на режиссёрское кресло нового фильма об агенте 007 претендуют: — Эдвард Бергер («На Западном фронте без перемен», «Конклав»); — Дени Вильнёв («Дюна», «Убийца»); — Пол Кинг («Приключения Паддингтона», «Вонка»); — Джонатан Нолан («Мир Дикого Запада», «Фоллаут»); — Эдгар Райт («Малыш на драйве», «Типа крутые легавые»). Отсутствует в списке режиссёр «Гравитации» Альфонсо Куарон, с которым тоже связывали будущее Бонда и который в апреле этого года даже подтвердил, что его кандидатура обсуждается и что у него есть своё видение ребута. Вероятно, Куарон и новые продюсеры бондианы Эми Паскаль и Дэвид Хейман всё-таки разошлись во взглядах. Что касается тех, кто есть в шорт-листе, то предугадать по их именам, в каком направлении Amazon планируется двигаться с бондианой, практически невозможно. Вильнёв и Бергер вполне могли бы снять жёсткий и приземлённый экшен в духе фильмов с Дэниэлом Крэйгом, а Райт и Кинг — вернуть бондиане классический тон большого весёлого приключения. Что до Нолана, то у большинства тех, кто успел прокомментировать список, по его кандидатуре есть только один вопрос: почему Джонатан, а не Кристофер? Тем временем понемногу проясняется ситуация с новым исполнителем роли агента 007 — во всяком случае, так считают некоторые инсайдеры. Похоже, всех обошёл Аарон Тейлор-Джонсон (впрочем, именно он уже давно числится главным претендентом). Считается, что актёр выдал себя на премьере зомби-хоррора «28 лет спустя» — прежде чем его увели подальше от прессы, Аарон дал на вопрос о его планах на будущее подозрительный ответ: «Я не могу об этом говорить».
20 ИЮНЯ

Детектив дня. Мэттью МакКонахи сыграет знаменитого сыщика Майка Хаммера из романов Микки Спиллейна
Студия Skydance решила подарить новую экранную жизнь частному сыщику Майку Хаммеру — герою серии hardboiled-детективов Микки Спиллейна и его соавтора Макса Аллана Коллинза. Главную роль предложили Мэттью МакКонахи, а сценарием займётся старый знакомый артиста Ник Пиццолатто, создатель сериала «Настоящий детектив». Хаммер появился на свет в 1947 году, когда вышел первый роман цикла «Суд — это я» (в 1953-м книгу перенесли на экран, сыщика сыграл Бифф Эллиот). Самым известным исполнителем роли Хаммера был Стейси Кич, сыгравший детектива в сериалах «Частный детектив Майк Хаммер» и «Возвращение Майка Хаммера». Придуманный Спиллейном частный сыщик оказался самым брутальным среди популярных аналогичных персонажей: Хаммер отличается жестокостью (порой граничащей с садизмом) по отношению к врагам, импульсивностью, сам себя считает мизантропом и не слишком склонен к аналитическому мышлению — чаще всего он сначала бьёт и лишь потом думает. По сравнению с Хаммером, Сэм Спейд и Филип Марлоу — галантные джентльмены и большие интеллектуалы. Образ Хаммера послужил источником вдохновения для целого ряда авторов, когда те создавали своих героев: например, характерные черты персонажа можно обнаружить в Гарри Каллахане и Джеке Ричере, а Ян Флеминг прямо называл своего Джеймса Бонда «британским ответом Майку Хаммеру». Любопытно, что пару недель назад Ник Пиццолатто в подкасте «Nothing Left Inside» сообщил, что у него есть идея нового сезона «Настоящего детектива» с персонажами Мэттью МакКонахи и Вуди Харрельсона.
14 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Со взрывом и со всхлипом: К юбилею Изабель Аджани
27 июня звезде французского кино исполнилось 70 лет. KNMN рассказывает о творческом пути красивой женщины и драматической актрисы, которая прекрасно вживается в самые разные образы, в том числе максимально дискомфортные
30 ИЮНЯ, 10:50

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
26 ИЮНЯ

Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
26 ИЮНЯ

Так же пусто было на Земле, и когда летал Экзюпери: «Маленький принц» в кино
29 ИЮНЯ