Новым фильмом С. Крэйга Залера, дебютировавшего в 2015 году с кровавым вестерном «Костяной томагавк», станет криминальная драма под названием Dragged Across Concrete. Презентация проекта пройдет на кинорынке предстоящего Берлинского кинофестиваля. Картина воссоединит Мела Гибсона и Винса Вона после совместной работы на военной драме «По соображениям совести» (2016) Гибсона, заработавшей 6 номинаций на «Оскар», включая лучшего режиссера и лучший фильм.
В ленте пойдет речь о двух полицейских — ветеране труда (Гибсон) и его беспечном младшем коллеге (Вон), которых временно отстраняют от службы, когда в СМИ попадает видеозапись их жестких методов работы. Изголодавшись по деньгам и не придумав других вариантов, два обозленных копа решают наполнить карманы, вторгнувшись в преступный мир, однако вместо этого попадают в еще большие неприятности.
До этого Винс Вон уже играл у Залера в фильме Brawl in Cell Block 99, съемки которого завершились в прошлом году. Коллегами Вона в тюремной драме стали Дженнифер Карпентер и Дон Джонсон.
Мел Гибсон и Винс Вон станут брутальными копами
С. Крэйг Залер представит проект своего нового криминального триллера, в котором Мел Гибсон и Винс Вон окажутся в шкуре обиженных на весь мир полицейских и пустятся во все тяжкие.
2 ФЕВРАЛЯ 2017

Далее по теме

Цифра дня. 100-процентную пошлину поручил ввести Дональд Трамп на фильмы, снятые за пределами США
Дональд Трамп готов применить жёсткие меры, чтобы вернуть кинопроизводство на территорию Соединённых Штатов: он поручил Министерству торговли и торговому представителю США «начать процесс введения» 100-процентной пошлины на импорт фильмов, которые произведены за пределами страны. По сообщениям прессы, Трамп опирался на «план по спасению индустрии», над которым работал Джон Войт — один из президентских специальных представителей в Голливуде (наряду с Сильвестром Сталлоне и Мэлом Гибсоном). В социальной сети Truth Social президент США назвал производство фильмов за пределами Америки «угрозой национальной безопасности»: «Киноиндустрия в Америке УМИРАЕТ очень быстро. Другие страны предлагают всевозможные стимулы, выманивая наших режиссёров и студии с территории Соединённых Штатов. Голливуд и многие другие районы США пустеют. Это результат согласованных усилий других стран и, следовательно, угроза национальной безопасности. И это, в дополнение ко всему прочему, имеет отношение к идеологическим посылам и пропаганде! Поэтому я уполномочиваю Министерство торговли и торгового представителя Соединённых Штатов начать процесс введения 100-процентной пошлины на все поступающие в нашу страну фильмы, произведённые за рубежом. МЫ ХОТИМ ФИЛЬМЫ, СНОВА ПРОИЗВЕДЁННЫЕ В АМЕРИКЕ!» Позже Трамп заявил прессе: «Другие страны крадут кинопроизводственный потенциал Соединённых Штатов. Я поинтересовался у кое-каких людей, что они думают по этому поводу. За последнюю неделю я провёл очень серьёзное исследование и пришёл к выводу, что мы сейчас снимаем очень мало фильмов. Голливуд разрушается. Там сейчас крайне некомпетентный губернатор, который позволил такому случиться. И я не просто обвиняю другие страны, я конкретно обвиняю многие из этих стран в том, что они украли нашу киноиндустрию. Если снимать фильмы на территории США не хотят, то мы должны ввести пошлину ну фильмы, которые ввозятся в страну. Дело ещё и в том, что правительства [других стран] вкладывают [в кинопроизводство] большие деньги. Финансово поддерживают. И это в определённом смысле является угрозой для нашей страны». Реакция деятелей киноиндустрии (пока в основном анонимная) не заставила себя ждать. Один из британских продюсеров-ветеранов, который предпочёл не называть своё имя, дал комментарий сайту Deadline (напомним, что на студиях Великобритании на протяжении многих лет снимаются большие голливудские проекты — например, эпизоды франшиз «Звёздные войны» и «Миссия невыполнима» и, конечно же, копродукционная бондиана): «Это безумие. Выходит, теперь американские фильмы позволено снимать только американским компаниям? Джеймс Кэмерон больше не сможет снимать “Аватар” по всему миру? И кто будет оплачивать эти пошлины? Если это ведущие независимые дистрибьюторы, то все они окажутся в проигрыше». Французский дистрибьютор с многолетним опытом работы высказался о Трампе и его решении ещё резче: «Он скорее убьёт киноиндустрию США, поскольку это [решение] лишь увеличит стоимость американских фильмов, которые и так не слишком хорошо продавались на международном рынке. Создание стимула для производства фильмов в США требует более умного подхода, но я не уверен, что у него на это хватит интеллекта». А вот один из ведущих американских дистрибьюторов попытался найти в инициативе Трампа что-то потенциально полезное (отметив, правда, и неточность формулировок, не позволяющую сконцентрироваться на сути вопроса): «Остаётся надеяться, что это стимулирует отчаянно необходимое увеличение налоговых льгот в США, и оно будет реализовано как можно скорее». Собственно, за налоговыми льготами американские студии и охотятся по всему миру — в других странах производство фильмов обходится дешевле, создание рабочих мест в съёмочный период делает процесс взаимовыгодным.
5 МАЯ

Ремейк дня. Режиссёр боевика «Топ Ган: Мэверик» снимет киноверсию культового сериала 1980-х «Полиция Майами»
Студия Universal анонсировала киноверсию популярного сериала 1980-х «Полиция Майами: Отдел нравов» (Miami Vice) — постановкой полнометражного фильма займётся Джозеф Косински, за адаптацию отвечает Дэн Гилрой. Оригинальный сериал Энтони Ерковича, спродюсированный Майклом Манном, рассказывал о жарких буднях копов-напарников Джеймса Крокетта (Дон Джонсон) и Рикардо Таббса (Филип Майкл Томас), противостоящих преступному миру Майами. «Неоновый» телехит продержался в эфире NBC 5 сезонов (с 1984 по 1989 гг.), приобрёл культовый статус и сделал Джонсона звездой. В 2006-м полнометражный ремейк сериала (с Колином Фарреллом и Джейми Фоксом в главных ролях) снял сам Майкл Манн — увы, фильм провалился в прокате, собрав во всём мире лишь $163,8 млн при $135-миллионном бюджете. У Косински уже есть успешный опыт реанимации культового материала 1980-х — в 2022 году вышел его «Топ Ган: Мэверик» (сиквел «Лучшего стрелка» Тони Скотта) и заработал в мировом прокате без малого полтора миллиарда долларов.
29 АПРЕЛЯ

Постер дня. Белый дом спародировал постер «Незваных гостей» после визита Винса Вона к Дональду Трампу
Винс Вон внезапно заглянул к Дональду Трампу в Овальный кабинет — по информации The Hill, визит актёра не был указан в расписании встреч президента США для репортёров. Президентские пиарщики не упустили случая воспользоваться неожиданным визитом Вона и в официальном аккаунте Белого дома в Instagram (соцсеть принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой в РФ) спародировали постер комедии с Воном «Незваные гости», заменив Оуэна Уилсона на Трампа. Детали неофициальной встречи Трампа и Вона не разглашаются. Известно, что по политическим убеждениям Вон — либертарианец, а с Трампом он видится во второй раз. Первая встреча состоялась в 2020 году на студенческом футбольном матче в Новом Орлеане и была короткой: актёр и политик пожали друг другу руки и перекинулись парой фраз. Впрочем, и этого хватило для негативной реакции в Голливуде. В интервью Los Angeles Times после знакомства с Трампом Вон отметил, что политические темы в их диалоге не поднимались: «За свою карьеру я встречал разных политиков и всегда был с ними радушен. Это был единственный раз, когда я с ним виделся. Мы поздоровались. Он был очень приветлив. В политические вопросы я не углублялся». Вон тогда добавил, что не поддерживает какую-либо политическую партию или конкретного политика.
21 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Как накачать мускулы и свихнуться в драме «Жажда славы»
8 МАЯ

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»
7 МАЯ

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем
6 МАЯ