НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Брайан Хелгеланд экранизирует для Netflix комикс о герое эпохи постправды

    Брайан Хелгеланд экранизирует для Netflix комикс о герое эпохи постправды

    Режиссер гангстерского байопика «Легенда» и сценарист нуара «Секреты Лос-Анджелеса» Брайан Хелгеланд поставит по заказу Netflix боевик Button Man, в основе сценария которого — одноименный графический роман Джона Вагнера (создателя комиксов «Судья Дредд» и «Оправданная жестокость») и иллюстратора Артура Рэнсона.

    В центре сюжета первоисточника — наемник Гарри Экстон, считающийся первым героем эпохи постправды. За круглую сумму он соглашается участвовать в современных гладиаторских боях, которые организовали циничные и пресытившиеся роскошью богачи. Турнир устроен по принципу плей-офф, причем проигравший выбывает не только из состава участников, но и из списка живых. Вскоре Гарри понимает, в какую грязную игру он ввязался, и объявляет войну вконец озверевшим миллионерам и всему миру коррупции.

    Среди продюсеров постановки фигурирует Мэтт РивзМонстро», франшиза «Планета обезьян»). Хелгеланд в настоящий момент ищет подходящего актера на главную роль.

    Проект разрабатывается не первый год, так что Netflix подобрал и приютил очередной долгострой (точно так же в свое время стример спас «Тройную границу», премьера которой состоялась на этой неделе). Студия DreamWorks планировала запустить экранизацию в производство еще в 2008-м, а в 2012-м режиссурой фильма интересовался датчанин Николас Виндинг Рефн.

    Источник:
    ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
    Студия DreamWorks видит Николаса Виндинга Рёфна в режиссёрском кресле комикс-проекта «Button Man», в основу которого положен графический роман Артура Рэнсона и автора комиксов о судье Дредде Джона Вагнера «Button Man: The Killing Game». Стороны пока не пришли к согласию, но студия проявляет настойчивость.
    КОММЕНТАРИИ

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.