НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Американский бокс-офис: «Как приручить дракона 3» стартовал лучше своих предшественников

    Американский бокс-офис: «Как приручить дракона 3» стартовал лучше своих предшественников

    Трансляция церемонии вручения «Оскара» не помешала отлично стартовать третьей части мультфильма Universal и DreamWorks Animation «Как приручить дракона»: согласно окончательным подсчетам, триквел заработал $55 миллионов с 4259 кинотеатров и обошел по премьерным сборам вторую часть на $5,6 млн, а первую — на $11,3 млн. С учетом $2,5 млн, заработанных ранее на спецпоказе Fandango, на счету «Как приручить дракона 3» значится $57,5 млн. При этом мультфильм значительно превысил ожидания студии и аналитиков, которые рассчитывали на $44 миллиона за первую трехдневку.

    На текущий момент это лучший старт года — лидировавшее до этого «Стекло» дебютировало с $40,3 млн. Первая часть «Как приручить дракона» в 2010 году закончила домашний прокат с суммой $217,6 млн (при впечатляющем множителе 5х), а вторая заработала $177 миллионов с множителем 3,6х (зато сделала отличную зарубежную кассу). Если применить к третьему «Дракону» множитель второго, то у триквела есть шансы собрать в домашнем прокате около $200 миллионов. В пользу потенциально успешного выступления триквела говорят не только рейтинги критиков (92% положительных рецензий на RottenTomatoes, 71 балл на Metacritic) и зрителей (оценка «А» по опросам CinemaScore, 89% зрительской свежести на «Томатах», 7,9/10 на IMDb), но и тот факт, что до ближайшего крупного анимационного релиза — «Волшебного парка Джун» от Paramount — еще целых три недели.

    «Алита: Боевой ангел» (Fox, 2 место), увы, подтвердила худшие опасения, рухнув во второй уикенд на 56,7%, и это было бы нормально для практически любого тентпола, если бы не слабый старт — падать ленте практически неоткуда. $170-миллионное кино Роберта Родригеса и Джеймса Кэмерона пополнило копилку всего на $12,3 млн и теперь имеет на домашнем счету $61 миллион. Поможет «Алите» только заграница: в минувшие выходные фильм стартовал в Китае, взяв $64 миллиона — на $3 млн больше, чем заработал в Северной Америке за 11 дней.

    Еще один анимационный релиз, «Лего. Фильм 2» от Warner Bros., опустился на третью строчку (с падением на 53,5%), освоив в свой третий уикенд $9,7 млн — «спасибо» триквелу «Как приручить дракона». Всего в копилке мультфильма $83,3 млн за 17 дней проката. У двух из трех предыдущих LEGO-релизов дела обстояли куда лучше: первый полный метр пять лет назад за тот же срок собрал дома на 100 (!) миллионов больше ($183 млн), а «Лего Фильм: Бэтмен» в 2017-м освоил $133,2 млн, и только провальный «Ниндзяго» за те же 17 дней взял меньше — лишь $44,1 млн.

    На четвертую строчку топа в свой второй уикенд ворвалась основанная на реальных событиях драмедия «Борьба с моей семьей». Солидное ансамблевое кино (в ролях — Дуэйн Джонсон, Лина Хиди, Винс Вон, Флоренс Пью) стартовало неделей раньше в четырех кинотеатрах ($138 780), а теперь, когда ареал релизу MGM расширили до 2711 площадок, заработало $7,8 млн. Показатели, увы, не слишком впечатляющие, но есть надежда, что у фильма будет долгий прокат, и по капле он свое возьмет — критики и аудитория сошлись в высокой оценке «Борьбы» (91% положительных рецензий и 89% зрительской свежести на RottenTomatoes, 70 баллов на Metacritic, 7,8/10 на IMDb).

    Замкнула пятерку пародия на штампы ромкомов «Ну разве не романтично?» (Warner Bros/New Line): фильм, стартовавший в уикенд Дня святого Валентина, добавил в копилку $7,1 млн, сбавив обороты на 50%. Всего на счету ленты — $33,4 млн за 12 дней проката.

    Источник:
    ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

    По количеству призов всех опередила «Богемская рапсодия» – на счету фильма три статуэтки. У «Зеленой книги», «Ромы» и «Черной пантеры» по три премии.

    Экранизация манги стартовала ниже среднего, а первая дюжина фильмов уикенда Президентского дня заработала почти вдвое меньше, чем одна «Черная Пантера» год назад.

    Роберт Родригес снял масштабнейшую экранизацию манги, главная героиня которой разит врагов мечом, а  зрителей – взглядом.

    КОММЕНТАРИИ 5
    Алита не понравилась Американскому зрителю,а точнее они и не пойдут на такое кино,там нету того ,что они называют Американской толерантной мечтой-прошел век роботов ,пришел век... (смотрите премию Оскар)!
    А вот к слову о Китайском рынке и вообще об Азиатском кино,я в полнейшем недоумении,как поднебесная перещеголяла Российское кино...Это не голословные слова...
    Вчера посмотрел фильм "ОСТРОВ" Китайского производства,да графика мультяшка,да персонажи дурачки редкостные ,но все принципы добра и зла соблюдены,любви и ненависти на месте ,смотреть фильм и смешно и грустно ,а главное интересно,а самое интересное -ИЗБИТЫЙ СЮЖЕТ "Робинзонов Крузо" по новому сияет! Рекомендую посмотрите фильм разовый ,но очень забавный ,не относитесь скептически к Азиатскому Кино,сюжеты намного оригинальней однообразного Голливуда!
    А можно статью про "скандал" вокруг Ротного Томата и накручивания рейтинга "Капитан Марвел")))Весь рейтинг удалили дабы комикс не провалился)))Маразм крепчает -пофиг на мнение людей -уронили рейтинг до 29 процентов,а что у Марвела нет фанатов и они не могут поднять?)))Это наоборот все фанаты Марвела вбухали заранее рейтинг низкий потому что такой "Зеленый фонарь от Марвела" никому не нужен)
    да там вобще смешно, бабищам теперь рот открывать на пресс конференциях не дадут. как открывают - оттуда вылетает говно. а этот персонаж без жопы на 6 фильмов вперед был расписан. Файги вырвал остатки волос и молится Таносу
    Ну я не знаю ,на что он молится,я вот начал смотреть " Человек паук" мультик ,который "Оскар" получил,я люблю мультики,но этот мультик пестрый до тошноты! Все герои с какими то вытянутыми лицами ,да и сам сюжет настолько избитый и скучный,может я вырос на других мультяшках,но квадратные Утиные истории и яйцеголовый ЧелПук не для меня-возможно в кинотеатре это смотрелось и клево,но на обычном "ламповом " телеке(Юмор),не очень!
    НЕ ЗАБУДЬТЕ СХОДИТЬ НА "ЧУЖОЙ" в кинотеатры с субтитрами -показ будет всего неделя ,я на свой День Варенья 12 марта билет уже Забронировал! Обязательно сходите -возможно в своей жизни у вас не будет больше такой возможности увидеть на большом экране этот фильм! Всем Кина!

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.