В отсутствии каких-либо сильных премьер «Кухня в Париже» («Централ Партнершип») сохранила лидерство в прокате по итогам минувшего уикенда. Всё, что удалось лучшему из новичков, бельгийскому мультфильму «Кот Гром и заколдованный дом 3D» («Вольга»), это сместить со второго на третье место сиквел «Нового Человека-паука».
Падение сборов у киноверсии популярного телесериала хоть и перевалило 50-процентный барьер, но всё же выглядит обнадёживающе — 54%. В цифрах это выглядит так: $6,62 млн в дебютный уикенд и $3,05 млн спустя неделю. Общие сборы в российском прокате составили $11,34 млн. Картина подбирается к десятке самых кассовых релизов 2014 года. Из российский картин больше собрали только «Вий 3D» ($33,23 млн) и «Любовь в большом городе 3» ($14,41 млн).
«Кот Гром» (формальный новичок — предыдущий уикенд он шёл в кинотеатрах в формате превью-показов) заработал $1,98 млн. Третье место у картины «Новый Человек-паук. Высокое напряжение» (WDSSPR) — $1,83 млн и $20,05 млн общих сборов (пятый результат в этом году).
Пять других представленных премьер разместили на позициях с пятой по девятую. Практически одинаково сработали «13-й район: Кирпичные особняки» («Люксор Дистрибьюшн»), $1,1 млн, и комедия с Элизабет Бэнкс «Блондинка с эфире» («Парадиз»), $1,08 млн. Британский хоррор «Эксперимент: Зло» (A Company Russia) — на седьмом месте ($750 625). За ним разместили две отечественные премьеры — боевик «22 минуты» («Централ Партнершип») ($446 106) и экранизация Захара Прилепина «Восьмёрка» (DreamTeam).
Главные темы
Смотреть все
Александр Митта. Повседневная интонация
14 июля не стало замечательного режиссера Александра Наумовича Митты. По просьбе KNMN киновед Максим Семёнов пересмотрел его фильмографию и поделился своими размышлениями о фигуре автора и его творчестве

Отец и сын против Америки в «Свободных людях»

Необитаемый остров, борьба за место под солнцем и дух Ницше в «Эдеме» Рона Ховарда

О, где жы ты, смурф? Экзотические места и поиск себя в «Смурфиках в кино»