НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Кристофер Нолан и студия Legendary — против Warner Bros. и HBO Max

    Кристофер Нолан и студия Legendary — против Warner Bros. и HBO Max

    3 декабря стало известно, что студия Warner Bros. выпустит в 2021 году 17 своих фильмов одновременно в прокат и на стримере HBO Max — такое решение руководство студии приняло, исходя из ситуации с пандемией коронавируса. С этой схемой выпуска дорогостоящих картин в прокат многие не согласны — в первую очередь речь идет о студии Legendary, чья доля в бюджетах тентполов «Дюна» и «Годзилла против Конга» составляет 75%.

    Студия намерена оспорить решение WB в юридическом поле — не исключено, что дело дойдет до судебного разбирательства. Дело в том, что «Уорнеры» не предупредили о своем решении партнеров, с которыми занимались производством фильмов. Решать проблему компенсаций приходится уже сейчас — так, WB выплатила немалые суммы создателям «Чудо-женщины: 1984», чтобы без проблем выпустить картину на HBO Max: примерно такие же деньги авторы получили бы, если бы сиквел заработал в мировом кинопрокате $1 млрд (скорее всего, так и произошло бы, не случись пандемия).

    Кстати, не так давно Netflix предлагал за «Годзиллу против Конга» $225 миллионов (по другим данным — от 200 до 250 миллионов долларов), и Legendary заинтересовалась сделкой, однако ее заблокировала Warner Bros., даже не поинтересовавшись мнением партнера, вложившего в производство фильма три четверти бюджета.

    Свое недовольство политикой WB высказал и Кристофер Нолан: его беспокоит не только сама формула одновременного выпуска фильмов студии в кинозалах и на стримере, но и то, что «Уорнеры» не поставили в известность об этом решении своих партнеров, вместе с которыми занимались финансированием и производством картин. Никаких обсуждений и консультаций не было — создателей фильмов просто поставили перед фактом. В интервью ET Online Нолан заявил, что считает такой подход «очень, очень, очень, очень грязным»:

    «Все разногласия связаны с тем, что они никого не предупредили. У них были одни из лучших в мире режиссеров и актеров, которые приняли работу над этими фильмами близко к сердцу и были достойны того, чтобы их картины были показаны на больших экранах для максимально широкой аудитории».

    В своем заявлении, сделанном для The Hollywood Reporter, режиссер высказался еще резче, назвав HBO Max «худшим в мире стримером»:

    «Одни из главных режиссеров и кинозвезд в индустрии легли спать с мыслью о том, что сотрудничают с величайшей студией, а наутро узнали, что работают на худший в мире стриминговый сервис. <...> У студии Warner Bros. был замечательный механизм, позволявший демонстрировать фильмы везде — как в кинотеатрах, так и дома, и пока мы тут с вами говорим, этот механизм демонтируют. Они даже не представляют, что теряют».

    Нолан верит, что система кинотеатрального возродится, когда эффективная вакцина от COVID-19 получит широкое распространение. Судя по всему, у режиссера и студии, которые успешно сотрудничали долгие годы, назревает конфликт. При этом совсем недавно Warner Bros., несмотря на пандемию, выпустила в кинотеатральный прокат «Довод» Кристофера Нолана, и, к сожалению, результаты оказались разочаровывающими: $200-миллионный фильм собрал по всему миру без малого $360 миллионов (на Америку пришлось всего-навсего $57,6 млн.).

    Нолан не единственный режиссер, которого возмутила новая прокатная политика Warner Bros.: недовольны решением студии также Дени Вильнев и Джеймс Ганн — постановщики «Дюны» и нового «Отряда самоубийц» соответственно (оба фильма WB планирует выпустить на HBO Max в следующем году).





    ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

    Критики хвалят фильм, а Warner Bros. опубликовала новый минутный ролик сиквела.

    Среди релизов — «Матрица 4», «Дюна», «Годзилла против Конга» и новый «Отряд самоубийц».

    Стример очень хочет заполучить фильм, но Warner Bros. против.

    КОММЕНТАРИИ

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.