Съёмки «Тихоокеанского рубежа 2» пройдут без Гильермо дель Торо в режиссёрском кресле. Постановку сиквела доверили создателю сериала «Спартак» и экс-шоураннеру «Сорвиголовы» Стивену С. ДеНайту, для которого это режиссёрский дебют в большом кино.
Несмотря на солидный результат в мировом бокс-офисе ($411 млн), первый «Тихоокеанский рубеж» не стал кассовым хитом из-за больших производственных ($190 млн) и рекламных (сумма умалчивается) расходов. Фильм слабо выступил в североамериканском прокате ($101,8 млн), но реабилитировался в международном, освоив в три раза большую сумму — $309,2 млн. Лучший результат показал китайский бокс-офис — $112 млн.
Студия Universal долго сопротивлялась съёмкам сиквела, но сдалась, когда ознакомилась с придуманной Джоном Спэйтсом («Прометей», «Доктор Стрэндж») историей. Сценарий, над которым работали Гильермо дель Торо и Зак Пенн, по всей видимости, не пригодился (разве что в качестве черновиков для драматургии Спэйтса).
Прошлым летом дель Торо заявлял, что все герои, уцелевшие к финалу первого фильма, примут участие в съёмках продолжения. Первоначально премьера «Тихоокеанского рубежа 2» была поставлена на 7 августа 2017 года, но позже студия изъяла проект из графика релизов. Новая дата выхода фильма в прокат не заявлена.
Стивен С. ДеНайт уже работал режиссёром, но исключительно в сериальных проектах, вроде «Кукольного дома» и «Тайн Смолвилля». На его счету постановка финального эпизода первого сезона «Сорвиголовы».
«Тихоокеанский рубеж 2»: без дель Торо
Съёмки «Тихоокеанского рубежа 2» пройдут без Гильермо дель Торо в режиссёрском кресле. Постановку сиквела доверили создателю сериала «Спартак» и экс-шоураннеру «Сорвиголовы» Стивену С. ДеНайту, для которого это режиссёрский дебют в большом кино.
24 ФЕВРАЛЯ 2016

Далее по теме

Утрата дня. Ушёл из жизни композитор Марк Сноу, автор главной темы «Секретных материалов»
4 июля в своём доме в Коннектикуте скончался Марк Сноу, автор главной темы культового сериала «Секретные материалы» — одного из самых известных саундтреков в истории кино и телевидения. Композитору было 78 лет. Марк Сноу родился 26 августа 1946 года в Нью-Йорке. Музыкальное образование он получил в знаменитой Джульярдской школе. Будучи классическим композитором, в 1980-е он сменил вектор своего творчества, увлекшись электронной музыкой. Своё самое известное произведение, ту самую тему из «Секретных материалов», он полностью записал в собственной домашней студии, на своих синтезаторах и сэмплерах. К слову, успех этой темы для самого Сноу стал сюрпризом — композитор был удивлён, узнав, что запись вошла в топ-10 хит-парадов Англии, Ирландии, Франции и других стран Европы в 1996 году: Ничего особенного в этом треке не происходит. Он весь написан в ля-миноре, в нём нет вокала, ударных и гитар — и при этом он стал убойным хитом. Дикость какая-то. Слушайте <a href="https://music.yandex.ru/album/611460/track/5564274">The X-Files (Main Theme from the Television Series)</a> — <a href="https://music.yandex.ru/artist/505696">John Beal</a> на Яндекс МузыкеСноу известен не только музыкой к «Секретным материалам»: он написал саундтреки к десяткам сериалов и фильмов, среди которых — «Человек ниоткуда», «Тысячелетие», «Непристойное поведение», «Женщина без правил», «Тайны Смолвилля», «Сумеречная зона» (ребут 2002 года), «Холм одного дерева», «Хелтер Скелтер», «Говорящая с призраками», «Голубая кровь». За свою карьеру Сноу был 15 раз номинирован на «Эмми» (6 раз — за музыку к «Секретным материалам») и получил 30 премий ASCAP (Американского общества композиторов, авторов и издателей).
5 ИЮЛЯ, 13:29

Анимация дня. Сценарист «Пленниц» и «Воспитанных волками» работает над мультфильмом по игре «Death Stranding»
Вселенная «Death Stranding» продолжает расширяться: по игре Хидэо Кодзимы снимут не только игровой фильм (он был анонсирован в апреле этого года), но и анимационный. За драматургию полнометражного мультфильма отвечает Аарон Гузиковски — сценарист триллера Дени Вильнёва «Пленницы» и сериала Ридли Скотта «Воспитанные волками». Детали сюжета анимационной ленты держатся в секрете — известно лишь, что события развернутся в мире «Death Stranding». Действие игры происходит в постапокалиптической Америке, опустошённой Выбросом Смерти — проникновением в реальный мир духов умерших, которые превратились в существ, состоящих из антиматерии. Производством мультфильма займутся Kojima Productions и лос-анджелесская компания Line Mileage. Обещают анимацию, ориентированную на взрослую аудиторию — в духе недавно вышедшего мультфильма «Хищник: Убийца убийц» и будущего анимационного приквела «Джона Уика». Напомним, что над игровым фильмом работает режиссёр приквела/спиноффа «Тихого места» Майкл Сарноски. Картину выпустит студия А24, в последнее время проявляющая большую активность на рынке экранизаций видеоигр. Среди продюсеров киноверсии значится Ари Астер. Кодзима выпустил игру в 2019-м. «Death Stranding» — экшен с открытым миром, в создании которого в качестве моделей персонажей участвовали Норман Ридус, Мадс Миккельсен, Леа Сейду, Маргарет Куолли, Гильермо дель Торо, Николас Виндинг Рефн и Пак Чхан-ук. 26 июня в продажу поступит вторая часть игры «Death Stranding 2: On the Beach» — с Эль Фаннинг в касте.
18 ИЮНЯ

Цитата дня. Ридли Скотт — о «Чужом»: «Франшиза умерла после четвёртого фильма»
Всего несколько лет назад Ридли Скотт намекал, что у него полно идей для франшизы «Чужой», но только что стало известно, что теперь серия будет развиваться без участия режиссёра, подарившего жизнь ксеноморфам в далёком 1979-м. Об этом в интервью ScreenRant заявил сам Скотт, отметив, что уже «сделал достаточно». Попутно сэр Ридли углубился в историю франшизы и дал оценку фильмам, которые в неё входят: Полагаю, чувство, что [франшиза] умерла, появилось у меня после четвёртого фильма. Считаю, что мой фильм был чертовски хорош, и фильм Джима [Кэмерона] был хорош, но, должен сказать, остальные были не очень хороши. И я подумал: «Твою мать, это же конец франшизы, которая должна была стать такой же важной, как чёртовы “Звёздный путь” и “Звёздные войны”, которые я считаю феноменальными. По крайней мере, первый фильм Джорджа [Лукаса] был основополагающим — настолько же, насколько и “2001: Космическая одиссея”». Для меня они были важны в плане языка кино и того, куда двигаться дальше. И вот почти через год после «Звёздных войн» мне предложили «Чужого». <…> А поскольку дизайнерство у меня в крови, это часть моей ДНК, я просто знал, что с этим нужно делать. При этом я был пятым, чёрт возьми, кандидатом! Бог его знает, почему «Чужого» предложили Роберту Олтману. Олтман ответил: «Вы шутите? Я не буду это снимать». А я ответил: «Вы шутите? Я должен это снять!» Потому что это было практически как хеви-метал. Я сделал дело, а потом оно умерло. Годы спустя я сказал себе: «Я воскрешу его», и сочинил «Прометея» с нуля, с чистого листа. Мы с Дэймоном Линделофом взяли и выковали «Прометея». История оказалась актуальной, и её хорошо приняли. Зрители действительно хотели большего. Никто не подхватил инициативу, и я взялся за дело ещё раз, сняв «Чужой: Завет», и он тоже сработал. Так что думаю, что сделал уже достаточно, чтобы добиться нынешнего результата, и надеюсь, что [франшиза] будет развиваться и дальше. Ридли Скотт также был консультантом и продюсером фильма 2024 года «Чужой: Ромул» и выступил в качестве исполнительного продюсера сериала «Чужой: Земля», который стартует на платформе Hulu 12 августа.
5 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
«Наверное, вы еще не готовы к этому, но вашим детям понравится». «Назад в будущее» — 40 лет
3 июля 1985 года – ровно 40 лет назад – на экраны вышла первая часть трилогии «Назад в будущее», ставшая культовым и кассовым хитом. В специальной галерее KNMN вспоминает иконические моменты, (не)удачные предсказания и стилистические находки ностальгической франшизы
3 ИЮЛЯ

Оголтелые британцы посреди великого ничего и горы черепов в «28 лет спустя» Дэнни Бойла
3 ИЮЛЯ

Первосортный экшен, рояли в кустах и сценарные дыры в аниме «Лазарь»
5 ИЮЛЯ, 16:12

Со взрывом и со всхлипом: К юбилею Изабель Аджани
30 ИЮНЯ