В ответ на известие конкурентов из DC Comics об Аквамене, Marvel открыл новых героев, которые пополнят их киновселенную. В эксклюзиве Collider говорится, что студия в скором времени даст зелёную улицу проекту «Нелюди» (The Inhumans), который будет выдержан в духе «Стражей Галактики».
Нелюдями на страницах комиксов Marvel называли расу, возникшую в ходе генетических экспериментов над homo sapiens по созданию неуязвимых солдат-мутантов. Эксперимент забросили, а его плоды остались, сформировали своё изолированное общество. Когда секрет Нелюдей раскрылся, они стали взаимодействовать с самыми известными супергероическими группировками Marvel — Мстителями, Фантастической четвёркой, Людьми Икс. Известно, что Нелюди принимали участие в конфликте Мстителей с Альтроном, которому будет посвящёно продолжение самого кассового кинокомикса всех времён.
Сценарий написал незамеченный ранее в связях с героями комиксов Джо Роберт Коул, автор «инди»-триллера «Янтарное озеро».
Подлил масла в огонь Вин Дизель, выдав на своей страничке в Facebook фразу следующего содержания, снабдив её изображением всеобщего любимца Грута: «Вин и Marvel... благодаря вам всё получилось! У меня есть странное чувство, что на Marvel меня считают Нелюдем... Хаха». В прошлом году Дизель заявлял, что договорился с Marvel о супергероическом фильме, который выйдет в прокат в 2016 или в 2017 году.
Кевин Фейги заявлял, что у истории Нелюдей большой кинематографический потенциал. Первая информация о возможном появлении Нелюдей на большом экране появилась в прошлом году, когда Стэн Ли включил их и Чёрную Пантеру в число потенциальный героев киновселенной Marvel.
Ничего человеческого
В ответ на известие конкурентов из DC Comics об Аквамене, Marvel открыл новых героев, которые пополнят их киновселенную. В эксклюзиве Collider говорится, что студия в скором времени даст зелёную улицу проекту «Нелюди» (The Inhumans), который будет выдержан в духе «Стражей Галактики».
13 АВГУСТА 2014

Далее по теме

Воскрешение дня. Вин Дизель сообщил, что в «Форсаж 11» вернётся Брайан О’Коннер — персонаж Пола Уокера
В минувшую субботу Вин Дизель заехал на фестиваль FuelFest в Южной Калифорнии и сообщил важные новости: во-первых, одиннадцатая часть «Форсажа» (она же — вторая часть «Форсажа 10») выйдет на экраны в апреле 2027 года; во-вторых, в фильме появится Брайан О’Коннер — персонаж покойного Пола Уокера. Дизель также подтвердил, что в одиннадцатом фильме Дом Торетто и его Семья вернутся в Лос-Анджелес — город, откуда начался 26-летний славный путь франшизы «Форсаж». Ранее актёр отмечал, что после опустошительных лесных пожаров Городу Ангелов как никогда необходимо производство больших студийных проектов. Брайан О’Коннер наряду с Домиником Торетто был главным персонажем «Форсажа» с самого первого фильма, вышедшего в 2001 году. 30 ноября 2013 года Пол Уокер, исполнитель роли О’Коннера, погиб в автокатастрофе. Во вселенной «Форсажа» Брайан до сих пор жив. Что касается апрельской премьеры «Форсажа 11», то единственным фильмом серии, вышедшим на экраны в этом месяце, был «Форсаж 7» — самый кассовый эпизод франшизы, собравший во всём мире $1,515 млрд. Также это последний на сегодняшний день фильм серии, в котором появляется Брайан.
30 ИЮНЯ

Цитата дня. Джеймс Ганн заявил, что «киноиндустрия умирает, потому что фильмы снимают без готового сценария»
Глава DC Studios и режиссёр нового «Супермена» Джеймс Ганн дал большое интервью Rolling Stone, в котором среди прочего заявил, что «киноиндустрия умирает» и что «Бэтмен — его главная проблема прямо сейчас». Об усталости зрителя от супергеройского кино Ганн говорил ещё в октябре 2024 года. По мнению режиссёра, виновато в этой усталости студийное руководство, по распоряжению которого производство экранизаций комиксов было поставлено на поток, и рынок наводнило огромное количество фильмов и сериалов с супергероями. Разумеется, речь идёт в первую очередь о Disney и Marvel Studios. В 2024-м Ганн пообещал, что DC не повторит ошибок Marvel. Похоже, пока он слово держит — никуда не торопится, к проектам DC Studios относится избирательно, не пытаясь перенести на экран все комиксы сразу, и уделяет максимум внимания сценариям: Я и правда считаю, что причина, по которой киноиндустрия умирает, вовсе не в том, что люди не хотят смотреть фильмы. И не в том, что домашние экраны стали такими хорошими. Главная причина состоит в том, что фильмы снимают без готового сценария. Ганн признался, что недавно ему пришлось поставить крест на перспективном проекте потому, что сценарий не соответствовал его требованиям: Все хотели сделать этот фильм. Был получен зелёный свет, можно было начинать. Но сценарий не был готов. И я не мог запустить в производство фильм, сценарий которого недостаточно хорош. Нам очень везло до сих пор, потому что сценарий «Супергёрл» был изначально чертовски хорош. Потом появились «Фонари» с опять-таки чертовски хорошим сценарием. Та же история и с «Глиноликим» — он чертовски хорош. Так что у нас есть все эти сценарии, с которыми нам либо повезло, либо мы сами сделали мудрый выбор, либо дело в сочетании этих двух факторов. Кроме того, Ганн лишний раз подчеркнул, что его и Питера Сафрана никто из Warner Bros. не торопит: у студии нет конкретного производственного плана — только те задачи, которые сами Ганн и Сафран ставят перед собой. Ситуация с Disney и Marvel Studios была прямо противоположной — на фоне запуска платформы Disney+ от Кевина Файги требовали увеличить объёмы производства фильмов и сериалов по комиксам Marvel: Это было несправедливо. Это было неправильно. И это их убило. У нас [в DC] нет спущенного сверху распоряжения снимать определённое количество фильмов и сериалов каждый год. Так что мы собираемся выпускать только самые качественные, по нашему мнению, проекты. Очевидным образом, что-то у нас получится хорошо, а что-то не очень хорошо, но я надеюсь, что в среднем всё будет максимально качественным. И ни один проект не будет запущен в производство без сценария, которым лично я останусь доволен. Также Ганн признался, что наибольшие затруднения у него в настоящий момент вызывает фильм о Бэтмене — не сиквел «Бэтмена» с Робертом Паттинсоном, а «Отвага и смелость», фильм, опирающийся на комикс Гранта Моррисона «Бэтмен и сын»: Бэтмен — моя самая большая проблема во всей киновселенной DC прямо сейчас, лично для меня. Помимо того, что я делаю в других проектах, которые находятся в активной разработке, есть два приоритета — сценарии фильмов Бэтмене и Чудо-женщине. <…> Должна же быть какая-то веская причина для появления Бэтмена [в киновселенной DC], верно? Мы же не можем сказать себе: «Ну, мы снимаем фильм о Бэтмене, потому что он самый значительный герой Warner Bros.», каковым он и является. Причина в том, что у киновселенной DC есть в нём потребность, и ещё есть потребность в том, чтобы он не был в точности таким же, как Бэтмен Мэтта [Ривза]. Но мне не нужен кэмповый Бэтмен. Мне это не интересно. Мне не интересен комический, кэмповый Бэтмен, правда. Так что мы сейчас занимаемся этой проблемой. И, думаю, у меня есть решение. Кажется, я знаю, каким он должен быть, и мы сейчас работаем со сценаристом, чтобы понять, можно ли эту идею воплотить в жизнь. Ганн отметил, что задача «переизобрести» Чудо-женщину выглядит куда более простой, потому что с ней было не так уж много фильмов и сериалов. Что же касается Тёмного рыцаря, то, по словам Ганна, «каждая отдельная история о нём уже была рассказана»: Кажется, в половине комиксов, выпущенных DC за последние 30 лет, присутствует Бэтмен. Он самый известный и самый популярный супергерой в мире. И любят его потому, что он интересный, но из-за того, что его так много, он может стать и скучным. Первая глава новой киновселенной DC, «Боги и монстры», откроется фильмом Джеймса Ганна «Супермен» — уже 9 июля.
17 ИЮНЯ

Показ дня. Кинопортал KNMN приглашает на предпремьерный показ фильма «Материалистка»
17 июня, за два дня до выхода в широкий прокат, состоится эксклюзивный показ романтической комедии «Материалистка». В главных ролях: — Дакота Джонсон («Пятьдесят оттенков серого») — Педро Паскаль («Мандалорец», «Одни из нас») — Крис Эванс («Мстители», «Достать ножи») Главный хит этого лета наши читатели смогут увидеть в кинотеатре «Киномакс – Пражская». О фильме: Профессиональный брачный агент Люси убеждена, что знает о любви всё. Мастерски соединяя сердца, сама она остаётся убеждённой холостячкой. Но когда за ней начинает ухаживать обаятельный миллионер Гарри, а на горизонте вновь появляется красавчик-бывший Джон, Люси понимает, что настоящая любовь не поддаётся никаким формулам и расчётам. После показа состоится обсуждение фильма с авторами FILM.ru, а также розыгрыш призов за лучшие вопросы из зала. Посещение бесплатное, но по приглашениям! Количество приглашений ограничено. Как попасть на показ? Если вы хотите попасть в число приглашённых, пожалуйста, напишите на почту нашему PR-менеджеру Павлу Смирнову smirnov@film.ru свои ФИО (укажите приглашение с +1 или без). Павел разошлёт подтверждения обратным письмом в понедельник — 16 июня. Где и когда? Москва, кинотеатр «Киномакс – Пражская» (Кировоградская ул., 13а, зал № 12). Сбор гостей: 19:30 Начало мероприятия: 19:50
12 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
«Наверное, вы еще не готовы к этому, но вашим детям понравится». «Назад в будущее» — 40 лет
3 июля 1985 года – ровно 40 лет назад – на экраны вышла первая часть трилогии «Назад в будущее», ставшая культовым и кассовым хитом. В специальной галерее KNMN вспоминает иконические моменты, (не)удачные предсказания и стилистические находки ностальгической франшизы
3 ИЮЛЯ

Оголтелые британцы посреди великого ничего и горы черепов в «28 лет спустя» Дэнни Бойла
3 ИЮЛЯ

Первосортный экшен, рояли в кустах и сценарные дыры в аниме «Лазарь»
5 ИЮЛЯ

Со взрывом и со всхлипом: К юбилею Изабель Аджани
30 ИЮНЯ