Саша Барон Коэн рассказал, почему покинул биопик о Фредди Меркьюри и Queen, где ему отводилась главная роль. Английский комик отказался играть Меркьюри из-за серьёзных творческих разногласий с музыкантами великой рок-группы.
«Мне следовало уйти после нашей первой встречи. Один из членов группу (не скажу кто) тогда сказал мне: "Это грандиозное кино, потому что в середине фильма происходит удивительная вещь". Спрашиваю: "Что же происходит в середине фильма?" Он мне: "Фредди умирает". Я: "В смысле, это как в "Криминальном чтиве", где финал показан в середине, а середина — это финал? Интересно". Он: "Нет-нет-нет". Я: "Подождите. А во второй половине что происходит?" Он мне говорит: "Как группа преодолевает трудности и продолжает расти". Я ему: "Слушайте. Никто не будет смотреть кино, где главный герой умирает от СПИДа в середине, а потом наблюдать, что случилось с группой"» — рассказывает Коэн.
«Они попросили меня написать сценарий, — продолжает актёр. — Но я признался, что не знаю, как писать биопик. Я привёл Питера Моргана ("Королева", "Гонка"), но он им не понравился. Я позвал Дэвида Финчера, который хотел снять этот фильм. Потом — Тома Хупера, но они твёрдо стояли на том, каким должен быть фильм. В конце концов, это действительно были творческие разногласия».
«Брайан Мэй — потрясающий музыкант, — добавил Коэн. — Но как кинопродюсер он не так хорош».
Саша Барон Коэн несколько раз уходил из проекта. Первый раз — в 2013 году. В 2015-м прошла информация, что Коэн вернулся. Впрочем, «второе пришествие» могло быть слухом, а пересказанный им разговор с музыкантами Queen (Брайаном Мэем и Роджером Тейлором) датирован 2013 годом. После ухода Коэна ходили слухи, что роль Меркьюри может уйти Доминику Куперу, Бен Уишоу и Дэниелу Рэдклиффу.
Музыкальная пауза
Саша Барон Коэн рассказал, почему покинул биопик о Фредди Меркьюри и Queen, где ему отводилась главная роль. Английский комик отказался играть Меркьюри из-за серьёзных творческих разногласий с музыкантами великой рок-группы.
9 МАРТА 2016

Далее по теме

Сиквел дня. Вторая часть «Социальной сети» уже в работе, фильм поставит Аарон Соркин
Студия Sony Pictures разрабатывает сиквел «Социальной сети» Дэвида Финчера: «Социальную сеть: Часть II» (The Social Network Part II) поставит сценарист первого фильма Аарон Соркин. В основе сценария — серия статей из Wall Street Journal «Файлы Facebook» (социальная сеть Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой в РФ). Адаптацией Соркин займётся, разумеется, сам. Серия статей Джеффа Хоровица, опубликованная в WSJ в октябре 2021 года, рассказывает о внутренней кухне компании Марка Цукерберга. Соркин впервые заявил о желании снять сиквел в том же 2021-м, но тогда он говорил, что согласится работать над сценарием, только если режиссёрское кресло снова займёт Финчер. Однако у Соркина хватает режиссёрского опыта (на его счету уже три фильма), так что теперь он готов сам командовать на съёмочной площадке. Детали сюжета будущего сиквела не разглашаются, но Соркин уже успел заинтриговать зрителя, заявив, что «винит Facebook за 6 января» (в этот день в 2021 году состоялся митинг за честные выборы в США, обернувшийся в итоге штурмом и захватом Капитолия сторонниками Дональда Трампа). На вопрос, в чём заключается суть его обвинений, режиссёр и сценарист ответил фразой: «Вам придётся купить билет в кино». «Социальная сеть» Финчера, рассказывающая о становлении Facebook, вышла на экраны в 2010 году. Марка Цукерберга в фильме сыграл Джесси Айзенберг. Фильм получил 8 номинаций на «Оскар» (включая главную) и в трёх из них победил («Лучший адаптированный сценарий», «Лучший монтаж» и «Лучшая музыка»).
26 ИЮНЯ

Съёмки дня. Брэд Питт сообщил, что команда «Мотор!» на съёмочной площадке «Приключений Клиффа Бута» прозвучит уже в июле
На премьере фильма «Формула 1» в Лондоне Брэд Питт на красной дорожке сообщил сайту Deadline, что съёмки «Приключений Клиффа Бута» (The Adventures of Cliff Booth) стартуют уже в июле. Напомним, что картину по сценарию Квентина Тарантино поставит Дэвид Финчер, а сыграют в ней (помимо Питта) Карла Гуджино, Элизабет Дебики, Скотт Каан (по слухам, он изобразит своего отца Джеймса Каана) и Яхья Абдул-Матин II. Питт уточнил, что «Приключения Клиффа Бута» не являются прямым сиквелом «Однажды в... Голливуде» — актёр назвал будущий фильм «эпизодом» из жизни своего персонажа. За роль каскадёра с тёмным прошлым Брэд в 2020 году получил «Оскара». Также вчера стало известно, что некий загадочный проект Netflix, который находится в производстве, получит от штата Калифорния внушительную налоговую льготу в размере $20 миллионов — и этот проект, как выяснилось, всё те же «Приключения Клиффа Бута». Бюджет фильма по-прежнему держится в секрете, но, как стало известно из документов в открытом доступе, условные расходы Netflix на производство составят $105,9 млн. Проект обещает быть масштабным: запланировано 110 съёмочных дней в Калифорнии — со 128 актёрами в касте, 3960 статистами и 428 членами съёмочной группы. О том, что Финчер снимет для стриминговой платформы Netflix, с которой регулярно сотрудничает, фильм о Клиффе Буте по сценарию Тарантино (бережливый автор переработал скрипт своего несостоявшегося проекта «Кинокритик»), стало известно 1 апреля на CinemaCon.
24 ИЮНЯ

Разлад дня. Режиссёр «Бората» отказался общаться с Сашей Бароном Коэном, когда тот начал вести себя как «обычная кинозвезда»
В нулевые Саша Барон Коэн был образцом провокационного юмора, но спустя несколько лет интонация его фильмов изменилась. Первым это прочувствовал режиссёр Ларри Чарльз, снимавший Коэна в «Борате», «Бруно» и «Диктаторе». До съёмок «Диктатора» Чарльз считал Коэна гением комедии уровня Чарли Чаплина и Питера Селлерса. Но в начале 2010-х всё изменилось. В интервью Daily Beast режиссёр признался, что после съёмок «Диктатора» перестал общаться с Коэном, поскольку комик отдалился от того юмора, благодаря которому заработал себе репутацию возмутителя спокойствия: Он окружил себя типичными представителями шоу-бизнеса и начал к ним прислушиваться, что, как по мне, не лучшим образом повлияло на бунтарское мироощущение, которое было у Саши в те времена. Так что, по разным причинам, фильм [«Диктатор»] стал как бы распадаться на части, ломаться. Да, это неплохой фильм. Он хороший. Он смешной. В нём и в самом деле много смешного, но весь свой потенциал он так и не раскрыл. По словам Чарльза, проблемы с «Диктатором» начались с самого начала съёмок. Изначально режиссёр представлял себе фильм как «классическую политическую сатиру», больше похожую на «Доктора Стрейнджлава», чем на «Бората» и «Бруно». Режиссёр уверен, что фильм «развалился» из-за «влияния посторонних людей» на Коэна и из-за того, что комик не был сфокусирован на идее: Нужно было заставить [Коэна] доверять себе, доверять собственным инстинктам, ведь, как научил меня опыт, это единственное, что у нас есть. Но вместо этого он доверял стольким посторонним людям, у которых было столько противоречивых идей, так что всё начало на глазах рассыпаться и возникли проблемы, которых не должно было быть. «Диктатор» вышел на экраны в 2012 году, сделал приличные мировые сборы ($179,4 млн при $65-миллионном бюджете), но критики приняли его прохладно: на Rotten Tomatoes у фильма всего 57% положительных рецензий (для сравнения: у «Бората» — 90%).
23 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
10 самых шикарных поцелуев в истории кино
6 июля празднуется международный день поцелуя – и по такому случаю в KNMN уже подготовили для вас небольшой, но познавательный путеводитель по самым разным поцелуям в истории кинематографа. Читайте, просвещайтесь и, конечно, целуйтесь на здоровье!
6 ИЮЛЯ

Мрамор, красный песок и семейная реанимация в боди-хорроре «Альфа»
8 ИЮЛЯ

Оголтелые британцы посреди великого ничего и горы черепов в «28 лет спустя» Дэнни Бойла
3 ИЮЛЯ

«Наверное, вы еще не готовы к этому, но вашим детям понравится». «Назад в будущее» — 40 лет
3 ИЮЛЯ