Адам МакКей снимет для Paramount биографическую ленту об американском политике-республиканце Дике Чейни, работавшем в администрации четырех президентов. Проект еще не обрел название. Сценарий написал сам МакКей.
Политическая карьера Чейни стартовала в 1969 году с работы в администрации Ричарда Никсона. С 1975 по 1977 гг. Чейни был главой президентской администрации Джеральда Форда. При Джордже Буше он был назначен министром обороны и отвечал за военные операции «Буря в пустыне» в Ирак и панамское «Правое дело». В нулевые Чейни занимал пост вице-президента в администрации Джорджа Буша-младшего (его называли самым влиятельным вице-президентом в истории США).
В 1995 году Дик Чейни возглавил транснациональную корпорацию «Халлибертон», которая первой получила контракт на восстановление и разработку нефтяных месторождений в оккупированном Ираке.
Новый проект МакКея продюсируют их с Уиллом Ферреллом кинокомпания Gary Sanchez и Plan B Брэда Питта. Предыдущая совместная картина двух кинокомпаний «Игра на понижение» получила пять номинаций на «Оскар» и статуэтку Американской киноакадемии за лучший сценарий-адаптацию — для МакКея и Чарльза Рэндольфа.
Сценарий уже готов и в ближайшее время будет разослан актером, имена которых пока не разглашаются. Paramount планирует приступить к съемкам по весне и успеть к «оскаровскому» сезону 2017 года.
Адам МакКей прославился своими комедийными работами с неизменным Уиллом Ферреллом в главной роли — дилогия «Телеведущий», «Рики Бобби: Король дороги», «Сводные братья» и «Копы в глубоком запасе». Потом последовала резкая смена курса — и «Оскар» за «Игру на понижение».
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса