Авторитетное издание Entertainment Weekly определило в главные темы нового номера долгожданную и многострадальную «Темную башню» — первую главу большой кинофраншизы по фэнтези-саге Стивена Кинга. Помимо эксклюзивных фотоматериалов и подробного репортажа со съемочной площадки журнал дает слово создателям картины — режиссеру Николаю Арселю, автору первоисточника Стивену Кингу и исполнителям главных ролей, Идрису Эльбе и Мэттью МакКонахи.
Подтверждается тревожный для многих фанатов кинговского opus magnum (тех, кто уверены в нерушимости авторского замысла и ратуют за экранизацию, близкую к первоисточнику) слух о том, что первый фильм будет в некотором роде сиквелом книжной серии, хотя и сохранит структуру первого романа «Стрелок».
Как говорится в материале Entertainment Weekly: «Фильм микширует романы таким же образом, каким фильмы про супергероев отталкиваются от мифологии комиксов, чтобы создать новую киноисторию».
«Истинным фанатам "Темной башни" следует знать, — рассказывает Арсель, — что мы работает фактически над продолжением книг. Мы сходимся во многих деталях, у нас те же герои, но это совершенно другое приключение».
Режиссер называет свою историю замкнутой, идущей по кругу: поклонники книги пройдут путь от финала саги к началу первого фильма. «Башня — источник света в циничном, мрачном мире, где нет места надежде, — продолжает Арсель. — Наш фильм — про поиски надежды и этого света».
От журналистов пока скрывают двух важных персонажей в странствиях Роланда Дискейна из древнего рыцарского ордена стрелков — героинщика Эдди Дина (у Кинга он появляется во второй книге «Извлечение троих») и его жену Сюзанну, инвалида с ампутированными ногами (в худлите она афроамериканка), страдающую раздвоением личности. «Они обязательно будут, — успокаивает Арсель. — мы должны рассказать всю историю, а они большая ее часть. Если нам это не удастся, мы все будет разочарованы». Кинга отсутствие персонажей не беспокоит: «Все нормально. Я знаю, где Акива [Голдсман — сценарист фильма] хочет ввести их в сюжет, и мне это нравится».
Играющий стрелка Роланда Идрис Эльба предлагает не делать большой проблемы из того, что главный герой саги сменил цвет кожи: «Смотрите на это проще. В этом нет каких-то принципиальных отличий. Придуманный Стивеном герой может быть любым. Так получилось, что играю его я. На иллюстрациях Роланд всегда белый, но я не вижу разницы. И это здорово. Это примета времени, когда общество не обращает внимание на цвет кожи. Людям лишь важно, что ты хороший актер».
«Человеческое сплелось в нем с мистическим, — говорит Эльба о Роланде. — Он живет около 200 лет. Он давно в этом мире — без мистики здесь не обошлось, фильм пропитан ею. Роланд — стоик и молчун. Но когда вы его узнаете, поймете, что его знания об этом мире невелики».
Мэттью МакКонахи говорил о своем персонаже — антагонисте Человеке в черном: «На самом деле он человек. Они [авторы фильма] хотели сделать его максимально живым и реалистичным, из плоти и крови. Добро и зло смешано в Уолтере [одно из имен Человека в черном, которого, видимо, будут держаться в фильме] в мифических пропорциях. Но нам важно, чтобы он не казался фантастическим персонажем, нельзя упускать этот момент. Для меня Уолтер — абсолютно лицемерный человек. Он не дьявол, но я думаю о нем, как о дьяволе. Очень он на него похож».
По сюжету Роланд мстит Человеку в черном, считая его ответственным за все свои беды. Он презирает Уолтера, но чувство это, по словам МакКонахи, не взаимно: «Я его уважаю. Он мой единственный истинный противник. Я излучаю лицемерие, а он чист и постоянен — он несет добро и альтруизм. Роланд для меня очень ценен. Мне всегда хочется быть рядом с ним». «С помощью колдовства я накачиваю его, как боксера в углу ринга: "Давай! Ты сделаешь это, ты можешь! Держись!" Мне нужна его месть, чтобы понять себя. Мне нужная его жизненная сила. Все, что я хочу, — это уничтожить Башню. И Роланд в этой миссии — моя любовь, моя муза и моя тень».
«Темная башня» выходит в прокат 17 февраля 2017 года. Ознакомиться с хроникой создания этого голливудского долгостроя можно здесь.
«Темная башня»: фото и интервью создателей
Авторитетное издание Entertainment Weekly определило в главные темы нового номера долгожданную и многострадальную «Темную башню» — первую главу большой кинофраншизы по фэнтези-саге Стивена Кинга. Помимо эксклюзивных фотоматериалов и подробного репортажа со съемочной площадки журнал дает слово создателям картины — режиссеру Николаю Арселю, автору первоисточника Стивену Кингу и исполнителям главных ролей, Идрису Эльбе и Мэттью МакКонахи.
15 ИЮЛЯ 2016

Далее по теме

Боевые президенты и битва за НАТО в «Главах государств» Ильи Найшуллера
В сети без особого шума появился комедийный экшен российского режиссёра, известного по клипам группы «Ленинград» и фильмам «Хардкор» и «Никто». KNMN выясняет, насколько он отличается от других «боевиков на вечер» с цифровых платформ
10 ИЮЛЯ

Кадр дня. Арнольд Шварценеггер — в трейлере новой экранизации «Бегущего человека»
Студия Paramount опубликовала первый трейлер «Бегущего человека» — экранизации романа Стивена Кинга, снятой Эдгаром Райтом. Ролик оказался с сюрпризом — который, правда, успели разглядеть далеко не все. Но мы сделали это за вас. Главную роль в футуристическом боевике Райта играет Глен Пауэлл, но в ролике продолжительностью 2 минуты 46 секунд можно увидеть не только его, но и Арнольда Шварценеггера, сыгравшего протагониста в первой киноверсии «Бегущего человека», вышедшей в 1987 году. Арнольда в трейлере и правда легко пропустить — он появляется в кадре меньше чем на секунду, да ещё и в виде портрета (видимо, президента США) на стодолларовых купюрах. В центре сюжета — 35-летний работяга Бен Ричардс (Пауэлл), который ради спасения сына соглашается участвовать в жестоком реалити-шоу «Бегущий человек». Бен становится объектом охоты и неожиданно для всех оказывается на редкость упорным и живучим парнем. Судя по ролику, в фильме Райта будет много экшена, крови и чёрного юмора. «Бегущий человек» выйдет на экраны 6 ноября.
2 ИЮЛЯ

Экранизация дня. Даг Лайман снимет по самому объёмному роману Стивена Кинга «Противостояние» полнометражный фильм
Режиссёру «Идентификации Борна» и «Грани будущего» Дагу Лайману предстоит непростая задача — перенести на большой экран самый объёмный роман Стивена Кинга «Противостояние» (The Stand). Речь действительно идёт о полнометражном фильме — именно на таком формате настаивает студия Paramount. О хронометраже будущей картины можно только догадываться. В настоящий момент ведутся поиски кинодраматургов, которые рискнули бы превратить колоссальный 1152-страничный труд Кинга в сценарий — не исключено, что Гари Доберману, адаптировавшему «Оно» во второй половине 2010-х, уже позвонили. Роман был впервые опубликован в 1978 году, а в 1990-м вышло переиздание — изрядно дополненное (проще говоря, книга стала ещё толще). Многофигурный постапокалиптический сайфай-хоррор рассказывает об эпидемии супергриппа: вирус из секретной лаборатории уничтожает большую часть населения Америки. Немногочисленные выжившие делятся на два лагеря: одни пытаются сохранить в себе человечность, а другие примыкают к загадочному и зловещему Рэндаллу Флэггу (тому самому Человеку в чёрном, который под разными именами появляется в романах цикла «Тёмная башня»). «Противостояние» было экранизировано дважды, оба раза — в формате мини-сериала. Первая телеверсия увидела свет в 1994 году, вторая — совсем недавно, в 2020-м. Но попытки сделать из гигантского романа фильм для большого экрана (или серию фильмов) тоже были: в разное время к непростому материалу пытались подступиться Джордж А. Ромеро, Дэвид Йейтс и Бен Аффлек, а в 2010-е разработкой экранизации занимались совместно Warner Bros. и CBS Films.
25 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Александр Митта. Повседневная интонация
14 июля не стало замечательного режиссера Александра Наумовича Митты. По просьбе KNMN киновед Максим Семёнов пересмотрел его фильмографию и поделился своими размышлениями о фигуре автора и его творчестве
18 ИЮЛЯ

Отец и сын против Америки в «Свободных людях»
17 ИЮЛЯ

Необитаемый остров, борьба за место под солнцем и дух Ницше в «Эдеме» Рона Ховарда
16 ИЮЛЯ

О, где жы ты, смурф? Экзотические места и поиск себя в «Смурфиках в кино»
18 ИЮЛЯ