Новости заокеанского бокс-офиса: «Робот по имени Чаппи» выигрывает уикенд с очень слабым результатом, Винс Вон терпит самый болезненный в карьере провал, «Снайпер» становится самым кассовым релизом 2014 года в Америке.
Новый фильм Нила Бломкампа заработал в премьерный уикенд всего $13,35 млн. Для сравнения: предыдущие его работы начинали прокат с более внушительных сумм — $37,35 млн («Район № 9») и $29,81 млн («Элизиум: Рай не на Земле»). Даже главный провал начала этого года «Восхождение Юпитер» заработал на старте $18,37 млн. По всем прогнозам и с оглядкой на зрительский балл «B» аналитики предсказывают «Чаппи» сборы на уровне $35 млн. Окупать 49-миллионный бюджет придётся силами международного проката.
Комедия с Винсом Воном «Между делом» собрала $4,77 млн. Это десятое место уикендного чарта и худший релиз комика из тех, что выходили более чем в тысяче кинотеатров. «Отель "Мэриголд". Заселение продолжается» занял третье место — $8,54 млн, уступив «Роботу»-победителю и «Фокусу» с Уиллом Смитом.
«Снайпер» Клинта Иствуда обошёл по сборам в США «Голодные игры: Сойку-пересмешницу. Часть 1» и теперь официально носит титул самого кассового релиза в 2014 году — $337,1 млн. Любопытно, что начало 2015-го проходит под знаком картин со «взрослым» прокатным рейтингом R. Сейчас в первой дюжине сразу четыре картины маркированы этой буковкой: «Снайпер» ($500,1 млн общих сборов), «Пятьдесят оттенков серого» ($527,66 млн, из которых $156,36 млн приходится на американский прокат), «Kingsman: Секретная служба» ($248,36 млн во всём мире, $98,04 млн в США) и «Фокус» ($71,56 млн и $34,56 млн соответственно после двух недель проката).
Живая сталь
Новости заокеанского бокс-офиса: «Робот по имени Чаппи» выигрывает уикенд с очень слабым результатом, Винс Вон терпит самый болезненный в карьере провал, «Снайпер» становится самым кассовым релизом 2014 года в Америке.
10 МАРТА 2015

Далее по теме

Цитата дня. Клинт Иствуд в 2008-м — о Спайке Ли: «Ему бы заткнуться. Он вообще историю учил?»
На полках книжных магазинов Америки появилась биография Клинта Иствуда «Клинт: Человек и фильмы», написанная Шоном Леви. В ней среди прочего автор упоминает эпизод, из-за которого в 2008 году Иствуд и Спайк Ли крепко повздорили и практически чуть не стали врагами — да ещё и на почве расизма. Катализатором бурной ссоры послужило высказывание Спайка Ли по поводу дилогии Иствуда «Флаги наших отцов»/«Письма с Иводзимы» (2006). Не обнаружив в обеих картинах чернокожих солдат в рядах американской армии, Ли во время пресс-конференции на Каннском фестивале 2008 года разразился критической тирадой: Он снял два фильма об Иводзиме один за другим, и в обоих не было ни одного чёрного солдата. Клинт Иствуд расстроил многих ветеранов-афроамериканцев, переживших ту войну. В его видении битвы за Иводзиму негритянских солдат там просто не существовало. Вот и всё. В том же году Ли выпустил свою военную драму «Чудо святой Анны», которая рассказывала о воевавшей в Италии 92-й дивизии американской армии, целиком состоявшей из чернокожих солдат. Иствуд на критику Ли отреагировал довольно резко, высказав всё, что думает во время продвижения своей драмы «Подмена» и в интервью The Guardian: Такому, как он, следовало бы заткнуться. Он вообще историю учил когда-нибудь? Спайк в долгу не остался, в эфире ABC News обвинив Иствуда едва ли не в расизме: Этот человек мне не отец, и мы не на плантации. Ли заявил, что Иствуд «говорит, как злобный старик», но при этом всё-таки признал своего старшего коллегу «великим режиссером». В итоге конфликту не дал разгореться Стивен Спилберг, выступив в роли миротворца: он поговорил с обоими режиссёрами по отдельности и уговорил их зарыть топор войны. Ли признал в интервью Access Hollywood, что «ситуация с Клинтом была раздута» и подытожил: «У нас всё круто».
3 ИЮЛЯ

Отказ дня. Уилл Смит отказался от главной роли в «Начале» Кристофера Нолана, потому что не понял сюжет
В эфире радиостанции Kiss Xtra Уилл Смит сделал важное признание: в конце нулевых он отказался от главной роли в «Начале» Кристофера Нолана, поскольку счёл историю непонятной. Похоже, история с «Матрицей» ничему артиста не научила (от роли Нео он в своё время тоже отказался, о чём до сих пор горько сожалеет) — Смит был уверен, что фильмы, действие которых разворачивается в параллельной реальности, не слишком хорошо заходят: Крис Нолан мне первому показал [сценарий] «Начала», и я его не понял. Я до сих пор не говорил об этом открыто. Когда я сейчас думаю об этих фильмах, которые переносят нас в альтернативную реальность… с их питчингом есть проблемы. И я от этого тоже пострадал. Однако на самом деле Смит был не первым актёром, которому Нолан предложил сыграть Доминика Кобба. Сначала режиссёр обратился к Брэду Питту, и лишь когда тот отказался от роли, показал сценарий звезде «Людей в чёрном» — об этом сообщил сайт The Hollywood Reporter через несколько месяцев после премьеры фильма. Леонардо ДиКаприо был только третьим кандидатом и сделал правильный выбор: «непонятное» «Начало» собрало в мировом прокате $839,4 млн, получило 4 «Оскара» (плюс 4 номинации, включая на премию Академии в категориях «Лучший фильм» и «Лучший сценарий») и стало культовым. Что касается роли Нео, то от неё Смит, по его собственным словам, отказался, посчитав, что Вачовски сосредоточатся не столько на самой истории, сколько на своих визуальных режиссёрских находках (как в итоге выяснилось, одно другому не мешает — скорее наоборот). Уилл рассказал об этом в видео, которое выложил на YouTube в 2019-м: его смутило, что режиссёры, пытаясь увлечь его проектом, больше времени уделили описанию новаторского эффекта bullet time, чем погружению в суть истории.
17 ИЮНЯ

Показ дня. Кинопортал KNMN приглашает на предпремьерный показ фильма «Материалистка»
17 июня, за два дня до выхода в широкий прокат, состоится эксклюзивный показ романтической комедии «Материалистка». В главных ролях: — Дакота Джонсон («Пятьдесят оттенков серого») — Педро Паскаль («Мандалорец», «Одни из нас») — Крис Эванс («Мстители», «Достать ножи») Главный хит этого лета наши читатели смогут увидеть в кинотеатре «Киномакс – Пражская». О фильме: Профессиональный брачный агент Люси убеждена, что знает о любви всё. Мастерски соединяя сердца, сама она остаётся убеждённой холостячкой. Но когда за ней начинает ухаживать обаятельный миллионер Гарри, а на горизонте вновь появляется красавчик-бывший Джон, Люси понимает, что настоящая любовь не поддаётся никаким формулам и расчётам. После показа состоится обсуждение фильма с авторами FILM.ru, а также розыгрыш призов за лучшие вопросы из зала. Посещение бесплатное, но по приглашениям! Количество приглашений ограничено. Как попасть на показ? Если вы хотите попасть в число приглашённых, пожалуйста, напишите на почту нашему PR-менеджеру Павлу Смирнову smirnov@film.ru свои ФИО (укажите приглашение с +1 или без). Павел разошлёт подтверждения обратным письмом в понедельник — 16 июня. Где и когда? Москва, кинотеатр «Киномакс – Пражская» (Кировоградская ул., 13а, зал № 12). Сбор гостей: 19:30 Начало мероприятия: 19:50
12 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
10 самых шикарных поцелуев в истории кино
6 июля празднуется международный день поцелуя – и по такому случаю в KNMN уже подготовили для вас небольшой, но познавательный путеводитель по самым разным поцелуям в истории кинематографа. Читайте, просвещайтесь и, конечно, целуйтесь на здоровье!
6 ИЮЛЯ

Море, солнце, маньяк и акулы в «Хищных тварях»
9 ИЮЛЯ

Мрамор, красный песок и семейная реанимация в боди-хорроре «Альфа»
8 ИЮЛЯ

Фантасмагория повседневности и перемена национального характера в новом доксериале «Shifty» Адама Кёртиса
9 ИЮЛЯ