НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

«Дылда» вошла в шорт-лист претендентов на «Оскар» в номинации «Лучший международный фильм»

Автор: Kinomania.ru
17 декабря 2019, 14:05:00
«Дылда» вошла в шорт-лист претендентов на «Оскар» в номинации «Лучший международный фильм»

Драма Кантемира Балагова «Дылда», завоевавшая в этом году приз ФИПРЕССИ и награду за лучшую режиссуру в программе «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля, в сентябре была выдвинута от России на «Оскар» в номинации «Лучший международный фильм» (до этого года номинация называлась «Лучший фильм на иностранном языке»). Вчера стало известно, что Академия включила картину Балагова в шорт-лист номинации — десятку фильмов, из которой в начале января академики отберут финальную пятерку претендентов на «Оскар» (номинантов объявят 13 января).

Помимо «Дылды» в шорт-лист ожидаемо вошли главные фавориты номинации — «Паразиты» корейца Пона Чжун Хо и «Боль и слава» испанца Педро Альмодовара.

Шорт-лист номинации «Лучший международный фильм»:

«Атлантика» (Сенегал)

«Боль и слава» (Испания)

«Дылда» (Россия)

«Оставшиеся» (Венгрия)

«Отверженные» (Франция)

«Паразиты» (Республика Корея)

«Правда и справедливость» (Эстония)

«Раскрашенная птица» (Чехия)

«Страна меда» (Северная Македония)

«Тело Христово» (Польша)

Советские и российские фильмы получали «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке» четыре раза — «Война и мир» в 1968 году, «Дерсу Узала» в 1976-м, «Москва слезам не верит» в 1981-м и «Утомленные солнцем» в 1995-м. Последним российским фильмом, номинированным на «Оскар», стала драма Андрея Звягинцева «Нелюбовь» — в 2018 году она проиграла чилийской картине «Фантастическая женщина».

92-я торжественная церемония вручения премии «Оскар» пройдет 9 февраля в Лос-Анджелесе.

Источник:




ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Российская «Дылда» на 21 месте — на 18 пунктов выше «Джокера».

Ранее драма Кантемира Балагова была удостоена двух наград Каннского фестиваля.

В ограниченный прокат выходит новая картина Кантемира Балагова, автора заметного дебюта «Теснота» и лауреата множества призов Каннского кинофестиваля. Алексей Филиппов рассказывает о формальных достоинствах ленты и описывает сложный психологический конфликт, в ней содержащийся.

КОММЕНТАРИИ

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер