Студия Universal рапортует о том, что вышедший 24 июля трейлер «Пятидесяти оттенков серого» имеет беспрецедентную, самую большую в истории, онлайн-аудиторию. За неделю после премьеры ролик удостоился более ста миллионов просмотров, учитывая все возможные платформы.
По информации, предоставленной студией, на YouTube приходится около 33 млн, причём английский youtube-канал Universal заработал в полтора раза больше просмотров, чем американский. Ажиотаж начался 19 июля, когда Бейонсе выложила в Instagram 15-секундный тизер, собрав 443 тыс. лайков и 85 тыс. комментариев. В трейлере звучит новая версия давнего хита певицы «Crazy in Love».
«Пятьдесят оттенков серого» — экранизация мирового бестселлера Э. Л. Джеймс, обогнавшего по скорости продаж такие хиты, как серия книг о Гарри Потере и эпопею «Сумерки». Фильм выйдет в прокат в феврале 2015 года, в уикенд Дня всех влюблённых.
Главные темы
Смотреть все
Со взрывом и со всхлипом: К юбилею Изабель Аджани
27 июня звезде французского кино исполнилось 70 лет. KNMN рассказывает о творческом пути красивой женщины и драматической актрисы, которая прекрасно вживается в самые разные образы, в том числе максимально дискомфортные

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»

Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом

Так же пусто было на Земле, и когда летал Экзюпери: «Маленький принц» в кино