Общение Кевина Смита с сайтом Slashfilm прояснило судьбу его давнего «хоккейного» проекта «Врежь кому-нибудь» (Hit Somebody). Проект вырос из песни Уоррена Зивона и скоро перестал помещаться в киноформат. Сейчас он проходит, как телевизионный минисериал и, по словам Смита, попадёт в производство осенью 2015-го.
До того, как стать минисериалом, вроде бы шестисерийным, «Врежь кому-нибудь» обещал быть кинодилогией «Дома» и «На выезде» (а ещё раньше массивным полным метром на два с половиной или три часа). В своём сценарии Смит рассказывает историю канадского хоккеиста Бадди МакКракена с 1950-х по 1980-е. Бадди проходит все ступеньки национального канадского вида спорта, успев посидеть и на вершине профессионального хоккея.
У Смита уже есть кастинг-лист, перекочевавший сюда из «Красного штата»: Николас Браун (Бадди МакКракен), Джон Гудмен (его первый тренер), Майкл Паркс (франко-канадский тренер), Кайл Галлнер (персонаж сильно похожий на Уэйна Грецки), Мелисса Лео.
До запуска в производство «Врежь кому-нибудь» успеет выпустить спин-офф «Бивня» «Любители йоги» с Джонни Деппом, во второй раз играющим охотника за головами Ги Ляпоинта, Лили-Роуз Мелоди Депп (дочкой Джонни) и Харли Куинн Смит (дочкой Смита) в главных ролях.
На неопределённый срок откладываются: рождественский хоррор Кевина «Анти-Клаус» (Anti-Claus) и «Клерки 3».
Хоккейное обозрение
Общение Кевина Смита с сайтом Slashfilm прояснило судьбу его давнего «хоккейного» проекта «Врежь кому-нибудь» (Hit Somebody). Проект вырос из песни Уоррена Зивона и скоро перестал помещаться в киноформат. Сейчас он проходит, как телевизионный минисериал и, по словам Смита, попадёт в производство осенью 2015-го.
24 ДЕКАБРЯ 2014

Далее по теме

Отмена дня. Джонни Депп рассказал, как его увольняли из франшизы «Фантастические твари»
В интервью The Telegraph Джонни Депп вспомнил крайне неприятный момент своей биографии — потерю роли Геллерта Грин-де-Вальда во франшизе «Фантастические твари». Напомним, что актёр подал в суд на таблоид The Sun, опубликовавший в 2018 году статью, в которой утверждалось, что Депп избивает жену. После того как Джонни проиграл в 2020 году дело о клевете, студия Warner Bros. предпочла разорвать с ним контракт. Теперь Депп рассказал, что скрывалось за сухими и вежливыми официальными формулировками, с которыми его увольняли из «Фантастических тварей»: Всё пропало буквально в одну миллисекунду, как будто в кино. Мне сказали, что хотят, чтобы я отказался от роли. Я понял это так, что им бы хотелось, чтобы я вообще ушёл на покой. В официальном заявлении студии, обнародованном в ноябре 2020 года, было сказано следующее: Джонни Депп покинет франшизу «Фантастические твари». Мы благодарим Джонни за работу в тех фильмах, которые уже вышли на экраны. «Фантастические твари 3» в настоящее время находятся в производстве, на роль Геллерта Грин-де-Вальда будет выбран другой актёр. Депп сделал ответное заявление — тоже сдержанное, но дающее понять, что происходит и кто на кого оказывает давление в этой ситуации: Хочу сообщить, что студия Warner Bros. попросила меня отказаться от роли Грин-де-Вальда в «Фантастических тварях». Я с уважением отношусь к этому пожеланию и соглашаюсь на просьбу. Актёр раскрыл, что именно сказал в тот момент «без протокола»: Да пошли вы. Меня слишком много, чтобы вы смогли меня убить. Если вы думаете, что сможете причинить мне больше боли, чем уже причинили, то глубоко ошибаетесь. В итоге роль Грин-де-Вальда в триквеле отдали Мадсу Миккельсену, однако сыграть её датчанину довелось лишь в одном фильме: «Фантастические твари: Тайны Дамблдора» довольно слабо выступили в прокате ($407,2 млн мировых сборов при $200-миллионном производственном бюджете), и франшизу, которая должна была состоять из пяти частей, заморозили.
9 ИЮЛЯ

Цитата дня. Терри Гиллиам — о «Бразилии», ставшей реальностью: «Я хотел подать в суд на Буша-младшего и Дика Чейни за плагиат»
В этом году культовой антиутопии Терри Гиллиама «Бразилия» исполнилось 40 лет. В интервью Deadline режиссёр вспоминает об одном из своих самых известных фильмов и с горькой иронией отмечает, что в Америке «Бразилия» воплотилась в жизнь ещё во времена президентства Джорджа Буша-мл. Гиллиам провёл параллели между «Бразилией» и США под властью республиканцев: Что мне нравится — успех этого фильма оказался длительным. Фильм не кажется устаревшим. Люди продолжают меня спрашивать: «Как вы поняли, что мир будет именно таким?» Я отвечаю: «Ну, всего лишь нужно было держать глаза открытыми». Большинство людей же обычно не думают наперёд, они просто живут сегодняшним днём. Но мне кажется, что всё это началось уже тогда. Было примерно то же самое, что и сейчас, просто игроки поменялись. Некоторое время назад в Америки правили бал Дик Чейни и Джордж Буш-младший, а я как раз тогда был в Штатах и, продвигая какой-то свой проект, сказал, что подумываю подать на них в суд за нелегальный и несанкционированный ремейк «Бразилии». А теперь у нас есть Министерство внутренней безопасности, и оно очень похоже на Министерство информации. По трамповской Америке Гиллиам, разумеется, тоже прошёлся: Им постоянно нужен враг. И если реального врага нет, его нужно придумать. Я почти с наслаждением наблюдаю, как Маск и Трамп нападают друг на друга, будто детишки в песочнице. И так ведут себя самый богатый человек в мире и самый могущественный человек в мире. Также режиссёр рассказал, как продвигается работа над его новым фильмом, библейской апокалиптической комедией «Карнавал во время конца света» (Carnival at the End of Days): Я начал писать сценарий в 2020 году, объединив усилия с молодым драматургом Кристофером Бреттом Бэйли, которому чуть за 30. Ну, просто я подумал, что я старый пердун, а мне хотелось бы оставаться на связи с молодой аудиторией. Поэтому мы написали сценарий вместе, и он очень, очень смешной. И я сделал умный ход, отправив сценарий напрямую актёрам, которых я знаю, а не агентам, которые, как известно, люди очень осторожные и вечно перестраховываются. К тому же мне один парень, работающий в Голливуде и прочитавший наш сценарий, сказал заранее: «Не давай это никому читать в Голливуде, иначе просто больше не получишь здесь работу». Поэтому я и собрал эту невероятную команду актёров, подумав: «И кто теперь осмелится нам отказать?» В результате мы уже год безрезультатно ходим вокруг да около. Гиллиам признался, что у фильма проблемы с финансированием, и это несмотря на действительно внушительный каст: на роли в «Карнавале…» подписались Джонни Депп (он сыграет сатану), Адам Драйвер, Джефф Бриджес (он изобразит Бога), Джейсон Момоа, Том Уэйтс, Эйса Баттерфилд и Эмма Лейрд. Режиссёр отметил, что все актёры согласились работать за существенные меньшие деньги, чем те, что они обычно получают, но пока этот акт благотворительности не обрёл практический смысл: в феврале в индустриальных СМИ появилась новость, что съёмки фильма начнутся в апреле, однако воз и ныне там. Гиллиам при этом видит в сюжете «Карнавала…» коммерческий потенциал: Это простая история о том, как Бог решил уничтожить человечество, стереть его с лица земли за то, что оно погубило Его прекрасный сад, это комедия! Где и когда мы начнём снимать? Спросите что полегче — пока это всё, что я могу сказать. Когда имеешь дело с концом света и тому подобными вещами, то приходится потратить чуть больше денег, чем обычно. Апокалипсис всегда стоил дорого. Режиссёр посетовал на то, что стандарты финансирования независимого кино, увы, не дотягивают до его творческих амбиций: Как независимому режиссёру, тебе приходится рассчитывать на бюджет до $10 миллионов, чтобы фильм был запущен в производство, но мои идеи стоят дороже. «Дон Кихот» стоил $20 миллионов, и я в конечном итоге смог его снять. Но это случилось не благодаря системному финансированию, а потому что вдруг появилась фея-крёстная, которая сделала последний решающий вклад. И я больше не знаю, как снимать фильмы дёшево, ведь мои идеи неизмеримо масштабнее. Я как бы угодил в западню между бюджетами независимого кино и бюджетами больших студийных постановок. Вот в чём главная ошибка моей жизни. Гиллиам считает, что иметь смелые идеи в условиях нынешнего кинопроизводства — непозволительная роскошь: Удручает тот факт, что если у тебя есть идеи, сильное мнение по какому-либо вопросу, что-то, что заставит людей думать, обсуждать или даже возмущаться тем, что сейчас происходит, — то для тебя это становится проблемой. Кажется, настало не слишком интересное время [для киноиндустрии]. Я смотрю нынешние фильмы, и они с технической стороны сделаны искусно, но они не пытаются изменить мой взгляд на мир. Они не шокируют меня. Не заставляют задуматься. И мне кажется, что именно это меня больше всего угнетает, заставляет чувствовать себя старым. <…> Я больше не хочу никаких конфликтов. Но киноиндустрия, продюсеры, инвесторы, студии — все они слишком нерешительны в наше время.
8 ИЮЛЯ

Цитата дня. Джонни Депп — о своей отмене из-за скандала с Эмбер Хёрд: «Я был манекеном для краш-теста #MeToo»
В интервью The Sunday Times Джонни Депп по-новому оценил свою роль в конфликте с бывшей женой Эмбер Хёрд — актёр назвал себя «манекеном для краш-теста движения #MeToo». Депп отметил, что был обвинён Хёрд в домашнем насилии за год до скандала с Харви Вайнштейном, с которого начались движение #MeToo и череда отмен звёзд, подозреваемых и обвиняемых в абьюзе и преступлениях сексуального характера. Несмотря на ироническое определение, которое дал сам себе Депп, актёр вспоминает о конфликте с Хёрд и тяжбах с ней со всей серьёзностью — он считает, что сумел отстоять свою правоту в суде и заслужил право на возвращение в большое кино: Всё это зашло довольно далеко. Я знал, что мне придётся наполовину себя выпотрошить. Мне говорили: «Всё утихнет само собой». Но я в это не верил. Что утихнет? Небылицы, успевшие разойтись по всему грёбаному миру? Нет, они не утихнут. И если я даже не попытаюсь рассказать правду, то всё будет выглядеть так, будто я действительно совершил то, в чём меня обвиняют. И моим детям придётся с этим жить. И детям моих детей. И детям, которых я посещал в больницах. Поэтому в ночь перед судом в Виргинии я не нервничал. Тебе не нужно заучивать свои реплики, если ты действительно говоришь правду. Просто идёшь ва-банк. Депп уточнил, что был при этом готов к любому исходу судебного разбирательства: Выглядело всё непросто, но мне было плевать. Я решил, что буду бороться до самого горького конца. А если в конечном итоге придётся работать на заправке — ну и отлично. Это мы уже проходили. В 2022 году судебный процесс между бывшими супругами закончился победой Деппа: присяжные признали Хёрд виновной в клевете (в 2019 году актриса в The Washington Post позиционировала себя как «фигуру, олицетворяющую жертв домашнего насилия»). Двумя годами ранее актёр проиграл суд британскому таблоиду The Sun, который также обвинял в клевете (в публикации 2018 года утверждалось, что он избивал жену). Из-за скандала с Хёрд Депп лишился ключевых ролей во франшизах «Пираты Карибского моря» (серию поставили на паузу на неопределённый срок) и «Фантастические твари» (роль Грин-де-Вальда отдали Мадсу Миккельсену). В 2023 году Джонни вернулся в кино, сыграв Людовика XV во французской исторической драме «Жанна Дюбарри». В 2024-м он как режиссёр снял байопик «Моди: Три дня на крыльях безумия», а в 2026 году на экраны выйдет комедийный триллер Марка Уэбба «Выпивоха» (Day Drinker), где Депп снимается вместе с Пенелопой Крус.
23 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Говорит Наташа. Почему мы и весь мир без ума от звезды «Покерфейса»
На этой неделе завершается второй сезон детективного сериала, лицом и движущей силой которого выступает Наташа Лионн. KNMN отдаёт должное этой блестящей актрисе — и тому ренессансу карьеры, которым она сейчас по праву наслаждается
11 ИЮЛЯ

Сюрреализм, рефлексия и изнанка кинопроизводства в фильме «Тени Москвы» Валерия Переверзева
15 ИЮЛЯ, 13:42

Необязательная фантастика, подростковая психология и первая крупная удача Мамору Хосоды в аниме «Девочка, покорившая время»
12 ИЮЛЯ

Летающие рапторы, опасные джунгли и лекарство для всей планеты в фильме «Мир юрского периода: возрождение»
14 ИЮЛЯ