Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти и другие новинки уикенда.
«КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА 2»
Реж. Дин ДеБлуаРейтинг на RottenTomatoes.com — 92% (топ-критики — 93%)
Тирдад Дерахшани, Philadelphia Inquirer: Один из самых больших сюрпризов этого года, превосходный мультипликационный сиквел, пропитанный духом независимости и эстетически неожиданный, в котором основные темы первого фильма получили новую глубину.
Питер Трэверс, Rolling Stone: «Как приручить дракона 2», как и «Империя наносит ответный удар», выводит сиквелы на новый уровень изобретательности и инноваций. Это действительно амбициозное, трогающее до глубины души чудо.
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Большинство сиквелов делается ради денег, неважно нужны они этому миру или нет. «Как приручить дракона 2» — кино, в котором мир по-настоящему нуждается.
Стефани Мерри, Washington Post: Возможно, это будет сказано в первый и в последний раз, но если «Как приручить дракона 2» настолько хорош, зачем останавливаться на третьей и четвёртой частях.
«МАЧО И БОТАН 2»
Реж. Фил Лорд, Крис МиллерРейтинг на RottenTomatoes.com — 83% (топ-критики — 90%)
Инку Кэнг, TheWrap: Даже если «Мачо и ботан 2» не такой аккуратный и плотный, как его предшественник, он, безусловно, умнее и душевнее. Лучше ли сиквел, чем оригинал — вопрос открытый, но франшиза, без сомнения, растёт.
Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: Вот он — сиквел, который положит конец всем сиквелам. Единственная проблема: он невероятно хорош, так что, судя по всему, получится трилогия.
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: В какой же момент понимаешь, что здешний сарказм — лишь суррогатная замена острому юмору? Когда именно шутки про то, что все сиквелы неубедительны, наводят на мысли, что и этот такой же? На самом деле, минуте на сороковой.
Билл Гудикунц, Arizona Republic: Всё здесь крутится из-за «химии» между Хиллом и Татумом, которая, в свою очередь, богатый источник юмора для фильма.
«СИГНАЛ»
Реж. Уильям ЮбэнкРейтинг на RottenTomatoes.com — 53% (топ-критики — 63%)
Джон Хартл, Seattle Times: Пока смотришь — всё очень мило, хотя это больше напоминает не законченное произведение, а демонстрацию режиссёром Уильямом Юбэнком жуткой способности переключать скорости и тасовать жанры.
Кит Улич, Time Out New York: Фильм барахлит уже со старта по нескольким причинам: неожиданные сюжетные повороты в духе Рода Серлинга навалены в кучу, тугое slo-mo а-ля Майкл Бэй в экшн-сценах и развязка, предполагающая продолжение.
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Медленно запрягающий, но умный и изысканно странный научно-фантастический триллер.
Джефф Беркшир, Variety: Фильм хорош с фасада, но проседает в сюжете и глубине характеров.
«РОВЕР»
Реж. Дэвид МишоРейтинг на RottenTomatoes.com — 67% (топ-критики — 47%)
Тодд МакКарти, Hollywood Reporter: «Ровер» предлагает взглянуть на то, как бы выглядела Австралия глазами Кормака МакКарти где-то между нашим временем и «Воином дорог».
Кайл Смит, New York Post: Несмотря на густую, покрытую пылью атмосферу и тревожную, нервную музыку Энтони Партоса, фильм Мишо практически не идёт дальше экзистенциального нытья, разбавленного случайными перестрелками.
Скотт Фондас, Variety: У фильма есть запустелая красота и поворотная в карьере Роберта Паттинсона роль, раскрывающая невероятные глубины чувственности в бывшей звезде «Сумерек».
Рекс Рид, New York Observer: Это так же захватывающе, как потеряться в пустыне без карты и любоваться, как коровий череп покрывается пылью.
«ХУЛИГАН»
Реж. Кэт КандлерРейтинг на RottenTomatoes.com — 50% (топ-критики — 50%)
Алонсо Дюралде, TheWrap: Если бы Кэндлер доверяла своим героям настолько, чтобы обойтись без обязательного ружья в первом акте и выстрела в третьем, то фильм выделялся бы среди себе подобных.
Скотт Боулз, USA Today: Хотя некоторые герои явно непроработаны, «Хулиган» выдаёт одно из самых реалистичных изображений сельской школьной тоски со времён «В лучах славы», ещё одной подростковой драмы, события в которой происходят в Техасе.
Джо Ньюмайер, New York Daily News: Мимолётный взгляд на деревенское американское детство, одновременно напряжённый и меланхоличный.
Жаннетт Кацулис, New York Times: Не фильм, а бег на месте.
"Наличие свободных мест" и "пришлось садится на второй ряд" - это как? Кто Вас заставлял?