Студия Paramount определилась с кинотеатральным релизом нового фильма Мартина Скорсезе — исторической драмы «Молчание» с Лиамом Нисоном, Эндрю Гарфилдом и Адамом Драйвером в главных ролях. По информации сайта Screen Daily, картина выйдет в прокат в ноябре.
«Молчание» — экранизация романа Сюсаку Эндо о трудностях миссионерства в Японии семнадцатого века. Отправной точкой сюжета станет путешествие португальского монаха-иезуита Себастиао Родригеса (Гарфилд) в Японию, чтобы разобраться в причинах вероотступничества его духовного наставника Кристовао Феррейры (Нисон). У Драйвера — образ напарника Родригеса по миссии, отца Франсиско Гаррпе. В роли переводчика миссионеров — Таданобу Асано («47 ронинов», «Тор»).
Феррейра — реально существовавшая историческая личность, чья биография вдохновила писателя на создание книги. О его японской миссии в 1996 году снят фильм «Глаза Азии». Сценарий «Молчания» написал Джей Кокс, автор драматургии к скорсезовским «Бандам Нью-Йорка» и «Эпохе невинности».
Съемочный период, проходивший на Тайване, закончился еще в мае прошлого года. «Молчание» уже сейчас называют одним из вероятных претендентов на награды Американской киноакадемии по итогам 2016 года.
Ходят слухи, что премьера фильма может состояться на Каннском кинофестивале, который пройдет с 11 по 22 мая. Решение Paramount выпустить ленту в американский прокат в ноябре этим слухам не противоречит, хотя, возможно, к Каннам картина просто не будет готова.
«Молчание» Скорсезе готовится к «оскаровской» гонке
Студия Paramount определилась с кинотеатральным релизом нового фильма Мартина Скорсезе — исторической драмы «Молчание» с Лиамом Нисоном, Эндрю Гарфилдом и Адамом Драйвером в главных ролях. По информации сайта Screen Daily, картина выйдет в прокат в ноябре.
6 АПРЕЛЯ 2016

Далее по теме

Цитата дня. Терри Гиллиам — о «Бразилии», ставшей реальностью: «Я хотел подать в суд на Буша-младшего и Дика Чейни за плагиат»
В этом году культовой антиутопии Терри Гиллиама «Бразилия» исполнилось 40 лет. В интервью Deadline режиссёр вспоминает об одном из своих самых известных фильмов и с горькой иронией отмечает, что в Америке «Бразилия» воплотилась в жизнь ещё во времена президентства Джорджа Буша-мл. Гиллиам провёл параллели между «Бразилией» и США под властью республиканцев: Что мне нравится — успех этого фильма оказался длительным. Фильм не кажется устаревшим. Люди продолжают меня спрашивать: «Как вы поняли, что мир будет именно таким?» Я отвечаю: «Ну, всего лишь нужно было держать глаза открытыми». Большинство людей же обычно не думают наперёд, они просто живут сегодняшним днём. Но мне кажется, что всё это началось уже тогда. Было примерно то же самое, что и сейчас, просто игроки поменялись. Некоторое время назад в Америки правили бал Дик Чейни и Джордж Буш-младший, а я как раз тогда был в Штатах и, продвигая какой-то свой проект, сказал, что подумываю подать на них в суд за нелегальный и несанкционированный ремейк «Бразилии». А теперь у нас есть Министерство внутренней безопасности, и оно очень похоже на Министерство информации. По трамповской Америке Гиллиам, разумеется, тоже прошёлся: Им постоянно нужен враг. И если реального врага нет, его нужно придумать. Я почти с наслаждением наблюдаю, как Маск и Трамп нападают друг на друга, будто детишки в песочнице. И так ведут себя самый богатый человек в мире и самый могущественный человек в мире. Также режиссёр рассказал, как продвигается работа над его новым фильмом, библейской апокалиптической комедией «Карнавал во время конца света» (Carnival at the End of Days): Я начал писать сценарий в 2020 году, объединив усилия с молодым драматургом Кристофером Бреттом Бэйли, которому чуть за 30. Ну, просто я подумал, что я старый пердун, а мне хотелось бы оставаться на связи с молодой аудиторией. Поэтому мы написали сценарий вместе, и он очень, очень смешной. И я сделал умный ход, отправив сценарий напрямую актёрам, которых я знаю, а не агентам, которые, как известно, люди очень осторожные и вечно перестраховываются. К тому же мне один парень, работающий в Голливуде и прочитавший наш сценарий, сказал заранее: «Не давай это никому читать в Голливуде, иначе просто больше не получишь здесь работу». Поэтому я и собрал эту невероятную команду актёров, подумав: «И кто теперь осмелится нам отказать?» В результате мы уже год безрезультатно ходим вокруг да около. Гиллиам признался, что у фильма проблемы с финансированием, и это несмотря на действительно внушительный каст: на роли в «Карнавале…» подписались Джонни Депп (он сыграет сатану), Адам Драйвер, Джефф Бриджес (он изобразит Бога), Джейсон Момоа, Том Уэйтс, Эйса Баттерфилд и Эмма Лейрд. Режиссёр отметил, что все актёры согласились работать за существенные меньшие деньги, чем те, что они обычно получают, но пока этот акт благотворительности не обрёл практический смысл: в феврале в индустриальных СМИ появилась новость, что съёмки фильма начнутся в апреле, однако воз и ныне там. Гиллиам при этом видит в сюжете «Карнавала…» коммерческий потенциал: Это простая история о том, как Бог решил уничтожить человечество, стереть его с лица земли за то, что оно погубило Его прекрасный сад, это комедия! Где и когда мы начнём снимать? Спросите что полегче — пока это всё, что я могу сказать. Когда имеешь дело с концом света и тому подобными вещами, то приходится потратить чуть больше денег, чем обычно. Апокалипсис всегда стоил дорого. Режиссёр посетовал на то, что стандарты финансирования независимого кино, увы, не дотягивают до его творческих амбиций: Как независимому режиссёру, тебе приходится рассчитывать на бюджет до $10 миллионов, чтобы фильм был запущен в производство, но мои идеи стоят дороже. «Дон Кихот» стоил $20 миллионов, и я в конечном итоге смог его снять. Но это случилось не благодаря системному финансированию, а потому что вдруг появилась фея-крёстная, которая сделала последний решающий вклад. И я больше не знаю, как снимать фильмы дёшево, ведь мои идеи неизмеримо масштабнее. Я как бы угодил в западню между бюджетами независимого кино и бюджетами больших студийных постановок. Вот в чём главная ошибка моей жизни. Гиллиам считает, что иметь смелые идеи в условиях нынешнего кинопроизводства — непозволительная роскошь: Удручает тот факт, что если у тебя есть идеи, сильное мнение по какому-либо вопросу, что-то, что заставит людей думать, обсуждать или даже возмущаться тем, что сейчас происходит, — то для тебя это становится проблемой. Кажется, настало не слишком интересное время [для киноиндустрии]. Я смотрю нынешние фильмы, и они с технической стороны сделаны искусно, но они не пытаются изменить мой взгляд на мир. Они не шокируют меня. Не заставляют задуматься. И мне кажется, что именно это меня больше всего угнетает, заставляет чувствовать себя старым. <…> Я больше не хочу никаких конфликтов. Но киноиндустрия, продюсеры, инвесторы, студии — все они слишком нерешительны в наше время.
8 ИЮЛЯ

Режиссёр дня. Сыгравший в «Киностудии» Мартин Скорсезе посчитал, что его сцену можно снять лучше, но не вмешался в работу режиссёра
Мартин Скорсезе не так давно продемонстрировал пример уважения к работе коллег, когда оказался на съёмочной площадке чужого проекта в качестве актёра. Скорсезе сыграл сам себя в пилотном эпизоде сериала Эвана Голдберга и Сета Рогена «Киностудия». Режиссёр «Таксиста» и «Славных парней» появился в паре сцен вместе с Рогеном, который исполнил роль новоиспечённого главы студии. Персонаж Рогена покупает сценарий Скорсезе о секте «Храм народов» лишь для того, чтобы положить его в стол и не позволить мэтру снять фильм. Когда он сообщает об этом Скорсезе на вечеринке, тот отходит в сторонку. Плачущим его находит Шарлиз Терон, и, утешая режиссёра, выясняет у него причину расстройства. Сцена с Терон происходит в кадре на заднем плане, и чтобы её снять, сорежиссёру пилота Эвану Голдбергу понадобилось 10 дублей. Голдбергу стало интересно, о чём говорили, стоя в обнимку, Скорсезе и Терон, и он спросил об этом маэстро: Был момент, когда он и Шарлиз Терон шептались друг с другом, и нам потребовалось 10 дублей, чтобы его снять. И когда мы закончили, я его спросил: «О чём вы там шептались?» А он в ответ: «Я видел, что ты снимаешь [эпизод] неправильно, но не хотел быть режиссёром на заднем сиденье, так что ничего не сказал». Я сказал: «Ну, мы бы уделили этому время, но я признателен за то, что вы не стали устраивать нам взбучку». Голдберг с восторгом отозвался об актёрской игрой Скорсезе и признался, что они до последнего не верили, что мэтр согласится сняться в сериале: Сам факт, что он у нас появился… Мы же всё время думали: «Нет, он всё отменит. Это было бы чересчур замечательно. Чересчур исключительно. Он просто лучший». «Киностудия» — сатирический сериал о Голливуде, герой которого, только что возглавивший студию, мечтает вернуть на экраны кино уровня «Нового Голливуда». Но для этого ему сначала нужно выпустить блокбастер о напитке Kool-Aid и заработать на нём два миллиарда долларов.
8 ИЮНЯ

Над кем смеётесь? Как Сет Роген спасает Голливуд в сатирическом сериале «Киностудия»
Завершившаяся на прошлой неделе многосерийная комедия блестяще издевается над творческим кризисом, царящим в современном американском кино. KNMN задумывается о том, чего ждать, когда утихнет смех
5 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
10 самых шикарных поцелуев в истории кино
6 июля празднуется международный день поцелуя – и по такому случаю в KNMN уже подготовили для вас небольшой, но познавательный путеводитель по самым разным поцелуям в истории кинематографа. Читайте, просвещайтесь и, конечно, целуйтесь на здоровье!
6 ИЮЛЯ

Мрамор, красный песок и семейная реанимация в боди-хорроре «Альфа»
8 ИЮЛЯ

Оголтелые британцы посреди великого ничего и горы черепов в «28 лет спустя» Дэнни Бойла
3 ИЮЛЯ

«Наверное, вы еще не готовы к этому, но вашим детям понравится». «Назад в будущее» — 40 лет
3 ИЮЛЯ