НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Премьеры российского проката 24 — 30 июля

    Премьеры российского проката 24 — 30 июля

    «ВЗРЫВНАЯ БЛОНДИНКА»

    Реж. Дэвид Лейтч

    Алиса Таёжная, The Village: Единственное, что на самом деле интересует во «Взрывной блондинке», — не сюжет, очень узнаваемый для каждого фаната шпионских детективов, а то, насколько Шарлиз Терон дает всем прикурить. Всесильная еще в «Безумном Максе», здесь измотанная и железная Шарлиз разбрасывает противников по сторонам под идеальные музыкальные номера — по коже гарантированно пробежит холодок от голоса Джорджа Майкла, а вот к Владимиру Высоцкому никогда нельзя быть готовым до конца.

    Алексей Филиппов, Кино – Театр: «Взрывная блондинка» - это «Джон Уик» с боевитой героиней, неоном, граффити, сексом и хитами Боуи, Queen, the Cure и Высоцкого. Всё то, что обещал трейлер «Отряда самоубийц», спустя год добралось до экранов в упаковке другой картины. Только под капотом у этого китчевого спорткара по-прежнему бьётся сердце неспешного шпионского триллера.

    Дмитрий Карпюк, The Hollywood Reporter: Но в фильме есть еще один жирнейший плюс, кроме драк, стрельбы и музыки, и это Шарлиз Терон. Еще после оголтелого «Безумного Макса» стало понятно, что она идеальная женщина для экшна, и в роли крутой шпионки обладательница коричневого пояса по карате Терон словно дает промеж глаз всем скептикам.

    Олег Зинцов, Ведомости: Если бы я был Берлинской стеной, я бы тоже упал при виде Шарлиз Терон в роли британской шпионки Лоррейн – блондинки в темных очках и алых туфлях на высоком каблуке.

    «РОКОВОЕ ИСКУШЕНИЕ»

    Реж. София Коппола

    Алексей Филиппов, Кино - Театр: Копполу привычно больше интересует тема несвободы и как следствие - противостояние полов. Разрывающиеся между природно-социальными установками женщины и мужчина вольно и невольно переключаются между режимами доминирования и подчинения, а конфликты мировоззрений рождаются не только между персонажами, но и внутри них. Что в какой-то момент оборачивается не столько триллером, сколько иронической пародией на патриархальную мнительность и жажду власти.

    Дмитрий Карпюк, The Hollywood Reporter: Если принять ее [Копполы] точку зрения, теперь уже не мужчина оказался сволочью и потаскуном, а, скорее, «все бабы стервы». Стоит попасться в когти этих фурий, и ты не достанешься уже никому. Конечно, это можно было куда изящней решить с помощью художественных средств, и тут надо признать, что у режиссера, видимо, намного лучше получаются трогательные драмы взросления и щемящие мелодрамы, чем готика южного разлива. Но даже и такая попытка Копполы поиграть на чужом для нее поле скорее засчитывается.

    Егор Москвитин, Газета.ru: А там, где Ларс фон Триер доходит до крайностей, Коппола лишь хихикает — и в этом, очевидно, есть мудрость. Режиссер снова обманывает ожидания зрителя — но на сей раз, в отличие от «Элитного общества», это скорее комплимент. Вместо напрашивающейся кровавой расправы — остроумная психологическая игра.

    «ГРЕЙСФИЛД»

    Реж. Матье Рэтхи

    Евгений Ухов, Фильм.ру: Картина Рэтхи – типичная беготня в темном лесу с невнятной идеей и весьма сомнительной развязкой. В копилку шедевров такие не заносят, но и могильным камнем жанра «Грейсфилд» не станет – увы, здесь нас еще ждут конвульсии и агония.

    Евгений Нефёдов, ivi: Лишь отметим чувство юмора Рэтхи, который изрядно удивил тем, что предпочёл наработкам «взрослой» научной фантастики чуть ли не диснеевские традиции (имеется в виду мультфильм «Цыплёнок Цыпа». Впрочем, мотив обретает если и не философскую, то психологическую глубину после того, как Донован, поразмыслив над событиями, избавился от собственной фобии, приобретённой в результате несчастного случая – дорожно-транспортного происшествия.

    Елена Громова, Киноафиша: «Грейсфилду» не приписать явных претензий на высоколобые замашки, изысканность и утонченно поданный месседж, но при всей его отстраненности от несчастья, случившегося в паре Мэтью и Джессики, посыл о важности семьи все же звучит в фильме достаточно разборчиво и не навязчиво, возможно, потому что упражнения с жанром у Рэтхи выходят на первый план.

    «МАТРИЦА ВРЕМЕНИ»

    Реж. Ри Руссо-Янг

    Денис Корсаков, Ведомости: Это третий фильм Руссо-Янг, и его относят к американскому независимому кинематографу, видимо, на основании того, что голливудские студии не участвовали в его производстве, а премьера прошла на «Санденсе»; однако чисто голливудского сиропа в «Матрице времени» столько, что в нем могла бы потонуть целая студия Warner Bros. Руссо-Янг, видимо, пыталась сказать что-то важное о school bullying – о том, как в школах чморят «неудачников» и «непопулярных», – но иногда возникает ощущение, что действие у нее разворачивается в вольере со слегка повздорившими кроликами, такими лапочками и пусечками в итоге все оказываются.

    Дмитрий Бортников, CinemaFlood: Лёгкая мелодрама с налётом морали и грустных воспоминаний о конце школы, надеждах и возможностях. Нельзя сказать, что подобное кино может стать знаковым или останется в памяти, но развлечь и настроить на лиричный лад вполне способно.

    Алиса Таёжная, The Village: Сюжетные ходы морализаторской «Матрицы времени» повторяют такое количество фильмов о подростках, что у подкованного зрителя в середине фильма сложится четкое ощущение дежавю. Режиссер Ри Руссо-Янг — не Джон Хьюз, не Эми Хекерлинг и не Джадд Апатоу, к тому же ее задача — держаться автобиографичного тона книги, экзальтированного и зацикленного на себе, как любая история 16-летнего человека. 

    «2PAC: ЛЕГЕНДА»

    Реж. Бенни Бум

    Ярослав Забалуев, Газета.ru: Честное слово, лучше бы сценаристы придумали хоть бы и вымышленную историю в стиле недавней «В погоне за Майлзом», но то, что получилось, расстроит, кажется, даже самых упертых фанатов Тупака. В конце концов, в этом фильме он, благодаря исполнителю главной роли Деметриусу Шиппу-младшему, еще и временами крайне похож на одного из своих предполагаемых убийц, Паффа Дэдди.

    Борис Иванов, Фильм.ру: Понятно, что если уж Тупак у создателей фильма не получился, то все остальные персонажи смотрятся не лучше – сплошь плоские карикатуры, интересные лишь тем, кто из актеров насколько похож на реального человека. Ну, а то, как скомканно и неизобретательно в фильме подана музыка Шакура (главное, что было в его жизни!), заставляет усомниться, что картину поставил заслуженный клипмейкер Бенни Бум, известный по работе со многими хип-хоперами и поп-звездами.

    Алиса Таёжная, The Village: Фанатов Тупака, знающих нюансы его биографии, фильм разозлит невероятно (зацепиться просто не за что), но и тех, кто отправится на фильм из чистого любопытства закрыть пробелы в образовании, ждет большое разочарование: видеоинтервью, клипы, пара альбомов и чтение страницы на «Википедии» будет по результатам иметь больше отношения к осязаемому и не оставляющему равнодушным Тупаку, чем прямолинейный образ.

    КОММЕНТАРИИ 1
    Еще раз! Атомная блондинка 8\10 (хочу продолжение)! Грейсфилд я так и не понял,то ли это продолжение Кловерфилда ,то ли просто очередное кино "Я ВСЕГДА С СОБОЙ БЕРУ ВИДЕОКАМЕРУ" 4\10 плохое кино,с красочной концовкой!

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.