Студия Universal рапортует о том, что вышедший 24 июля трейлер «Пятидесяти оттенков серого» имеет беспрецедентную, самую большую в истории, онлайн-аудиторию. За неделю после премьеры ролик удостоился более ста миллионов просмотров, учитывая все возможные платформы.
По информации, предоставленной студией, на YouTube приходится около 33 млн, причём английский youtube-канал Universal заработал в полтора раза больше просмотров, чем американский. Ажиотаж начался 19 июля, когда Бейонсе выложила в Instagram 15-секундный тизер, собрав 443 тыс. лайков и 85 тыс. комментариев. В трейлере звучит новая версия давнего хита певицы «Crazy in Love».
«Пятьдесят оттенков серого» — экранизация мирового бестселлера Э. Л. Джеймс, обогнавшего по скорости продаж такие хиты, как серия книг о Гарри Потере и эпопею «Сумерки». Фильм выйдет в прокат в феврале 2015 года, в уикенд Дня всех влюблённых.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Как накачать мускулы и свихнуться в драме «Жажда славы»

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем