Google заказал компании Millward Brown Digital комплексное исследование повадок среднестатистического посетителя кинотеатров в Северной Америке. Несмотря на географическую ограниченность, результаты, безусловно, заслуживают самого пристального внимания.
За последний год почти 70% американцев и канадцев, около 230 млн человек, были в кино. 11% посещают кинотеатр дважды в месяц. Четверо из пяти получают основную информацию о фильме на Youtube. Главным аргументом в пользу похода в кино на тот или иной фильм является трейлер картины (39%). Также учитываются: информация об актёрах (11%) и мнение друзей (8%).
Более 70% принимают решение, на какой фильм пойти, уже в кинотеатре (пожалуй, главное откровение исследования). Поклонники драм, в первую очередь, обращают внимание на сюжет. Те, кто идут на боевик, смотрят на имя режиссёра, а любители комедий — на звёзд проекта. Аудитория семейного кино ориентируется на положительные отзывы, а для фанатов хоррора решающим является удобное время сеанса.
Посмотреть любопытную инфографику можно ЗДЕСЬ.
Главные темы
Смотреть все
Говорит Наташа. Почему мы и весь мир без ума от звезды «Покерфейса»
На этой неделе завершается второй сезон детективного сериала, лицом и движущей силой которого выступает Наташа Лионн. KNMN отдаёт должное этой блестящей актрисе — и тому ренессансу карьеры, которым она сейчас по праву наслаждается

Боевые президенты и битва за НАТО в «Главах государств» Ильи Найшуллера

Море, солнце, маньяк и акулы в «Хищных тварях»

Фантасмагория повседневности и перемена национального характера в новом доксериале «Shifty» Адама Кёртиса