НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Universal сократила кинотеатральное окно до 17 дней

    Universal сократила кинотеатральное окно до 17 дней

    Студия Universal заключила договор с крупнейшей американской сетью кинотеатров AMC, согласно которому кинотеатральное окно (временной промежуток между началом демонстрации фильма в кинопрокате и его появлением на платных VOD-площадках) будет сокращено до 17 дней. Ранее оно составляло до трех месяцев. Таким образом, фильмы будут попадать в онлайн уже после третьего уикенда в театральном прокате.

    Правда, соглашение будет распространяться не на все релизы студии: судя по всему, оно не коснется тентполов Universal, на производство и рекламу которых студия тратит внушительные суммы. Например, вряд ли стоит ожидать скорого VOD-релиза 25-го эпизода бондианы «Не время умирать» или новых частей хитовых франшиз «Форсаж» и «Мир Юрского периода» — студия будет учитывать, насколько успешно фильмы идут в кинопрокате, и, в зависимости от этого, планировать их цифровые премьеры.

    Источник:
    ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

    Студия Warner Bros. сначала отправит фильм в международный прокат.

    Также студия Paramount определилась с датой премьеры «Соника в кино 2».

    А новые «Звездные войны» и сиквелы «Аватара» выйдут на год позже, чем планировалось.

    КОММЕНТАРИИ

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.