Лиам Нисон и продюсер Гастон Павлович рассказали о работе над новым фильмом Мартина Скорсезе «Молчание». Премьера фильма может состояться на Каннском кинофестивале 2016 года, а во второй половине следующего года «Молчание» выйдет в прокат.
«Молчание» — экранизация романа Сюсаку Эндо о трудностях миссионерства в Японии семнадцатого века. Отправной точкой сюжета станет путешествие португальского монаха-иезуита Себастиао Родригеса в Японию, чтобы разобраться в причинах вероотступничества его духовного наставника Кристовао Феррейры. Феррейра — реальная историческая личность, чья биография вдохновила писателя на создание книги.
По словам Павловича, Скорсезе сейчас заканчивает режиссёрский монтаж фильма. Точная продолжительность картины пока под вопросом, но приблизительный хронометраж составляет около 130 минут.
Нисон признался, что для съёмок сбросил около десяти килограммов, но наибольшей трансформации добился играющий одну из главных ролей Адам Драйвер, который так извёл себя диетой, что на съёмочной площадке напоминал узника концлагеря.
«Молчание» — проект для Нисона очень личный. Вопросы веры и католицизма, поднимающиеся в фильме, заставили его обратиться к корням, своему детству, проведённому в традиции ирландской католической семьи. Скорсезе задаёт самые важные вопросы — «Есть ли бог?», «В чём смысл жизни?», «Что есть вера?» — и драматизирует их, по словам актёра, самым невероятным образом.
«Молчание» уже сейчас называют одним из вероятных претендентов на награды Американской киноакадемии по итогам 2016 года.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Как накачать мускулы и свихнуться в драме «Жажда славы»

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем