Джош Трэнк покинул режиссёрский пост спин-оффа «Звёздных войн», релиз которого студия Disney запланировала на 2018 год. В официальном пресс-релизе режиссёр «Хроники» и грядущей «Фантастической четвёрки» говорит о самостоятельно принятом решении, но голливудские инсайдеры твердят, что уход режиссёра инициировали продюсеры «Звёздных войн».
Как считают журналисты, первым признаком возникшего между сторонами напряжения стал неприезд Трэнка на Star Wars Celebration в Анахайм. Режиссёр тогда сослался на болезнь, извинился и пообещал приехать в следующем году. По слухам же, студия попросила Трэнка не приезжать на мероприятие — решался вопрос о продолжении сотрудничества с ним.
Говорят, основательно задуматься о своём выборе продюсеров франшизы подтолкнула информация о поведении Трэнка на съёмочной площадке «Фантастической четвёрки». Стало известно, что съёмки перезагрузки кинокомикса Marvel шли очень сложно, во многом из-за эксцентричного и очень замкнутого поведения Трэнка, потерявшего контроль над картиной. Один из инсайдеров так охарактеризовал поведение Трэнка: «Нет ничего хорошего в том, что если тот, с кем вы работаете, не может ответить на заданные ему вопросы, не уверен ни в чём или просто прячется».
В срочном порядке в конце мая, уже после окончания съёмочного периода и работы в монтажной, пришлось доснимать и переснимать отдельные эпизоды. Сделать это было крайне сложно из-за занятости актёров и продюсеров в других проектах. Майлз Теллер, играющий Рида Ричардса, вырвался на три выходных со съёмочной площадки «Пушек и чуваков» Тодда Филлипса, а продюсерам Саймону Кинбергу и Хатчу Паркеру пришлось оставить работу в «Людях Икс: Апокалипсисе». Кинберг и Паркер лично руководили срочной пересъёмкой, не приглашая Трэнка. Монтаж картины заканчивал не Эллиот Гринберг, приведённый в проект Трэнком (они вместе делали «Хронику»), а Стивен Ривкин, ответственный за монтаж в «Аватаре».
Инсайдеры говорят, что молодой режиссёр (Трэнку в феврале исполнилось 30) элементарно не выдержал давления со стороны большой голливудской студии: «Несомненно, он талантливый режиссёр. "Хроника" не была случайным успехом. Но он повёл себя, как одарённый новичок NBA, которому не хватило характера».
Продюсеры «Звёздных войн» не собираются переносить премьеру второго из трёх запланированных спин-оффов культовой фантастической франшизы и в срочном порядке ищут замену. Впрочем, сайт Variety не исключает, что спин-офф выйдет в прокат не в 2018-м, а годом позже.
Империя наносит ответный удар
Джош Трэнк покинул режиссёрский пост спин-оффа «Звёздных войн», релиз которого студия Disney запланировала на 2018 год. В официальном пресс-релизе режиссёр «Хроники» и грядущей «Фантастической четвёрки» говорит о самостоятельно принятом решении, но голливудские инсайдеры твердят, что уход режиссёра инициировали продюсеры «Звёздных войн».
4 МАЯ 2015

Далее по теме

«Наверное, вы еще не готовы к этому, но вашим детям понравится». «Назад в будущее» — 40 лет
3 июля 1985 года – ровно 40 лет назад – на экраны вышла первая часть трилогии «Назад в будущее», ставшая культовым и кассовым хитом. В специальной галерее KNMN вспоминает иконические моменты, (не)удачные предсказания и стилистические находки ностальгической франшизы
3 ИЮЛЯ

Питчинг дня. Марк Хэмилл придумал трагическую легенду, объясняющую отшельничество Люка Скайуокера в «Последних джедаях»
Спустя 32 года после выхода на экраны «Возвращения джедая» (1983) Люк Скайуокер вернулся в «Звёздные войны» в финальных кадрах «Пробуждения Силы» (2015). В «Последних джедаях» (2017) он предстаёт мрачным отшельником, который отвернулся от Силы и отказался (поначалу) обучать Рей. Оказывается, Марк Хэмилл разработал целую легенду о том, что сделало Люка добровольным изгнанником. Трагическую (и не лишённую мелодраматизма) историю собственного сочинения Хэмилл представил режиссёру и сценаристу «Последних джедаев» Райану Джонсону — об этом актёр рассказал на днях в подкасте Bulllseye. На сценарии восьмого эпизода «Звёздных войн» этот питчинг никак не отразился, но интерес он, безусловно, представляет, поскольку Хэмилл своего героя, сделавшего его знаменитым, не пожалел: Я подумал — что же может заставить человека отказаться от преданности тому, что, по сути, является его религиозной сущностью, отказаться быть джедаем? Любовь к женщине, конечно. Итак, он влюбляется и перестаёт быть джедаем. У них с женой рождается ребёнок. Однажды малыш находит оставленный без присмотра световой меч, нажимает на кнопку и мгновенно погибает. Жена от горя кончает жизнь самоубийством. Недавно Марк заявил, что больше не вернётся в «Звёздные войны», отметив, что для него и для франшизы история Люка Скайуокера — пройденный этап: Я очень благодарен Джорджу [Лукасу] за то, что он позволил мне стать частью всего этого в те скромные дни, когда он называл «Звёздные войны» «самым дорогим малобюджетным фильмом из когда-либо снятых». Мы и думать не могли, что они станут большой франшизой и частью поп-культуры. Но я считаю, что я своё время получил. Я это ценю и думаю, что теперь им нужно сосредоточиться на будущем и новых персонажах. <…>И, кстати, когда я исчез [в «Последних джедаях»], я оставил после себя робу. И я ни за что теперь не появлюсь в виде голого призрака Силы. Довожу это до вашего сведения прямо сейчас.
30 ИЮНЯ

Правило дня. Марк Хэмилл рассказал о правиле, которое соблюдалось в старой трилогии «Звёздных войн» и было нарушено в новой
На днях в эфире шоу TODAY Марк Хэмилл в очередной раз вспомнил прославившую его классическую трилогию «Звёздных войн» — и среди прочего упомянул правило, которое Джордж Лукас неукоснительно соблюдал в старых фильмах и которое было нарушено в новых. Хэмилл отметил, что у Лукаса было чёткое представление о целевой аудитории «Звёздных войн» — исходя из этого представления, он избегал слишком серьёзной интонации в первой трилогии: На съёмках третьего фильма я жаловался на какие-то вещи, говорил: «Люк потерял руку, у него чёрная перчатка теперь, и разве мы не должны уделить больше внимания его борьбе с соблазном перейти на тёмную сторону Силы?» На это Джордж мне ответил: «Марк, это [кино] для детей». Именно поэтому он никогда не думал о том, чтобы убить кого-то из главных героев. А в новых фильмах нас отправили на тот свет одного за другим. Правило Лукаса, согласно которому три главных персонажа «Звёздных войн» — Люк Скайуокер, Лея Органа и Хан Соло — должны оставаться в живых, действительно было нарушено в трилогии сиквелов: Хана убили в седьмом эпизоде («Пробуждение Силы»), Люка — в восьмом («Последние джедаи»), Лею — в девятом («Скайуокер. Восход»).
11 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Говорит Наташа. Почему мы и весь мир без ума от звезды «Покерфейса»
На этой неделе завершается второй сезон детективного сериала, лицом и движущей силой которого выступает Наташа Лионн. KNMN отдаёт должное этой блестящей актрисе — и тому ренессансу карьеры, которым она сейчас по праву наслаждается
11 ИЮЛЯ

Необязательная фантастика, подростковая психология и первая крупная удача Мамору Хосоды в аниме «Девочка, покорившая время»
12 ИЮЛЯ

Жёсткая критика и попытка смирения с несовершенной системой в сериале «Киллербот» с Александром Скарсгардом
12 ИЮЛЯ

Серьёзные темы и сбивающие с толку шуточки в «Супермене» Джеймса Ганна
11 ИЮЛЯ