НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Американский бокс-офис: новички не смогли разбить «Стекло»

    Американский бокс-офис: новички не смогли разбить «Стекло»

    Аналитики бокс-офиса предрекали супергеройской картине М. Найта Шьямалана 60-процентное падение и $16,5 млн во второй уикенд, но «Стекло» оказалось крепче, чем предполагали: фильм заработал за вторые выходные $18,9 миллионов, просев всего на 53,2,%. За 10 дней релиз Universal собрал дома $73,4 млн — это всего на $4 миллиона меньше, чем у «Сплита» за тот же период, и, несмотря на то, что кроссовер и дальше будет отставать от графика своего предшественника, он по-прежнему имеет все шансы преодолеть $100-миллионный рубеж. Напомним, что «Сплит» во вторые выходные сбросил обороты всего на 35,9%, а финишировал в Америке с суммой $138,3 млн. Зарубежные сборы «Стекла» составляют $89,4 млн, а мировая касса —$162,8 миллиона. Это всего на $115 млн меньше, чем заработал в мире по итогам проката более тепло принятый зрителями и критиками «Сплит», так что у кроссовера все не так уж плохо — особенно с учетом скромного $20-миллионного производственного бюджета.

    Как и в предшествующие выходные, вторую позицию занимает «1+1: Голливудская история»: ремейк от STX в свой третий уикенд отстал от сборов второго всего на 20,4% и пополнил домашнюю кассу на $11,9 млн. За 17 дней комедия с бюджетом $37,5 млн собрала $62,8 млн, и если с выносливостью на дистанции и дальше так пойдет, то кино формально окупится уже в домашнем прокате. Собственно, на заграницу, где на сегодняшний день собрано всего $6,1 млн, прокатчик и не рассчитывает — кино снималось прежде всего для американского зрителя, который, как известно, не любит читать субтитры.

    «Аквамен» (WB), сохранив за собой третье место в домашнем чарте (для этого достаточно было собрать $7,3 млн, показав достойную динамику — всего лишь −28,6% в шестой уикенд), вышел на первое место в более важном итоговом топе: картина стала самой кассовой экранизацией комиксов DC за всю историю, собрав в мире $1,092 млрд и обойдя «Темного рыцаря: Возрождение легенды» с $1,085 млрд. В домашней же копилке «Аквамена» — $316,5 млн после 38 дней проката.

    Гибрид рыцарского фэнтези и детского приключенческого кино «Рожденный стать королем» (Fox) стартовал с четвертой позиции, заработав в премьерный уикенд $7,2 млн с 3521 кинотеатра (с весьма скромной наработкой $2059). Кино получило хорошую прессу (87% положительных рецензий на RottenTomatoes, 66 баллов на Metacritic), однако зрителей не зацепило: хотя, согласно опросу CinemaScore, аудитория первого дня проката оценила фильм на «четверку» с плюсом («B+»), на «Томатах» у «Рожденного» всего 71% зрительской свежести, а рейтинг на IMDb — и вовсе 6,5/10. Впрочем, даже при таких показателях премьерные сборы могли бы быть более солидными — аналитики прогнозировали ленте $9 миллионов на старте и третье место в топе. Хотя для $59-миллионной картины и $9 млн в первый уикенд можно считать провалом.

    За пятую строчку зацепился «Человек-паук: Через вселенную»: просев всего на 19,3% (рекордная выносливость уикенда), мультфильм Sony пополнил счет на $6,1 млн — теперь у $90-миллионной анимации после полутора месяцев проката по 169 домашних и зарубежных миллионов (в сумме — $338 млн).

    Свою роль сыграло объявление номинантов на «Оскар»: целому ряду картин добавили площадок, и лидирует в наградном сегменте «Зеленая книга» (Universal), совершившая в минувшие выходные внушительный рывок — фильм поднялся с 14 строчки на шестую, заработав в свой 11-й уикенд $5,5 млн с 2430 кинотеатров (новых площадок — 1518). Фильм триумфально вернулся в топ-10, в котором ранее держался со второго по пятый уикенды (высшим достижением стало 7 место в четвертые выходные). Всего за 73 дня проката один из главных претендентов на «Оскар» собрал дома $49,1 млн (при бюджете $23 миллиона).

    На одну ступеньку в топе опустилось семейное кино «Путь домой» (Sony) — история собачьей жизни, притормозив в третий уикенд на 29%, добавила в копилку $5.1 млн. После 17 дней проката у фильма $30,7 млн на домашнем счету.

    Лишь с восьмой строчки стартовал триллер «Море соблазна» скромного прокатчика Aviron — звезды фильма, Мэттью МакКонахи и Энн Хэтэуэй, вряд ли смогут записать его себе в актив: $4,4 млн с 2561 площадки при наработке $1724 — то еще достижение. Кино не понравилось ни зрителям, ни критикам. По данным CinemaScore, аудитория оценила «Море соблазна» на «двойку» с плюсом («D+»), фильм понравился лишь 29% проголосовавших пользователей RottenTomatoes, а на IMDb он заработал лишь 5,1/10. Критики солидарны с публикой: 20% положительных отзывов на «Томатах», 38 баллов на Metacritic.

    На девятом месте расположились «Клаустрофобы»: $9-миллионный триллер от Sony пополнил счет на $4,1 млн и за 24 дня собрал внушительные $47,8 млн.

    Замыкает десятку «Мэри Поппинс возвращается» — сиквел диснеевской классики в свой шестой уикенд заработал $3,3 млн, а всего на его домашнем счету значится $165,2 млн. Еще $154 миллиона мюзикл, производство которого обошлось в $130 млн, заработал в остальном мире.

    Читать еще:

    Американский бокс-офис: праздничный уикенд — за «Стеклом»

    Рецензия на фильм «Зеленая книга»

    Рецензия на фильм «Море соблазна»

    КОММЕНТАРИИ 2
    Если учесть сборы Сша 165 млн и сборы мира 154 млн ,а СшА составляет всего 6 процентов суши(Суши это земля ,по которой люди ходят ,а не сырая рыба в рисе!),то "Мэри Поппинс" нафиг не кому не уперся! 152 млн по всему миру это пыль! Так же и мультик Блэк Стар Чел Пук 169 млн собрал в США!Все эти киноленты ,кроме как Американскому зрителю абсолютно не кому не интересны и жуткий пиар в виде 2 000 000 000 Мстителей не более чем дороговизна 3 Д билета и комикс массовка,ну грубо говоря можно кассу Мстителей сравнить с продажей шнурков по всему миру или жвачки ! Как феномен согласен -ажиотаж вокруг вселенной Марвел неимоверный ! Те говоря простым языком продукты дорожают быстрей зарплаты,проще говоря билет на Мстителей дорожает от части к части и сборы от этого растут быстрее ! А может на Мстителей всего 2 человека ходили Трамп и Путин и билет стоил про миллиарду?)))
    Все это шутки конечно ,но сайт Киномания является -НЕ АМЕРИКАНСКИМ ,а уж ближе к Европе мы как то ? НЕТ? Так что и бокс офисы должны быть а)Российские б)Европейские и где то там ,рядом с рецензией шрифтом 5-8 мм ,меленько-меленько (сб офисы сша.)
    Теперь по поводу АНАЛИТИКОВ -кто эти люди прогнозирующие сборы фильма)))Ко мне не приходили не опрашивали пойду ли я на Стекло)))Все это пиар акция сборы завышенные сборы заниженные -захочу пойду в кино,будь там прогнозы высокие или нет! Это все равно ,что передают прогноз погоды МЕСТАМИ ВОЗМОЖЕН СНЕГ-так вы нам скажите ,какими местами!?
    Это есть такой канал новостной ,там сравнивают танк России и США,да какая разница каким в пузо патроном попадет,вот сравнивают на 10 процентов лучше на 4 процента хуже...Весь Мир сошел с ума -когда стал мерить КИНО-не творчеством,а кассовыми бокс офисами,да и вообще ЖУТЬ! (матерный крик души)! Любите ЛЮДЕЙ ,а не цифры!

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.