«Пятьдесят оттенков серого» выиграл премьерный уикенд в американском прокате. Результат оказался предсказуемо высок, хотя и не дотянул до рекорда — ни среди февральских релизов, ни среди картин с рейтингом R.
Экранизация бестселлера Э. Л. Джеймса заработала $81,67 млн (3646 кинотеатров). Это второй результат среди февральских премьер после «Страстей Христовых» Мела Гибсона ($83,85 млн) и пятый — для релизов с прокатным рейтингом R: выше — «Матрица: Перезагрузка» ($91,77 млн), «Снайпер» ($89,27 млн), «Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок» ($85,95 млн) и «Страсти Христовы». Аналитики прочат фильму порядка $160 млн на родине, но заветная отметка в $200 млн, скорее всего, не покорится. Сарафанное радио будет работать против фильма: зрители на этот раз оказались солидарны с критиками, оценив старания авторов более чем сдержанно — «C+». Международный прокат принёс картине ещё $158 млн. Таким образом за первый уикенд «Пятьдесят оттенков серого» заработал по всему миру $239,67 млн — при 40-миллионном бюджете.
Конкурент «Пятидесяти оттенков серого» и главный контраргумент при выборе сеанса в этот уикенд, комикс «Kingsman: Секретная служба», хоть и отстал более чем вдвое ($35,6 млн), но стартовал тоже успешно. Зрители поставили фильму «B+», что практически гарантирует 100-миллионные сборы в североамериканском прокате.
«Снайпер» закончил уикенд, пятый в широком прокате, на четвёртом месте ($16,44 млн). Картина Клинта Иствуда занимает третье место среди всех релизов 2014 года ($304,13 млн) и почти наверняка опередит «Голодные игры: Сойку-пересмешницу. Часть 1» ($336,16 млн) и возглавит сводный список самых кассовых фильмов 2014 года.
Серый — хит сезона
«Пятьдесят оттенков серого» выиграл премьерный уикенд в американском прокате. Результат оказался предсказуемо высок, хотя и не дотянул до рекорда — ни среди февральских релизов, ни среди картин с рейтингом R.
16 ФЕВРАЛЯ 2015

Далее по теме

Цитата дня. Клинт Иствуд в 2008-м — о Спайке Ли: «Ему бы заткнуться. Он вообще историю учил?»
На полках книжных магазинов Америки появилась биография Клинта Иствуда «Клинт: Человек и фильмы», написанная Шоном Леви. В ней среди прочего автор упоминает эпизод, из-за которого в 2008 году Иствуд и Спайк Ли крепко повздорили и практически чуть не стали врагами — да ещё и на почве расизма. Катализатором бурной ссоры послужило высказывание Спайка Ли по поводу дилогии Иствуда «Флаги наших отцов»/«Письма с Иводзимы» (2006). Не обнаружив в обеих картинах чернокожих солдат в рядах американской армии, Ли во время пресс-конференции на Каннском фестивале 2008 года разразился критической тирадой: Он снял два фильма об Иводзиме один за другим, и в обоих не было ни одного чёрного солдата. Клинт Иствуд расстроил многих ветеранов-афроамериканцев, переживших ту войну. В его видении битвы за Иводзиму негритянских солдат там просто не существовало. Вот и всё. В том же году Ли выпустил свою военную драму «Чудо святой Анны», которая рассказывала о воевавшей в Италии 92-й дивизии американской армии, целиком состоявшей из чернокожих солдат. Иствуд на критику Ли отреагировал довольно резко, высказав всё, что думает во время продвижения своей драмы «Подмена» и в интервью The Guardian: Такому, как он, следовало бы заткнуться. Он вообще историю учил когда-нибудь? Спайк в долгу не остался, в эфире ABC News обвинив Иствуда едва ли не в расизме: Этот человек мне не отец, и мы не на плантации. Ли заявил, что Иствуд «говорит, как злобный старик», но при этом всё-таки признал своего старшего коллегу «великим режиссером». В итоге конфликту не дал разгореться Стивен Спилберг, выступив в роли миротворца: он поговорил с обоими режиссёрами по отдельности и уговорил их зарыть топор войны. Ли признал в интервью Access Hollywood, что «ситуация с Клинтом была раздута» и подытожил: «У нас всё круто».
3 ИЮЛЯ

Троллинг дня. Джейсон Айзекс на благотворительной вечеринке поприветствовал Мэла Гибсона: «Рабби Гибсон, как у нас дела?»
В свежем интервью Vulture Джейсон Айзекс рассказал, как изменилось его отношение к Мэлу Гибсону после антисемитских выпадов, которые тот позволил себе при аресте в 2006 году (после чего на долгое время стал в Голливуде персоной нон грата). Айзекс и Гибсон вместе снимались в «Патриоте» (2000). Тогда Мэл произвёл на Джейсона приятное впечатление, но, по словам еврея Айзекса, антисемитские высказывания, которые австралиец позволил себе через несколько лет, это впечатление перечеркнули: Он был довольно обаятельным человеком, он умён и самокритичен. Но он сказал и сделал то, что я считаю безрассудным и непростительным. Однажды друг пригласил меня на одно благотворительное мероприятие для австралийских кинематографистов. Он упомянул, что Мэл тоже там будет. Я сказал: «Но я не хочу видеть Мэла». Я ни разу не встречал его с того ужасного дня, когда его задержала полиция. Друг сказал: «Да пойдём, соберём кучу денег на благотворительность». И я пошёл. Там действительно был Мэл, и он через всю комнату весьма дружелюбно окликнул меня: «Джейс!» А я в ответ: «Рабби Гибсон, как у нас дела?» Он подошёл и говорит: «Слушай, мужик, я был тогда в стельку пьян. Я нарывался, хотел, чтобы [полицейский] ударил меня или выстрелил… У меня ужасный период». И он вдруг начал со мной делиться какими-то очень личными моментами. Он мне не друг, но — наверное, к моему личному стыду — я тут же простил его, потому что он был прямо передо мной и он был уязвим в этот момент. На вопрос, нужно ли прощать людей за проступки, подобные тем, что совершил Гибсон, Айзекс ответил отрицательно, но, как говорится, есть нюансы: Нельзя прощать всем и каждому. И я не говорю, что окончательно прощаю Мэла. Мы видимся раз в десятилетие по пять минут. Крайне редко о чём-то переписываемся. Я не знаю, что делать с тем фактом, что он ввёл в «Страсти Христовы» персонажа, который по сути является иудейским демоном и которого не было в Евангелиях. Я понятия не имею, что с ним делать. Но если бы он сегодня вечером постучал в дверь и сказал: «Слушай, мою бронь в отеле отменили, можно у тебя переночевать?», я бы, наверное, ответил: «Входи». После антисемитских высказываний во время ареста за вождение в нетрезвом виде в 2006 году Гибсона отменили в Голливуде. Однако Роберт Дауни-мл. и Джоди Фостер, с которыми Мэл ранее снимался, отнеслись к старому другу с сочувствием и поддержали его в трудный период. Дауни призывал профессиональное сообщество дать австралийцу шанс начать всё с чистого листа, напомнив, что в своё время такую же возможность предоставили ему самому. А Фостер взяла Гибсона на главную роль в своём фильме «Бобёр» (2010).
17 ИЮНЯ

Показ дня. Кинопортал KNMN приглашает на предпремьерный показ фильма «Материалистка»
17 июня, за два дня до выхода в широкий прокат, состоится эксклюзивный показ романтической комедии «Материалистка». В главных ролях: — Дакота Джонсон («Пятьдесят оттенков серого») — Педро Паскаль («Мандалорец», «Одни из нас») — Крис Эванс («Мстители», «Достать ножи») Главный хит этого лета наши читатели смогут увидеть в кинотеатре «Киномакс – Пражская». О фильме: Профессиональный брачный агент Люси убеждена, что знает о любви всё. Мастерски соединяя сердца, сама она остаётся убеждённой холостячкой. Но когда за ней начинает ухаживать обаятельный миллионер Гарри, а на горизонте вновь появляется красавчик-бывший Джон, Люси понимает, что настоящая любовь не поддаётся никаким формулам и расчётам. После показа состоится обсуждение фильма с авторами FILM.ru, а также розыгрыш призов за лучшие вопросы из зала. Посещение бесплатное, но по приглашениям! Количество приглашений ограничено. Как попасть на показ? Если вы хотите попасть в число приглашённых, пожалуйста, напишите на почту нашему PR-менеджеру Павлу Смирнову smirnov@film.ru свои ФИО (укажите приглашение с +1 или без). Павел разошлёт подтверждения обратным письмом в понедельник — 16 июня. Где и когда? Москва, кинотеатр «Киномакс – Пражская» (Кировоградская ул., 13а, зал № 12). Сбор гостей: 19:30 Начало мероприятия: 19:50
12 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Говорит Наташа. Почему мы и весь мир без ума от звезды «Покерфейса»
На этой неделе завершается второй сезон детективного сериала, лицом и движущей силой которого выступает Наташа Лионн. KNMN отдаёт должное этой блестящей актрисе — и тому ренессансу карьеры, которым она сейчас по праву наслаждается
11 ИЮЛЯ

Боевые президенты и битва за НАТО в «Главах государств» Ильи Найшуллера
10 ИЮЛЯ

Фантасмагория повседневности и перемена национального характера в новом доксериале «Shifty» Адама Кёртиса
9 ИЮЛЯ

Серьёзные темы и сбивающие с толку шуточки в «Супермене» Джеймса Ганна
11 ИЮЛЯ