Похищение по...

В последний день Star Wars Celebration с фанатами общался Гарет Эдвардс, режиссёр «Star Wars: Rogue One», первого из трёх спин-оффов «Звёздных войн», который выйдет на экраны в декабре 2016 года. Эдвардс показал тизер, концепт-арты и раскрыл сюжет постановки.
Похищение по...

В последний день Star Wars Celebration с фанатами общался Гарет Эдвардс, режиссёр «Star Wars: Rogue One», первого из трёх спин-оффов «Звёздных войн», который выйдет на экраны в декабре 2016 года. Эдвардс показал тизер, концепт-арты (см. фото) и раскрыл сюжет постановки.

События фильма будут разворачиваться во временной промежуток между третьим и четвёртым эпизодами саги, но ближе к «Новой надежде» (любимого фильма Эдвардса во всей эпопеи). Сюжет вращается вокруг похищения «Звезды смерти», боевой космической станции-астросооружения, способной энергетическим оружием уничтожать целые планеты. Дерзкий план осуществляет отряд повстанцев из сил сопротивления. Заявленная звездой проекта Фелисити ДжонсВселенная Стивена Хокинга») сыграет повстанца, принимающего участие в похищении.

Представленный тизер ещё не попал в сеть, но многие американские киносайты опубликовали описание увиденного. Тизер начинается с голоса Оби-Ван Кеноби из «Новой надежды», который описывает эпоху джедаев до становления Империи. Камера тем временем летит над густым лесным ландшафтом. Потом камера поднимается к огромной «Звезде смерти», находящейся на ближайшей к планете орбите. Заканчивается всё искажёнными человеческими криками, доносящимися из переговорных устройств, и резким отключением радиосигнала.

Продюсер франшизы Кэтлин Кеннеди предложила отказаться от привычной терминологии и называть спин-оффы «фильмами из антологии» (anthology films). Их идея принадлежит Джорджу Лукасу, желавшему максимально использовать пространство киновселенной. Фильмы должны выглядеть, как «Звёздные войны», но представлять новых героев и рассказывать собственные истории.

Съёмки стартуют этим летом в Англии. Гарет Эдвардс заявил, что собирается создать максимально реалистичную картину — по сути, военное кино. Для этого он позвал оператора «Цели номер один», «Ограбления казино» и «Охотника на лис» Грега Фрейзера, специалиста по спецэффектам Нила Корблада, работавшего над «Чёрным ястребом» и «Спасти рядового Райана», художников-постановщиков Нила Ламонта («Грань будущего») и Дага Чанга.

Главные темы

Смотреть все
Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
Статьи
Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
В прокат выходит «Рыжая Соня» - новая экранизация фэнтезийной классики о храброй и сильной женщине, взявшей в руки меч, чтобы бороться против тирании. Когда-то она была одной из первых героинь, бросивших вызов миру, где безраздельно правили мужчины, и доказавших, что фэнтези и феминизм никак не конфликтуют. KNMN рассказывает о богатом историческом наследии, стоящем за фигурой девы-воительницы в книгах, комиксах и, наконец, фильмах
Лесной поход девушки и двух скуфов в «Хорошенькой»
Рецензии
Лесной поход девушки и двух скуфов в «Хорошенькой»
Лесной поход девушки и двух скуфов в «Хорошенькой»
Рецензии
Коллективный бред, думскроллинг и отказ носить маску в «Эддингтоне» Ари Астера
Лесной поход девушки и двух скуфов в «Хорошенькой»
Статьи
«Когда мне было 11 лет, в нашей школе установили компьютер». Какие воспоминания разлочил ререлиз фильмов «Питер FM» и «Прогулка»?