Майкл Манн заступает в новую промо-кампанию — приуроченную к скорому выходу в прокат триллера с Крисом Хемсвортом «Кибер», и раздаёт по этому поводу любопытные интервью. В беседе с The Hollywood Reporter режиссёр вспомнил о том, как проходила работа над картиной «Соучастник» и раскрыл актёров, изначально выбранных на главные роли.
Когда к нему попал сценарий «Соучастника», главными героями в нём были прописаны наёмный убийца и таксист-еврей. На том этапе их должны были изобразить Рассел Кроу и Адам Сэндлер. Манну та драматургия страшно не нравилась, но за скверно написанными диалогами и поверхностными персонажами, он смог рассмотреть прекрасный сюжетный костяк, который до сих пор называет восхитительно сконструированной, одной из лучших историй, что он когда-либо читал.
Герой Сэндлера (которого после основательной корректировки изобразил Джейми Фокс, работавший с Манном в «Али»), по словам Манна, состоял из сплошных клише и годился для того, чтобы играть его позвали Вуди Аллена. Казалось, что человек, придумавший это, никогда не жил в Америке (сценарист Стюарт Битти — австралиец) и не представляет себе настоящего Нью-Йорка.
После того, как Манн переписал сценарий, в проекте появился Том Круз. Режиссёр хотел видеть его в роли таксиста, а роль киллера сделать женской. Чем закончилась эта история, всем известно. Фильм с киллером Крузом и таксистом Фокс собрал в прокате более $200 млн, понравился критикам, получил две номинации на «Оскар» — за роль второго плана и лучший монтаж.
Триллер «Кибер» стартует в широком прокате 16 января 2015 года. Премьера же состоится в самом конце этого года, чтобы картина смогла претендовать на призы Американской киноакадемии. Выпускающая фильм студия Legendary Pictures видит в нём «оскаровский» потенциал.
Главные темы
Смотреть все
Говорит Наташа. Почему мы и весь мир без ума от звезды «Покерфейса»
На этой неделе завершается второй сезон детективного сериала, лицом и движущей силой которого выступает Наташа Лионн. KNMN отдаёт должное этой блестящей актрисе — и тому ренессансу карьеры, которым она сейчас по праву наслаждается

Сюрреализм, рефлексия и изнанка кинопроизводства в фильме «Тени Москвы» Валерия Переверзева

Необязательная фантастика, подростковая психология и первая крупная удача Мамору Хосоды в аниме «Девочка, покорившая время»

Летающие рапторы, опасные джунгли и лекарство для всей планеты в фильме «Мир юрского периода: возрождение»