Если верить Bloomberg
Variety, из-за нескольких переносов премьеры картины, вызванных пандемией коронавируса, студия уже понесла убытки в размере от 30 до 50 миллионов долларов, а потому начала переговоры со стримерами Apple и Netflix по поводу продажи фильма этим сервисам. Те, однако, не потянули цену — MGM хотела получить за права на демонстрацию «Не время умирать» $600 миллионов.
Журналист
Variety попытался получить от студии развернутый комментарий, но представитель MGM ограничился короткой репликой:
«Мы не комментируем слухи. Фильм не продается. Премьера фильма была перенесена на апрель 2021 года ради того, чтобы сохранить для зрителей опыт кинотеатрального просмотра».
Производство «Не время умирать» обошлось в $250 миллионов, и, если оглянуться на опыт Warner Bros. с «Доводом» Кристофера Нолана (всего $345,1 млн мировых сборов при том же $250-миллионном бюджете), то руководство студии можно понять. Правда, если бы сделка со стримером все-таки состоялась, MGM пришлось бы еще и делиться выручкой с Universal, которая прокатывает картину за пределами Северной Америки.
Источник: Variety