Дэвид С. Гойер отвлечётся на время от супергероев DC Comics и своего сериала про молодого Леонардо Да Винчи, чтобы поставить научно-фантастический триллер «Брешь» (The Breach) по одноимённому бестселлеру Патрика Ли.
Главный герой, бывший коп с испорченной коррупционным скандалом репутацией, обнаруживает на диких просторах Аляски упавший самолёт с первой леди на борту. Погибшие окажутся членами тайного общества «Тангенс», которое контролирует опасный портал под названием «Брешь». Помимо секретной организации и загадочной катастрофы присутствуют и другие характерные черты параноидальной конспирологии: наёмные убийцы, инопланетные технологии и заявка на конец света.
В конце прошлого года Гойер самостоятельно, без привлечения студий, приобрёл права на экранизацию первой в трилогии книги Ли и занялся разработкой проекта вместе с продюсером Лоренцо ди Бонавентура. На прошлой неделе они вышли с предложением к голливудским мейджорам, чем вызвали серьёзный ажиотаж. За проект боролись Warner Bros., 20th Century Fox, Relativity Media и Millennium, но достался он Lionsgate. Говорят, решающим фактором стало то, что студия, стоящая за «Голодными играми», как никто другой умеет работать быстро, при этом без потерь в качестве.
Написание сценария доверили Джастину Роудсу. Сам Гойер сосредоточится на режиссуре и продюсировании. В его послужном списке постановщика: бытовое «инди» «Зигзаг», третий «Блэйд» и два скромных триллера — «Невидимый» и «Нерождённый».
Гойер обнаружил портал
Дэвид С. Гойер отвлечётся на время от супергероев DC Comics и своего сериала про молодого Леонардо Да Винчи, чтобы поставить научно-фантастический триллер «Брешь» (The Breach) по одноимённому бестселлеру Патрика Ли.
4 ФЕВРАЛЯ 2014

Далее по теме

Цифра дня. «Супермен» взял на старте в домашнем прокате $122 млн — это третий результат 2025 года по премьерным сборам
Новая киновселенная DC стартовала достаточно резво, чтобы Джеймс Ганн мог смотреть в будущее с оптимизмом: «Супермен» за премьерный уикенд заработал в домашнем прокате $122 миллиона. Это третий результат года по стартовым сборам — выше только «Minecraft в кино» ($162,8 млн) и «Лило и Стич» ($146 млн). За пределами Северной Америки успехи «Супермена» куда скромнее: всего $95 миллионов с 78 территорий (глобальная касса за уикенд, таким образом, составляет $217 млн). Впрочем, в Warner Bros. не очень-то и рассчитывали на огромные сборы в международном прокате, прекрасно осознавая, что Супермен — в большей степени супергерой внутреннего американского значения. Среди фильмов о «Супермене» версия Ганна показала второй старт: снайдерверсовские «Бэтмен против Супермена» ($166 миллионов) и «Человек из стали» ($116,6 млн) — на первом и третьем местах соответственно. В личной фильмографии Ганна «Супермен» по премьерным сборам тоже занимает второе место, уступая старту вторых «Стражей Галактики» ($146,5 млн). По неофициальным данным, производственный бюджет «Супермена» составляет $225 миллионов, а ещё $100 млн было потрачено на продвижение фильма.
14 ИЮЛЯ

Цифра дня. У «Супермена» Джеймса Ганна — 85% положительных рецензий на Rotten Tomatoes
Критики устроили новому «Супермену» тёплый приём: на агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes у фильма Джеймса Ганна 85% свежести. Зрители в ещё большем восторге: 96% положительных отзывов. Эти показатели, скорее всего, будут постепенно снижаться после 11 июля, когда состоится домашняя премьера «Супермена», но вряд ли картина изменится существенно. Похоже, подавляющему большинству тех, кто уже успел посмотреть ленту Ганна, пришлась по вкусу более лёгкая, по сравнению со Снайдерверсом, интонация. Для сравнения: у «Человека из стали» Зака Снайдера на Rotten Tomatoes — 57% положительных рецензий, у «Бэтмена против Супермена: На заре справедливости» — катастрофические 28%, у «Лиги справедливости» 2017 года — 39%, и только вышедший в 2021-м Снайдеркат «Лиги...» может похвастаться приличным процентом свежести — 71%. Позитивное сарафанное радио обещает «Супермену» выносливость в прокате, да и стартовый рывок будет, судя по прогнозам аналитиков бокс-офиса, внушительным. Первому фильму первой главы DCU «Боги и монстры» предрекают $120-130 миллионов в премьерный уикенд в домашнем прокате (у Warner Brothers чуть более скромные ожидания — $100-110 млн) и как минимум $100 миллионов за пределами Северной Америки. Любопытно, что Ганн на днях опроверг утверждение, что «Супермену», только чтобы окупиться, нужно собрать в кинотеатральном прокате хотя бы $700 миллионов. Режиссёр фильма и глава DC Studios, судя по всему, считает, что достаточно будет и меньшей суммы (хотя в WB, безусловно, рассчитывают на преодоление миллиардной планки). Различные источники сообщают, что производственный бюджет «Супермена» составил $225 миллионов, а ещё $200 млн было потрачено на маркетинг.
9 ИЮЛЯ

Просьба дня. Джесси Айзенберг попросил ABC прислать ему эпизод «Американской семейки», в котором он снимался, но без его сцен
В подкасте «Dinner’s On Me» ведущий Джесси Тайлер Фергюсон и гость выпуска Александр Скарсгард весело обсудили одну странность Джесси Айзенберга — тот, как известно, предпочитает не смотреть фильмы со своим участием. Исключение, по понятным причинам, составляют те картины, в которых Айзенберг как режиссёр снимает себя сам. Звезда «Американской семейки» Фергюсон вспомнил забавный случай, связанный с участием Айзенберга в сериале в качестве приглашённой звезды (он снимался в 12-м эпизоде 5-го сезона). Будучи фанатом «Американской семейки», Айзенберг с радостью согласился в нём сыграть, после чего попросил людей из ABC прислать ему эпизод со своим участием — но... предварительно вырезать из серии все его сцены. На канале так и сделали, и в этом виде (без себя в кадре) Джесси эпизод и посмотрел. Скарсгард ответил Фергюсону своей историей. Он играл вместе с Айзенбергом в триллере «Операция “Колибри”», и незабываемыми для Скарсгарда, по его словам, стали не только сами съёмки, но и премьера фильма — всё благодаря Джесси: Я снимался в этом фильме с Джесси, я его обожаю, это был невероятный опыт. Но на премьере он вдруг говорит: «Проходим по красной дорожке, заходим в зал, представляем фильм и валим оттуда ко всем чертям, а через два часа возвращаемся». Ранее Айзенберг сам признавался, что весьма чувствителен к отзывам о своей игре. Например, его травмировала критика, обрушившаяся на фильм «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», в котором Джесси сыграл Лекса Лютора. И актёру тоже досталось. В декабре прошлого года он рассказал в подкасте «Armchair Expert», что принял негативные отзывы о картине Зака Снайдера близко к сердцу: Фильм о Бэтмене так плохо приняли, и меня тоже плохо приняли. Я никогда раньше этого не говорил, и мне неловко это признавать, но я искренне считаю, что негативный приём моей игры в таком известном фильме действительно навредил моей карьере.
25 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Говорит Наташа. Почему мы и весь мир без ума от звезды «Покерфейса»
На этой неделе завершается второй сезон детективного сериала, лицом и движущей силой которого выступает Наташа Лионн. KNMN отдаёт должное этой блестящей актрисе — и тому ренессансу карьеры, которым она сейчас по праву наслаждается
11 ИЮЛЯ

Сюрреализм, рефлексия и изнанка кинопроизводства в фильме «Тени Москвы» Валерия Переверзева
15 ИЮЛЯ, 13:42

Необязательная фантастика, подростковая психология и первая крупная удача Мамору Хосоды в аниме «Девочка, покорившая время»
12 ИЮЛЯ

Летающие рапторы, опасные джунгли и лекарство для всей планеты в фильме «Мир юрского периода: возрождение»
14 ИЮЛЯ