Netflix официально подтвердил заказ второго сезона своего летнего хита «Очень странные дела». Сериал вернется в следующем году с девятью новыми эпизодами. Создатели шоу братья Даффер раскрыли некоторые детали второго сезона.
«Очень странные дела» — ностальгическая фантастика, цитатник-альманах восьмидесятнической киноклассики в диапазоне от двух Стивенов — Спилберга и Кинга до двух Джонов — Карпентера и Хьюза. Компания пацанов из тихого городка Хокинг в американской глуши ищет пропавшего друга и сталкивается со странной паранормальной девочкой, за которой охотятся правительственные агенты. Мать исчезнувшего общается с сыном через электрические импульсы, а местный шериф копает под секретную научную лабораторию в окрестных лесах.
Братья Даффер, Мэтт и Росс, остаются у руля проекта. Тылы и производственные мощности обеспечивает кинокомпания Шона Леви 21 Laps Entertainment. Камбэк сериала намечен на следующий год, точная дата пока не разглашается.
Второй сезон будет на серию длиннее первого — девять против восьми. «Очень странные дела» вышли 15 июля. За первые 35 дней их посмотрело 14,07 млн официальных пользователей Netflix («теневые» потребители контента не в счет). Это третий показатель среди всех проектов сервиса за последний год. Выше только ностальгический revival «Полный дом» и четвертый сезон сериала «Оранжевый — хит сезона»; второй «Сорвиголова», «Джессика Джонс», «Несгибаемая Кимми Шмидт», четвертый «Карточный домик» остались далеко позади.
Далее по пунктам чего следует ждать от второго сезона.
1. Шон Леви обещает поднять ставки и вывести шоу на новый уровень: больший масштаб, но не в ущерб главному сокровищу сериала — проработке персонажей и общему тону шоу.
2. Продюсер Дэн Коэн, вторая ключевая фигура 21 Laps Entertainment, объяснил, что в тизере второго сезона заявлены названия всех девяти эпизодов готовящегося сезона (интригующая подсказка и обширное поле для гипотез о начинке сюжета).
3. Братья Даффер не испытывают никакого давления со стороны Netflix относительно продолжительности сезона. Количество серий — их вотчина, главное сохранить у зрителя ощущение, что смотришь не «разбавленный» сериал, а большое кино.
4. В сериале появится четыре новых персонажа. Обойма главных героев сохранена. Что будет с Одиннадцатой, Дафферы не говорят.
5. Новый сезон братья делают, внимательно изучая творчество Джеймса Кэмерона и пропитываясь магией его работ: «Он великолепен. Его сиквелы [«Чужие», «Терминатор 2»] пользуются успехом, потому что сильно отличаются от первых фильмов, но при этом в них есть все, за что мы любим оригиналы».
6. Сериал выйдет за границы Хокинга. Первая сцена сезона будет происходить в другом месте.
7. Больше параллельного мира: «Мы лишь приоткрыли завесу потустороннего мира и теперь намерены исследовать его».
8. Во втором сезоне события происходят спустя год, осенью 1984-го.
Смотрим тизер второго сезона с названиями всех девяти новых эпизодов.
Подробнее о первом сезоне «Очень странных дел» читать здесь.
Подробности второго сезона «Очень странных дел»
Netflix официально подтвердил заказ второго сезона своего летнего хита «Очень странные дела». Сериал вернется в следующем году с девятью новыми эпизодами. Создатели шоу братья Даффер раскрыли некоторые детали второго сезона.
1 СЕНТЯБРЯ 2016

Далее по теме

Сериал дня. Netflix и режиссёр «Дэдпула и Росомахи» Шон Леви разрабатывают байопик Мадонны
Мадонна вместе с Netflix и режиссёром и продюсером Шоном Леви готовит автобиографический мини-сериал. Леви выступит в качестве исполнительного продюсера пока что безымянного проекта (его компания 21 Laps займётся производством). Мини-сериал находится на ранней стадии разработки, хотя Мадонна и Леви обсуждают идею уже «некоторое время». Пока неясно, о каком именно периоде своей жизни и карьеры Мадонна собирается рассказать в мини-сериале. Известно, что проект Netflix и Леви не будет связан с анонсированным в 2020-м автобиографическим фильмом, который должен стать третьей режиссёрской работой Мадонны. Главная роль в картине с 2022 года закреплена за Джулией Гарнер. Байопик начали разрабатывать на студии Universal в конце 2010-х, основываясь на сценарии «Амбиции блондинки» (Blonde Ambition) из «Черного списка» лучших нереализованных скриптов 2016 года. В 2020-м Мадонна сама взялась за сценарий вместе с Диабло Коди, которую затем сменила Эрин Крессида Уилсон.
12 МАЯ

Ремейк дня. У французской ленты «Лучшее впереди» появится голливудская версия со звёздами культовой комедии «Выходной день Ферриса Бьюллера»
Мэттью Бродерик и Алан Рак, звёзды хита 1980-х «Выходной день Ферриса Бьюллера», подписались на главные роли в драмеди студии Lionsgate «Лучшее впереди» (The Best Is Yet To Come) — голливудской версии одноимённой французской ленты 2019 года. Поставит ремейк режиссёр дилогии «Сокровище нации» и драмеди «Starперцы» Джон Тёртлтауб. Французский фильм (в свою очередь, сюжетно напоминающий немецкий культовый хит «Достучаться до небес» и голливудскую ленту «Пока не сыграл в ящик») сняли режиссёры «Графа Монте-Кристо» Александр де Ла Пательер и Матьё Делапорт. Главные герои истории — два друга детства, которые, ошибочно посчитав себя смертельно больными, решили напоследок исполнить свои тайные желания и пустились во все тяжкие. У картины уже есть немецкий ремейк, в котором одну из главных ролей сыграл, что неудивительно, Тиль Швайгер из «Достучаться до небес» (он же выступил в качестве режиссёра). Бродерик и Рак впервые сыграли вместе в культовой комедии Джона Хьюза «Выходной день Ферриса Бьюллера», вышедшей на экраны в 1986 году. Изобразив друзей на экране, актёры стали друзьями в жизни. Ожидается, что съёмки ремейка стартуют уже этим летом.
7 МАЯ

Цифра дня. 100-процентную пошлину поручил ввести Дональд Трамп на фильмы, снятые за пределами США
Дональд Трамп готов применить жёсткие меры, чтобы вернуть кинопроизводство на территорию Соединённых Штатов: он поручил Министерству торговли и торговому представителю США «начать процесс введения» 100-процентной пошлины на импорт фильмов, которые произведены за пределами страны. По сообщениям прессы, Трамп опирался на «план по спасению индустрии», над которым работал Джон Войт — один из президентских специальных представителей в Голливуде (наряду с Сильвестром Сталлоне и Мэлом Гибсоном). В социальной сети Truth Social президент США назвал производство фильмов за пределами Америки «угрозой национальной безопасности»: «Киноиндустрия в Америке УМИРАЕТ очень быстро. Другие страны предлагают всевозможные стимулы, выманивая наших режиссёров и студии с территории Соединённых Штатов. Голливуд и многие другие районы США пустеют. Это результат согласованных усилий других стран и, следовательно, угроза национальной безопасности. И это, в дополнение ко всему прочему, имеет отношение к идеологическим посылам и пропаганде! Поэтому я уполномочиваю Министерство торговли и торгового представителя Соединённых Штатов начать процесс введения 100-процентной пошлины на все поступающие в нашу страну фильмы, произведённые за рубежом. МЫ ХОТИМ ФИЛЬМЫ, СНОВА ПРОИЗВЕДЁННЫЕ В АМЕРИКЕ!» Позже Трамп заявил прессе: «Другие страны крадут кинопроизводственный потенциал Соединённых Штатов. Я поинтересовался у кое-каких людей, что они думают по этому поводу. За последнюю неделю я провёл очень серьёзное исследование и пришёл к выводу, что мы сейчас снимаем очень мало фильмов. Голливуд разрушается. Там сейчас крайне некомпетентный губернатор, который позволил такому случиться. И я не просто обвиняю другие страны, я конкретно обвиняю многие из этих стран в том, что они украли нашу киноиндустрию. Если снимать фильмы на территории США не хотят, то мы должны ввести пошлину ну фильмы, которые ввозятся в страну. Дело ещё и в том, что правительства [других стран] вкладывают [в кинопроизводство] большие деньги. Финансово поддерживают. И это в определённом смысле является угрозой для нашей страны». Реакция деятелей киноиндустрии (пока в основном анонимная) не заставила себя ждать. Один из британских продюсеров-ветеранов, который предпочёл не называть своё имя, дал комментарий сайту Deadline (напомним, что на студиях Великобритании на протяжении многих лет снимаются большие голливудские проекты — например, эпизоды франшиз «Звёздные войны» и «Миссия невыполнима» и, конечно же, копродукционная бондиана): «Это безумие. Выходит, теперь американские фильмы позволено снимать только американским компаниям? Джеймс Кэмерон больше не сможет снимать “Аватар” по всему миру? И кто будет оплачивать эти пошлины? Если это ведущие независимые дистрибьюторы, то все они окажутся в проигрыше». Французский дистрибьютор с многолетним опытом работы высказался о Трампе и его решении ещё резче: «Он скорее убьёт киноиндустрию США, поскольку это [решение] лишь увеличит стоимость американских фильмов, которые и так не слишком хорошо продавались на международном рынке. Создание стимула для производства фильмов в США требует более умного подхода, но я не уверен, что у него на это хватит интеллекта». А вот один из ведущих американских дистрибьюторов попытался найти в инициативе Трампа что-то потенциально полезное (отметив, правда, и неточность формулировок, не позволяющую сконцентрироваться на сути вопроса): «Остаётся надеяться, что это стимулирует отчаянно необходимое увеличение налоговых льгот в США, и оно будет реализовано как можно скорее». Собственно, за налоговыми льготами американские студии и охотятся по всему миру — в других странах производство фильмов обходится дешевле, создание рабочих мест в съёмочный период делает процесс взаимовыгодным.
5 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Рождество, медведь и много трупов в чёрной комедии «Как заработать на убийстве»
12 МАЯ

Как накачать мускулы и свихнуться в драме «Жажда славы»
8 МАЯ

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»
7 МАЯ