Люк Бессон представил на стартовавшем вчера фестивале Comic-Con свою новую работу — космический эпик «Валериан и город тысячи планет». Презентация произвела настоящий фурор: француз вернулся в жанр научной фантастики, где не был со времен «Пятого элемента», с проектом, который, как говорят, не проигрывает в масштабе «Звездным войнам».
Бессон показал семь минут отснятого материала и вместе со своей командой (присутствовали главные звезды проекта Дэйн ДеХаан и Кара Делевинь) рассказал много интересного.
В основу картины положен культовый комикс Пьера Кристена и Жан-Клода Мезире «Валериан и Лорелин» о паре правительственных агентах (ДеХаан и Делевинь), следящих за порядком во вселенной в XXVIII веке. Комикс оказал большое влияние на фантастический жанр в целом и на «Звездные войны» Джорджа Лукаса в частности. Бессон влюбился в историю, когда ему было десять лет, и несет это чувство всю свою жизнь. Мечту поработать с Мезире он воплотил в «Пятом элементе», взяв его концепт-дизайнером своего блокбастера.
Тогда Мезире и Бессон задумали экранизировать культовый комикс, но были вынуждены отложить дело в долгий ящик, когда стало очевидно, что уровень технологий 1990-х не позволяет адекватно перенести на большой экран историю Валериана. Бессон долго работал над сценарием, а потом Джеймс Кэмерон все «испортил» своим «Аватаром». Все бессоновские наработки пошли в мусорную корзину — пришлось начинать сначала.
Представленные видеоматериалы вызвали у публики настоящий восторг, несмотря на то, что работа над спецэффектами еще не закончена (зато много диалогов и экшна), а показанные фрагменты, богатые на экзотические миры и всевозможных экзотических пришельцев, не складывались в единый сюжет.
ДеХаан и Делевинь удостоились комплимента за легкость, юмор и «химию», которую источают их персонажи. ДеХаана в титульной роли межгалактического спецагента Валериана сравнивают с Джонни Ютой из будущего, а Делевинь, играющая его напарницу Лорелин, достался абсолютно невозмутимый и честный образ.
Большая часть из показанного происходила в мегаполисе Альфа — том самом городе тысячи планет, в котором живут 17 миллионов существ из разных уголков вселенной. В одной сцене Лорелин выбивает дух их пары охранников и натыкается на троицу диковинных гуманоидов. В другой — герой ДеХаана встречается с владельцем клуба, которого играет Итан Хоук; тут же на секунду мелькает Рианна. «У Рианны абсолютно сумасшедшая роль, — говорит актер. — У всех, кому я рассказывал, чем мы занимались с ней на съемочной площадке, отваливалась челюсть, и они мне страшно завидовали».
Еще один фрагмент с погоней Валериана и Лорелин на песчаной планете напомнил «Безумного Макса». Здесь зрителей ждал главный визуальный сюрприз: Валериан спрашивает у напарницы кратчайший путь, та указывает на стену, которую герой тут же взрывает, оказываясь в другом мире. Смена декораций происходит несколько раз — Валериан «прыгает» из одного мира в другой. На этом эпизоде зал дружно поднялся на ноги и устроил увиденному овацию.
Съемочный период завершился пять недель назад. Команда создателей сейчас погружена в постпродакшн. Работа предстоит колоссальная: в картине заявлено 2700 спецэффектов (для сравнения — «Пятый элемент» ограничился 200). До премьеры ровно год: фильм стартует в прокате 21 июля 2017 года.
Comic-Con: «Валериан и город тысячи планет» Люка Бессона
Люк Бессон представил на стартовавшем вчера фестивале Comic-Con свою новую работу — космический эпик « Валериан и город тысячи планет». Презентация произвела настоящий фурор: француз вернулся в жанр научной фантастики, где не был со времен « Пятого элемента», с проектом, который, как говорят, не проигрывает в масштабе « Звездным войнам».
22 ИЮЛЯ 2016

Далее по теме

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем
В прокат вышел австралийский сюрреалистический триллер ирландца Лоркана Финнегана, где звезда «Без лица» и «Мэнди» претерпевает многочисленные тяготы и невзгоды. KNMN погрузился вместе с ним в этот изматывающий кошмар и решил, что режиссёр и актёр справились с поставленной задачей, хоть и не на 100%
6 МАЯ

Цифра дня. 100-процентную пошлину поручил ввести Дональд Трамп на фильмы, снятые за пределами США
Дональд Трамп готов применить жёсткие меры, чтобы вернуть кинопроизводство на территорию Соединённых Штатов: он поручил Министерству торговли и торговому представителю США «начать процесс введения» 100-процентной пошлины на импорт фильмов, которые произведены за пределами страны. По сообщениям прессы, Трамп опирался на «план по спасению индустрии», над которым работал Джон Войт — один из президентских специальных представителей в Голливуде (наряду с Сильвестром Сталлоне и Мэлом Гибсоном). В социальной сети Truth Social президент США назвал производство фильмов за пределами Америки «угрозой национальной безопасности»: «Киноиндустрия в Америке УМИРАЕТ очень быстро. Другие страны предлагают всевозможные стимулы, выманивая наших режиссёров и студии с территории Соединённых Штатов. Голливуд и многие другие районы США пустеют. Это результат согласованных усилий других стран и, следовательно, угроза национальной безопасности. И это, в дополнение ко всему прочему, имеет отношение к идеологическим посылам и пропаганде! Поэтому я уполномочиваю Министерство торговли и торгового представителя Соединённых Штатов начать процесс введения 100-процентной пошлины на все поступающие в нашу страну фильмы, произведённые за рубежом. МЫ ХОТИМ ФИЛЬМЫ, СНОВА ПРОИЗВЕДЁННЫЕ В АМЕРИКЕ!» Позже Трамп заявил прессе: «Другие страны крадут кинопроизводственный потенциал Соединённых Штатов. Я поинтересовался у кое-каких людей, что они думают по этому поводу. За последнюю неделю я провёл очень серьёзное исследование и пришёл к выводу, что мы сейчас снимаем очень мало фильмов. Голливуд разрушается. Там сейчас крайне некомпетентный губернатор, который позволил такому случиться. И я не просто обвиняю другие страны, я конкретно обвиняю многие из этих стран в том, что они украли нашу киноиндустрию. Если снимать фильмы на территории США не хотят, то мы должны ввести пошлину ну фильмы, которые ввозятся в страну. Дело ещё и в том, что правительства [других стран] вкладывают [в кинопроизводство] большие деньги. Финансово поддерживают. И это в определённом смысле является угрозой для нашей страны». Реакция деятелей киноиндустрии (пока в основном анонимная) не заставила себя ждать. Один из британских продюсеров-ветеранов, который предпочёл не называть своё имя, дал комментарий сайту Deadline (напомним, что на студиях Великобритании на протяжении многих лет снимаются большие голливудские проекты — например, эпизоды франшиз «Звёздные войны» и «Миссия невыполнима» и, конечно же, копродукционная бондиана): «Это безумие. Выходит, теперь американские фильмы позволено снимать только американским компаниям? Джеймс Кэмерон больше не сможет снимать “Аватар” по всему миру? И кто будет оплачивать эти пошлины? Если это ведущие независимые дистрибьюторы, то все они окажутся в проигрыше». Французский дистрибьютор с многолетним опытом работы высказался о Трампе и его решении ещё резче: «Он скорее убьёт киноиндустрию США, поскольку это [решение] лишь увеличит стоимость американских фильмов, которые и так не слишком хорошо продавались на международном рынке. Создание стимула для производства фильмов в США требует более умного подхода, но я не уверен, что у него на это хватит интеллекта». А вот один из ведущих американских дистрибьюторов попытался найти в инициативе Трампа что-то потенциально полезное (отметив, правда, и неточность формулировок, не позволяющую сконцентрироваться на сути вопроса): «Остаётся надеяться, что это стимулирует отчаянно необходимое увеличение налоговых льгот в США, и оно будет реализовано как можно скорее». Собственно, за налоговыми льготами американские студии и охотятся по всему миру — в других странах производство фильмов обходится дешевле, создание рабочих мест в съёмочный период делает процесс взаимовыгодным.
5 МАЯ

Цитата дня. Иэн МакДермид — о потомстве Палпатина: «Трудно представить, что у этого монстра был секс»
В недавнем интервью Variety Иэн МакДермид рассказал о своей реакции на критику возвращения в «Звёздные войны» Шива Палпатина. Напомним, что Император Галактики неожиданно восстал из мёртвых в девятом эпизоде саги «Скайуокер. Восход», что усугубило и без того в целом негативную реакцию фанатов на фильм. МакДермид, как выяснилось, не обратил на весь этот информационный шум особого внимания, да и вообще 80-летний актёр, по его словам, на интернет время не тратит: «Ну, всегда ведь найдётся что-то такое, верно? Я не читаю всё это и не сижу в сети. Так что до меня что-то может дойти, только если кто-то об этом расскажет. Я предполагал, что возвращение [Палпатина] вызовет какой-то шум. Но моя логика и логика Палпатина выглядит вполне разумной. Этот человек был чудовищно изувечен и наверняка предполагал, что с ним может произойти подобное, а поэтому нужен план Б. Мне понравилась идея, что он может вернуться и стать ещё более могущественным, чем раньше. И на этот раз его придётся полностью уничтожить. Так что, полагаю, теперь он мёртв». Также МакДермид прокомментировал тот факт, что Рей оказалась внучкой Палпатина по отцу, что означает, что Дарт Сидиус в какой-то момент должен был обзавестись сыном: «Это никогда не обсуждалось. Так что мне пришлось додумывать всю эту историю самому. В “Скрытой угрозе” в связи с рождением Энакина упоминались мидихлорианы. Джордж [Лукас] не хотел вдаваться в подробности, и мы решили, что речь идёт о чём-то вроде непорочного зачатия, хотя так говорить вряд ли следует, потому что, видит Бог, можно столкнуться со всевозможными последствиями. Но люди всё же задают неудобный вопрос: “У этого ужасного монстра вообще был секс?” И мы на самом деле не знаем ответа — но, конечно же, лучше уж представить себе что-то на тему жизни из пробирки, чем ужасную картину того, как это чудовище вступает с кем-либо в сексуальный контакт». Тем временем «Звёздные войны: Эпизод 3 — Месть ситхов», выпущенные на прошлой неделе в повторный американский прокат по случаю своего 20-летия, делают отличные сборы: в минувший уикенд фильм собрал $25,5 млн и оккупировал второе место в топе, обойдя, например, «Расплату 2» (3 строчка, $24,5 млн). За пределами Северной Америки «Месть ситхов» тоже выступила отлично: заработала $17 миллионов и, обойдя новые релизы, заняла первое место в Германии, Норвегии, Чили и Боливии.
29 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Как накачать мускулы и свихнуться в драме «Жажда славы»
8 МАЯ

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»
7 МАЯ

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем
6 МАЯ