Кинокомпания Леонардо Ди Каприо Appian Way совместно с Paramount разрабатывают игровой полный метр по мотивам экологического развлекательно-обучающего мультсериала из 1990-х «Команда спасателей Капитана Планеты». Эксклюзив опубликовал сайт The Hollywood Reporter.
В исходнике речь шла о пяти волшебных кольцах, созданных богиней земли Геей. Магические артефакты попадают к молодым людям из разных частей света (Африка, Азия, Южная и Северная Америки и СССР). Они объединяются в суперкоманду, чтобы защищать нашу планету от экологических катастроф и заниматься просветительской деятельностью, рассказывая, как не допустить повторения ошибок. Когда сил пятерки не хватает, они обращаются к супергерою Капитану Планете в костюме из земных стихий.
По информации инсайдеров, события в картине происходят спустя некоторое время после спасательных операций мультсериала. Капитан Планета завязал со своими подвигами, но молодежь настаивает, чтобы он вернулся.
За сценарий усажены Джоно Мэтт и Глен Пауэлл. Леонардо Ди Каприо, активно занимающийся проблемами экологии, заявлен продюсером проекта.
Сериал шел всего два года, с 1990-го по 1992-й, но успел заложить фундамент для медиа-франшизы, включающей в себя комиксы, видеоигры, линию игрушек и мультипликационный сиквел «Новые приключения Капитана Планеты». Первая попытка перенести героев на большой экран датирована 1996 годом, когда над трансфером трудился Мэтт Ривз. До недавних пор права на экранизацию принадлежали концерну Sony, который так и не решил, как распорядиться материалом.
Леонардо Ди Каприо спродюсирует экранизацию экокомикса
Кинокомпания Леонардо Ди Каприо Appian Way совместно с Paramount разрабатывают игровой полный метр по мотивам экологического развлекательно-обучающего мультсериала из 1990-х «Команда спасателей Капитана Планеты». Эксклюзив опубликовал сайт The Hollywood Reporter.
18 ОКТЯБРЯ 2016

Далее по теме

Анонс дня. Режиссёр «Обратной тяги» снова снимет фильм о пожарных — с Гленом Пауэллом в главной роли
Глен Пауэлл, в прошлом году охотившийся за торнадо в сиквеле «Смерча», продолжит бороться со стихией — на этот раз со стихией огня: один самых востребованных актёров Голливуда исполнит главную роль в триллере о пожарных, который пока что не обзавёлся названием. Поставит картину Рон Ховард, который знает толк в фильмах о пожарных — в 1991-м он снял триллер «Обратная тяга» с Куртом Расселом, Уильямом Болдуином, Робертом Де Ниро, Дженнифер Джейсон Ли и Дональдом Сазерлендом. «Обратная тяга» получила три номинации на «Оскар» и собрала в мировом прокате $152,4 млн при $40-миллионном бюджете. За драматургию нового проекта отвечает Кристина Ходсон — сценаристка «Бамблби», «Хищных птиц» и «Флэша». В центре сюжета — члены элитной пожарной команды, которые знают друг друга с детства, но от былой дружбы не осталось и следа. Наладить отношения поможет экстремальная ситуация — в Техасе разбушевались смертоносные пожары. Производством триллера займутся компания Ховарда и Брайана Грейзера Imagine Entertainment и предприятие Пауэлла Barnstorm. Фильм выпустит студия Amazon MGM. С датами начала съёмок и премьеры пока не определились.
18 ИЮНЯ

Цитата дня. Джеймс Ганн заявил, что «киноиндустрия умирает, потому что фильмы снимают без готового сценария»
Глава DC Studios и режиссёр нового «Супермена» Джеймс Ганн дал большое интервью Rolling Stone, в котором среди прочего заявил, что «киноиндустрия умирает» и что «Бэтмен — его главная проблема прямо сейчас». Об усталости зрителя от супергеройского кино Ганн говорил ещё в октябре 2024 года. По мнению режиссёра, виновато в этой усталости студийное руководство, по распоряжению которого производство экранизаций комиксов было поставлено на поток, и рынок наводнило огромное количество фильмов и сериалов с супергероями. Разумеется, речь идёт в первую очередь о Disney и Marvel Studios. В 2024-м Ганн пообещал, что DC не повторит ошибок Marvel. Похоже, пока он слово держит — никуда не торопится, к проектам DC Studios относится избирательно, не пытаясь перенести на экран все комиксы сразу, и уделяет максимум внимания сценариям: Я и правда считаю, что причина, по которой киноиндустрия умирает, вовсе не в том, что люди не хотят смотреть фильмы. И не в том, что домашние экраны стали такими хорошими. Главная причина состоит в том, что фильмы снимают без готового сценария. Ганн признался, что недавно ему пришлось поставить крест на перспективном проекте потому, что сценарий не соответствовал его требованиям: Все хотели сделать этот фильм. Был получен зелёный свет, можно было начинать. Но сценарий не был готов. И я не мог запустить в производство фильм, сценарий которого недостаточно хорош. Нам очень везло до сих пор, потому что сценарий «Супергёрл» был изначально чертовски хорош. Потом появились «Фонари» с опять-таки чертовски хорошим сценарием. Та же история и с «Глиноликим» — он чертовски хорош. Так что у нас есть все эти сценарии, с которыми нам либо повезло, либо мы сами сделали мудрый выбор, либо дело в сочетании этих двух факторов. Кроме того, Ганн лишний раз подчеркнул, что его и Питера Сафрана никто из Warner Bros. не торопит: у студии нет конкретного производственного плана — только те задачи, которые сами Ганн и Сафран ставят перед собой. Ситуация с Disney и Marvel Studios была прямо противоположной — на фоне запуска платформы Disney+ от Кевина Файги требовали увеличить объёмы производства фильмов и сериалов по комиксам Marvel: Это было несправедливо. Это было неправильно. И это их убило. У нас [в DC] нет спущенного сверху распоряжения снимать определённое количество фильмов и сериалов каждый год. Так что мы собираемся выпускать только самые качественные, по нашему мнению, проекты. Очевидным образом, что-то у нас получится хорошо, а что-то не очень хорошо, но я надеюсь, что в среднем всё будет максимально качественным. И ни один проект не будет запущен в производство без сценария, которым лично я останусь доволен. Также Ганн признался, что наибольшие затруднения у него в настоящий момент вызывает фильм о Бэтмене — не сиквел «Бэтмена» с Робертом Паттинсоном, а «Отвага и смелость», фильм, опирающийся на комикс Гранта Моррисона «Бэтмен и сын»: Бэтмен — моя самая большая проблема во всей киновселенной DC прямо сейчас, лично для меня. Помимо того, что я делаю в других проектах, которые находятся в активной разработке, есть два приоритета — сценарии фильмов Бэтмене и Чудо-женщине. <…> Должна же быть какая-то веская причина для появления Бэтмена [в киновселенной DC], верно? Мы же не можем сказать себе: «Ну, мы снимаем фильм о Бэтмене, потому что он самый значительный герой Warner Bros.», каковым он и является. Причина в том, что у киновселенной DC есть в нём потребность, и ещё есть потребность в том, чтобы он не был в точности таким же, как Бэтмен Мэтта [Ривза]. Но мне не нужен кэмповый Бэтмен. Мне это не интересно. Мне не интересен комический, кэмповый Бэтмен, правда. Так что мы сейчас занимаемся этой проблемой. И, думаю, у меня есть решение. Кажется, я знаю, каким он должен быть, и мы сейчас работаем со сценаристом, чтобы понять, можно ли эту идею воплотить в жизнь. Ганн отметил, что задача «переизобрести» Чудо-женщину выглядит куда более простой, потому что с ней было не так уж много фильмов и сериалов. Что же касается Тёмного рыцаря, то, по словам Ганна, «каждая отдельная история о нём уже была рассказана»: Кажется, в половине комиксов, выпущенных DC за последние 30 лет, присутствует Бэтмен. Он самый известный и самый популярный супергерой в мире. И любят его потому, что он интересный, но из-за того, что его так много, он может стать и скучным. Первая глава новой киновселенной DC, «Боги и монстры», откроется фильмом Джеймса Ганна «Супермен» — уже 9 июля.
17 ИЮНЯ

Отказ дня. Уилл Смит отказался от главной роли в «Начале» Кристофера Нолана, потому что не понял сюжет
В эфире радиостанции Kiss Xtra Уилл Смит сделал важное признание: в конце нулевых он отказался от главной роли в «Начале» Кристофера Нолана, поскольку счёл историю непонятной. Похоже, история с «Матрицей» ничему артиста не научила (от роли Нео он в своё время тоже отказался, о чём до сих пор горько сожалеет) — Смит был уверен, что фильмы, действие которых разворачивается в параллельной реальности, не слишком хорошо заходят: Крис Нолан мне первому показал [сценарий] «Начала», и я его не понял. Я до сих пор не говорил об этом открыто. Когда я сейчас думаю об этих фильмах, которые переносят нас в альтернативную реальность… с их питчингом есть проблемы. И я от этого тоже пострадал. Однако на самом деле Смит был не первым актёром, которому Нолан предложил сыграть Доминика Кобба. Сначала режиссёр обратился к Брэду Питту, и лишь когда тот отказался от роли, показал сценарий звезде «Людей в чёрном» — об этом сообщил сайт The Hollywood Reporter через несколько месяцев после премьеры фильма. Леонардо ДиКаприо был только третьим кандидатом и сделал правильный выбор: «непонятное» «Начало» собрало в мировом прокате $839,4 млн, получило 4 «Оскара» (плюс 4 номинации, включая на премию Академии в категориях «Лучший фильм» и «Лучший сценарий») и стало культовым. Что касается роли Нео, то от неё Смит, по его собственным словам, отказался, посчитав, что Вачовски сосредоточатся не столько на самой истории, сколько на своих визуальных режиссёрских находках (как в итоге выяснилось, одно другому не мешает — скорее наоборот). Уилл рассказал об этом в видео, которое выложил на YouTube в 2019-м: его смутило, что режиссёры, пытаясь увлечь его проектом, больше времени уделили описанию новаторского эффекта bullet time, чем погружению в суть истории.
17 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Со взрывом и со всхлипом: К юбилею Изабель Аджани
27 июня звезде французского кино исполнилось 70 лет. KNMN рассказывает о творческом пути красивой женщины и драматической актрисы, которая прекрасно вживается в самые разные образы, в том числе максимально дискомфортные
30 ИЮНЯ, 10:50

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
26 ИЮНЯ

Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
26 ИЮНЯ

Так же пусто было на Земле, и когда летал Экзюпери: «Маленький принц» в кино
29 ИЮНЯ