Голливуд возвращает на экран Токсичного мстителя. Римейком классики трэша от Ллойда Кауфмана и его студии Troma займется режиссер-мультипликатор Конрад Вернон («Шрек 2», «Мадагаскар 3»), недавно отчитавшийся «Полным расколбасом». Для Вернона новый «Токсичный мститель» станет дебютом в игровом кино.
Главным героем культовой комедии с элементами хоррора был простой уборщик, однажды искупавшийся против своей воли в радиоактивных отходах. После этого он приобрел нефотогеничную внешность и сверхчеловеческую силу, с помощью которой наводит порядок в родном городке.
Идея римейка носится в воздухе не первое десятилетие. В 2010 году на пост режиссера был утвержден комедиограф Стив Пинк (дилогия «Машина времени в джакузи»). Спустя несколько лет о своем участии в проекте серьезно размышлял Арнольд Шварценеггер.
Новая версия задумана более реалистичной и мейнстримной, чем оригинальный кауфмановский трэш. За новую редакцию сценария отвечают Майк Арнольд («Арчер») и Крис Пул, переписавшие драматургию Пинка. Обещают, что новый фильм станет сатирой на актуальный жанр супергероического кино.
Режиссер «Полного расколбаса» снимет римейк «Токсичного мстителя»
Голливуд возвращает на экран Токсичного мстителя. Римейком классики трэша от Ллойда Кауфмана и его студии Troma займется режиссер-мультипликатор Конрад Вернон («Шрек 2», «Мадагаскар 3»), недавно отчитавшийся «Полным расколбасом». Для Вернона новый «Токсичный мститель» станет дебютом в игровом кино.
14 СЕНТЯБРЯ 2016

Далее по теме

Экранизация дня. Хлоя Севиньи хочет сыграть свою роль в «Американском психопате» ещё раз — уже в новой киноверсии романа
В октябре прошлого года стало известно, что Лука Гуаданьино собирается перенести на экран культовый роман Брета Истона Эллиса «Американский психопат», который в 2000 году уже был экранизирован Мэри Хэррон. До решительных шагов в производстве новой экранизации дело пока не дошло, и кастинг ещё не начался, но кое-кто уже заинтересовался проектом. Например, Хлоя Севиньи в недавнем интервью IndieWire призналась, что хотела бы снова исполнить роль Джин (секретарши Патрика Бэйтмана, главного героя), которую сыграла в фильме Хэррон. Актриса даже успела предложить повторить роль Луке Гуаданьино: «Когда я узнала, что [Гуаданьино] займётся фильмом, я предложила ему снова сыграть Джин, пусть бы меня омолодили. Я подумала, ему это понравится, это концептуально, когда одна актриса играет одну и ту же роль. Но не знаю. Он сказал, что придумает для меня что-нибудь другое». Ранее стало известно, что готовность сыграть Патрика Бэйтмана изъявил Патрик Шварценеггер. Судя по словам сына Арнольда, эта роль — предел его мечтаний (на сегодняшний день, по крайней мере). «Американский психопат» Луки Гуаданьино позиционируется не как ремейк фильма 2000 года, а как новая экранизация романа Брета Истона Эллиса. Над адаптацией работает Скотт З. Бёрнс.
5 МАЯ

Комикс дня. DC Studios отменила производство «Сержанта Рока» с Колином Фарреллом
Экранизация комикса «Сержант Рок» (Sgt. Rock) исчезла из списка будущих релизов DC Studios: работа над военным боевиком, съёмки которого должны были стартовать этим летом в Англии, прекращена. Режиссёром «Сержанта Рока» значился Лука Гуаданьино, а главная роль была закреплена за Колином Фарреллом. Изначально фильма не было в списке проектов главы «Боги и монстры» киновселенной DC, но Джеймс Ганн и Питер Сафран нашли для него место, когда прочли сценарий Джастина Куритцкеса. Студия успела запустить препродакшен фильма: был определён бюджет (довольно скромный для современных экранизаций комиксов — $70 миллионов), начался кастинг (помимо Фаррелла, в фильме должен был сыграть Майк Фейст из «Претендентов», а также, по слухам, была утверждена актриса на роль участницы французского Сопротивления). Сержант Рок — герой Второй мировой войны, впервые появившийся на страницах комиксов DC в 1959 году. У Рока нет сверхспособностей, но его можно назвать идеальным солдатом: он отличный стрелок, непревзойдённый мастер рукопашного боя, сохраняет спокойствие и рассудительность в любой, даже самой экстремальной ситуации. Ещё Рок невероятно вынослив, а его единственной «сверхспособностью» можно считать «боевую антенну Рока» — фантастическую интуицию, которая позволяет ему и его товарищам всегда быть на шаг впереди врага. В сценарии Куритцкеса сержант Рок и уже упомянутая участница Сопротивления разыскивали знаменитое Копьё Судьбы (копьё римского воина Лонгина, которое тот вонзил в подреберье распятого Христа), стремясь завладеть артефактом прежде, чем он попадёт в руки нацистов. Официальная причина отмены «Сержанта Рока» не называется, но у инсайдеров есть свои предположения. Одно из них — слишком большое количество натурных съёмок, хотя создателям других экранизаций комиксов с «военно-историческим уклоном», тех же «Первого Мстителя» и «Чудо-женщины», это в своё время не помешало. Другая возможная причина — отсутствие у Луки Гуаданьино опыта работы в экшен-жанре. Наконец, фильм выпадает из общей картины «Богов и монстров» из-за времени действия: не обладающего суперсилами Рока, в отличие от Стива Роджерса и Дианы Принс, не перенесешь в наши дни, чтобы использовать в других проектах киновселенной — герой так и останется в середине XX века. Впрочем, один из инсайдеров утверждает, что для «Сержанта Рока» ещё не всё потеряно: проект не отменили, а поставили на паузу, чтобы переработать сценарий и начать съёмки на год позже — летом 2026-го. Остаётся констатировать, что «Сержант Рок» — на редкость невезучий комикс: его безуспешно пытаются перенести на экран ещё с 1980-х. На роль Рока тогда претендовал Арнольд Шварценеггер, а за адаптацию брались сценарист «Бегущего по лезвию» Дэвид Уэбб Пиплз, автор «Крепкого орешка» Стивен Э. де Соуза, Джон Милиус и Брайан Хелгеленд. Затем с проектом связывали Брюса Уиллиса, а режиссёрское кресло прочили Гаю Ричи. В конце нулевых фильм собирался ставить Фрэнсис Лоуренс. Попытка Гуаданьино и Фаррелла, увы, тоже оказалась неудачной.
1 МАЯ

Преемственность дня. Арнольд Шварценеггер благословил Глена Пауэлла на роль в новом «Бегущем человеке»
Глен Пауэлл рассказал журналу People, что перед съёмками в новой экранизации «Бегущего человека» получил благословение Арнольда Шварценеггера, сыгравшего главного героя истории, Бена Ричардса, в киноверсии 1987 года. Глен уже был знаком с Арнольдом — они вместе снимались в «Неудержимых 3», но с тех пор не общались. Незадолго до начала съёмок Пауэлл и режиссёр Эдгар Райт связались со Шварценеггером по FaceTime, а помог им в этом сын Арнольда, Патрик Шварценеггер. Пауэлл признался, что одобрение ветерана экшен-жанра стало для него важным стимулом: «Арнольд дал нам своё благословение. Патрик Шварценеггер — мой большой друг, и я спросил его, могу ли я поговорить с Арнольдом, которого не видел с тех пор, как мы снимались вместе в “Неудержимых” в Болгарии. В итоге Арнольд дал нам полное благословение, а через пару недель мы сможем сделать ему интересный подарок, имеющий отношение к фильму. Так что я предвкушаю этот момент». Съёмки новой экранизации романа Стивена Кинга о простом работяге, который ради выживания семьи соглашается участвовать в жестоком реалити-шоу, стартовали в сентябре прошлого года в Лондоне, сейчас идёт постпродакшен фильма. На недавнем CinemaCon был представлен первый трейлер картины, а Глен Пауэлл на презентации признался, что роль в «Бегущем человеке» — самое сложное, что ему приходилось делать в жизни. «Бегущий человек» выйдет на экраны 7 ноября.
7 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Как накачать мускулы и свихнуться в драме «Жажда славы»
8 МАЯ

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»
7 МАЯ

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем
6 МАЯ