Студия Paramount предложила Оскару Айзэку главную роль в политическом триллере по реальным событиям «Иностранец» (A Foreigner). Режиссёром проекта может стать постановщик хита «Сандэнса» «Я, Эрл и умирающая девушка» Альфонсо Гомес-Рехон.
В основу сценария «оскароносца» Криса Террио («Операция "Арго"») положен большой материал 2011 года из New Yorker «Предсказанное убийство» (A Murder Foretold). Его герой Родриго Розенберг в ходе собственного расследования одного убийства вскрыл огромную коррупционную сеть, что и стало причиной его смерти. Понимавший, что его жизнь в опасности, Розенберг снял видео, которое распространил среди своих друзей с указанием: смотреть только после его смерти. Скоро его расстреляли.
Мэтт Деймон собирался «Иностранцем» дебютировать в режиссуре. Альфонсо Гомес-Рехон появился в проекте после того, как отказался снимать для Paramount драму «Побочная красота» с Уиллом Смитом. Студия не захотела отпускать перспективного постановщика и предложила заняться «Иностранцем». Продюсером выступает Стивен Зэйллиан (сценарный «Оскар» за «Список Шиндлера», номинации — за «Человека, который изменил всё», «Пробуждение» и «Банды Нью-Йорка»).
Предсказанное убийство
Студия Paramount предложила Оскару Айзэку главную роль в политическом триллере по реальным событиям «Иностранец» (A Foreigner). Режиссёром проекта может стать постановщик хита «Сандэнса» «Я, Эрл и умирающая девушка» Альфонсо Гомес-Рехон.
20 НОЯБРЯ 2015

Далее по теме

Кастинг дня. Люси Лью в сиквеле «Дьявол носит Prada», Кеннет Брана в ремейке «Аферы Томаса Крауна» и др.
Каст комедии «Дьявол носит Prada 2» пополняется прямо во время съёмок: к Мэрил Стрип, Энн Хэтэуэй, Эмили Блант, Стэнли Туччи и Кеннету Бране присоединились Люси Лью, звезда «Бриджертонов» Симон Эшли, Джастин Теру и Полин Шаламе. Командует на съёмочной площадке режиссёр оригинала Дэвид Фрэнкел. В сиквеле главред «Подиума» Миранда Пристли (Стрип) сталкивается с серьёзными финансовыми проблемами на фоне упадка журнального бизнеса. Судьба снова сводит Миранду с бывшей помощницей Эмили (Блант), которая сделала карьеру и теперь возглавляет крупную компанию. Эмили располагает рекламными бюджетами, в которых отчаянно нуждается Пристли. Премьера сиквела назначена на 1 мая 2026 года. Кеннет Брана появится не только в сиквеле «Дьявол носит Prada», но и в ремейке культового триллера 1960-х «Афера Томаса Крауна». Также компанию исполнителю главной роли Майклу Б. Джордану составят Данаи Гурира, Лили Гладстоун и Тейлор Расселл. Джордан не только исполнит главную роль, но и выступит в качестве режиссёра. Команда «Мотор!» прозвучала в минувший понедельник в Лондоне. Оригинал Нормана Джуисона (со Стивом МакКуином и Фэй Данауэй) вышел в 1968 году и рассказывал о скучающем миллионере, который разработал хитроумный план ограбления банка. В 1999-м Джон МакТирнан снял ремейк (с Пирсом Броснаном и Рене Руссо), в котором ограбление банка заменили на похищение картины Моне. Марша Гей Харден получила роль в многосерийном военном триллере Netflix «Тринити» (Trinity). Главные партии в сериале сыграют Гугу Мбата-Роу и Ричард Мэдден. В центре сюжета — роман офицера ВМС США Кэтрин Декер (Мбата-Роу) и харизматичного министра обороны Уэбба Престона (Мэдден). Декер, помощник командира атомной подводной лодки, вскоре понимает, что её возлюбленный замешан в заговоре, целью которого может стать ядерный апокалипсис. Харден досталась роль главы крупной компании с большими связями в политических кругах. Звезда сериала «Вне времени» Эбигейл Спенсер подписалась на главную женскую роль в медицинском комедийном шоу Fox «Лучшее лекарство» (Best Medicine). Её партнером на съёмочной площадке станет Джош Чарльз. В основе «Лучшего лекарства» — британское шоу «Доктор Мартин», продержавшееся в эфире 10 сезонов. Главный герой американской версии — врач (Чарльз), который решает бросить успешную карьеру в Бостоне и переехать в рыбацкую деревушку. Проблема доктора в том, что он не умеет ладить с людьми, но местная учительница (Спенсер) поможет ему адаптироваться к новым условиям. В актёрском ансамбле «Одиссеи» Кристофера Нолана — замена: вместо выбывшего из проекта Космо Джарвиса в экранизации поэмы Гомера сыграет Логан Маршалл-Грин. Джарвис не смог согласовать рабочий график со съёмками эпика Нолана, которые уже идут полным ходом. Источники не сообщают, о какой именно роли идёт речь. Хитроумного царя Итаки играет Мэтт Дэймон, также в фильме заняты Том Холланд, Зендая, Энн Хэтэуэй, Лупита Нионго, Роберт Паттинсон, Шарлиз Терон и Миа Гот. Недавно в сеть просочился тизер-трейлер «Одиссеи», который сейчас демонстрируется в кинотеатрах перед новым «Миром Юрского периода». А на днях фильм Нолана обзавёлся первым постером:
9 ИЮЛЯ

Гонка дня. Брэд Питт выразил желание снова сыграть с Томом Крузом — в сиквеле «Дней грома»
В интервью The National Брэд Питт снова заговорил о возможности сняться вместе с Томом Крузом — на этот раз даже не отшучиваясь, а назвав конкретный проект, в котором воссоединение звёзд могло бы состояться. Питт и Круз играли вместе в «Интервью с вампиром» в далёком 1994-м и могли вновь оказаться на одной съёмочной площадке, если бы студия утвердила смету гоночной драмы «Ford против Ferrari», главные роли в которой были закреплены за Брэдом и Томом. Но проекту не дали ход в этом «суперзвёздном» виде из-за огромного бюджета. Впрочем, Питт в интервью назвал ещё одну причину: Том и я некоторое время были прикреплены к «Ford против Ferrari» вместе с Джо [Косински]. Это было примерно за десять лет до того, как другие парни сняли этот фильм, и у них получился отличный фильм. Дело в том, что мы оба хотели водить, и Том планировал сыграть [конструктора] Шелби, а я [гонщика] Кена Майлза. И когда Том понял, что Кэрроллу Шелби не так уж часто придётся садиться за руль, он потерял интерес к этой затее. В итоге роли Майлза и Шелби достались Кристиану Бэйлу и Мэтту Дэймону соответственно, а режиссёрское кресло занял Джеймс Мэнголд. Что же касается возможности совместных съёмок с Крузом, то Питт их не исключает — он заявил, что с удовольствием снялся бы с Томом в сиквеле «Дней грома». Также Брэд рассказал о потенциальном сиквеле «F1» — фильм достойно стартовал в прокате ($166,7 млн мировых сборов за первую неделю) и получил хорошую прессу (83% положительных рецензий на Rotten Tomatoes), так что в Apple и Warner Bros. наверняка подумывают о продолжении истории. Правда, не факт, что во втором фильме мы снова увидим пилота-ветерана Сонни Хейза, героя Брэда Питта: «F1» по-прежнему в центре внимания. И она должна быть сосредоточена на персонаже Демсона Идриса Джошуа Пирсе и его команде, борющейся за чемпионство. Найдётся ли здесь место для Сонни? Не уверен. Сонни, вероятно, устанавливает рекорды скорости, гоняя по солончакам Бонневилля. Так что я пока точно не знаю, как всё сложится.
4 ИЮЛЯ

Воспоминание дня. Стивен Спилберг был разочарован, не увидев себя среди номинантов на «Оскар» за режиссуру «Челюстей»
50 лет назад, 20 июня 1975 года, на экраны вышел фильм Стивена Спилберга «Челюсти», который стал культовым и навсегда изменил киноиндустрию, открыв эру блокбастеров. Кроме того, картина получила три «Оскара» (за музыку, монтаж и звук) и даже была номинирована на премию Академии в категории «Лучший фильм» — и это в ту эпоху, когда в этой номинации было всего 5 картин, а не до 10, как сейчас. Вот только самому Спилбергу тогда с «Оскаром» не повезло: молодой постановщик рассчитывал на номинацию в категории «Лучший режиссёр», но, увы, среди претендентов его не было. 29-летнему Спилбергу Академия предпочла более опытных и именитых: в 1976-м на режиссёрский «Оскар» были номинированы Милош Форман («Пролетая над гнездом кукушки»), Стэнли Кубрик («Барри Линдон»), Сидни Люмет («Собачий полдень»), Роберт Олтман («Нэшвилл») и Федерико Феллини («Амаркорд»). В интервью для документального фильма National Geographic к 50-летию «Челюстей» Спилберг вспомнил о своих обманутых ожиданиях: Когда вот-вот объявят номинации, важно не столько то, на что ты рассчитываешь сам, сколько то, что, по словам других, тебе причитается. Так что я просто понял: «Думаю, меня номинируют». И когда этого не произошло, я был удивлён. И разочарован. Потому что я поверил во всю эту шумиху, а верить в неё нельзя. Свою первую номинацию на режиссёрский «Оскар» Спилбергу пришлось ждать недолго — уже в 1978-м он претендовал на премию Академии за постановку сайфая «Близкие контакты третьей степени». А вот первый «Оскар» в этой категории режиссёр получил лишь в 1994 году — за «Список Шиндлера». Спустя пять лет он повторил успех, завоевав статуэтку за режиссуру «Спасти рядового Райана». Последнюю на сегодняшний день (и девятую в карьере) номинацию на «Оскар» за режиссуру Спилберг заработал в 2023-м — за «Фабельманов».
19 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Говорит Наташа. Почему мы и весь мир без ума от звезды «Покерфейса»
На этой неделе завершается второй сезон детективного сериала, лицом и движущей силой которого выступает Наташа Лионн. KNMN отдаёт должное этой блестящей актрисе — и тому ренессансу карьеры, которым она сейчас по праву наслаждается
11 ИЮЛЯ

Сюрреализм, рефлексия и изнанка кинопроизводства в фильме «Тени Москвы» Валерия Переверзева
15 ИЮЛЯ, 13:42

Необязательная фантастика, подростковая психология и первая крупная удача Мамору Хосоды в аниме «Девочка, покорившая время»
12 ИЮЛЯ

Летающие рапторы, опасные джунгли и лекарство для всей планеты в фильме «Мир юрского периода: возрождение»
14 ИЮЛЯ