Ксавье Долан хочет видеть в своём новом фильме, его англоязычном дебюте «Смерть и жизнь Джона Ф. Донована» с Джессикой Честейн в главной роли, британскую суперзвезду Адель. Режиссёр и певица уже имеют опыт совместной работы: Долан снял клип на дебютный сингл «Hello» из нового альбома Адель.
Джессика Честейн сыграет редактора журнала, специализирующегося на самых грязных сплетнях. В своей профессии она больше всего ценит возможность разрушить жизнь любой звезды и вроде бы нацелилась на протагониста из названия проекта. Сатира, по заверению Долана, у него получилась скорее горькая, чем смешная.
В фильме также сыграют: Кит Харингтон, Сьюзан Сарандон и Кэти Бейтс. Участие Адель, скорее всего, пройдёт в формате камео. Долан собирался снимать «Смерть и жизнь...» сразу после «Мамочки», но был вынужден отложить работу из-за занятости Честейн. Освободившееся в рабочем графике окно он посвятил экранизации пьесы Жан-Люка Лагарса «Это просто конец света», главные роли в которой сыграли Марион Котийяр, Леа Сейду и Венсан Кассель.
Адель в кино
Ксавье Долан хочет видеть в своём новом фильме, его англоязычном дебюте «Смерть и жизнь Джона Ф. Донована» с Джессикой Честейн в главной роли, британскую суперзвезду Адель. Режиссёр и певица уже имеют опыт совместной работы: Долан снял клип на дебютный сингл «Hello» из нового альбома Адель.
12 НОЯБРЯ 2015

Далее по теме

Анимация дня. Сценарист «Пленниц» и «Воспитанных волками» работает над мультфильмом по игре «Death Stranding»
Вселенная «Death Stranding» продолжает расширяться: по игре Хидэо Кодзимы снимут не только игровой фильм (он был анонсирован в апреле этого года), но и анимационный. За драматургию полнометражного мультфильма отвечает Аарон Гузиковски — сценарист триллера Дени Вильнёва «Пленницы» и сериала Ридли Скотта «Воспитанные волками». Детали сюжета анимационной ленты держатся в секрете — известно лишь, что события развернутся в мире «Death Stranding». Действие игры происходит в постапокалиптической Америке, опустошённой Выбросом Смерти — проникновением в реальный мир духов умерших, которые превратились в существ, состоящих из антиматерии. Производством мультфильма займутся Kojima Productions и лос-анджелесская компания Line Mileage. Обещают анимацию, ориентированную на взрослую аудиторию — в духе недавно вышедшего мультфильма «Хищник: Убийца убийц» и будущего анимационного приквела «Джона Уика». Напомним, что над игровым фильмом работает режиссёр приквела/спиноффа «Тихого места» Майкл Сарноски. Картину выпустит студия А24, в последнее время проявляющая большую активность на рынке экранизаций видеоигр. Среди продюсеров киноверсии значится Ари Астер. Кодзима выпустил игру в 2019-м. «Death Stranding» — экшен с открытым миром, в создании которого в качестве моделей персонажей участвовали Норман Ридус, Мадс Миккельсен, Леа Сейду, Маргарет Куолли, Гильермо дель Торо, Николас Виндинг Рефн и Пак Чхан-ук. 26 июня в продажу поступит вторая часть игры «Death Stranding 2: On the Beach» — с Эль Фаннинг в касте.
18 ИЮНЯ

Анонс дня. Венсан Кассель сыграет человека, который послужил прототипом Квазимодо из «Собора Парижской Богоматери»
Жан-Франсуа Рише снимет для Netflix историческую драму «Квазимодо» (Quasimodo) — правда, это будет не очередная экранизация «Собора Парижской Богоматери» Виктора Гюго, а история о реальном человеке, который послужил прототипом горбуна из Нотр-Дама. Главную роль в картине сыграет Венсан Кассель. Действие фильма по сценарию автора «Инкассатора» Эрика Бенара развернётся в Париже в 1830 году — накануне Июльской революции и во время эпидемии холеры. В центре сюжета — человек, оказавшийся в гуще политических событий и страдающий от неразделённой любви. У Касселя — хорошая компания: до него роль Квазимодо на экране исполняли Лон Чейни («Горбун из Нотр-Дама», 1923), Чарльз Лоутон («Горбун из Нотр-Дама», 1939), Энтони Куинн («Собор Парижской Богоматери», 1956) и Энтони Хопкинс («Горбун из Нотр-Дама», 1982). У Рише Кассель до этого снимался дважды — в дилогии «Враг государства №1» и историческом триллере «Видок: Охотник на призраков». Съёмки «Квазимодо» стартуют уже этим летом.
12 ИЮНЯ

Отказ дня. Кэти Бэйтс не получила роль в фильме из-за того, что режиссёр посчитал её поцелуй с партнёром недостаточно романтичным
В интервью Vanity Fair Кэти Бэйтс рассказала о проблемах, которые возникали у неё в карьере из-за «неголливудской» внешности. Бейтс совсем не была похожа на типичную звезду романтических фильмов, но в мелодраме «Фрэнки и Джонни» вполне могла бы сыграть — если бы не режиссёр Гарри Маршалл. Дело в том, что Бейтс с большим успехом исполняла главную роль во внебродвейской постановке «Фрэнки и Джонни в лунном свете», легшей в основу сценария фильма, но выяснилось, что у режиссёра киноверсии было чёткое представление о том, к чему привыкла театральная публика, и что ожидает увидеть кинозритель. Актриса призналась, что Маршалл не отдал ей роль, объяснив это тем, что не может представить её в качестве героини романтической истории: Он просто не мог позволить, чтобы люди увидели меня целующейся с кем-либо на экране. Я целуюсь с мужчиной на экране — это было бы неромантично. Впрочем, Маршалл не взял в свой фильм и Кеннета Уэлша — партнёра Бейтс по спектаклю (в той же роли на сцене появлялся ещё и Ф. Мюррей Абрахам). В итоге главные партии в картине 1991 года получили «подходящие» голливудские звёзды Мишель Пфайффер и Аль Пачино. И «Оскар», которого Кэти удостоилась в том же году за роль безумной поклонницы писателя в триллере «Мизери», не помог актрисе получить роль Фрэнки (а возможно, даже помешал). Бейтс отметила, что подобные ситуации преследовали её на протяжении практически всей карьеры — иногда они смущают актрису, но трагедией всей жизни она их, к счастью, не сделала. Однако были и случаи, вызвавшие у неё болезненную реакцию. Так, после фильма «Игры в полях Господних» (1991) журналист интервьюировал каст и в присутствии Бейтс задал Эйдану Куинну (он и Кэти сыграли в картине супружескую пару) такой вопрос: Если бы вы с Кэти поженились — насколько правдоподобно бы это выглядело? Ситуация глубоко ранила Бейтс — по словам актрисы, она «поднялась в другую комнату, заперлась там и рыдала, как в детском саду».
1 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Вымышленный Ближний Восток и наследие плутократа в «Финикийской схеме» Уэса Андерсона
В сети доступен новый фильм мастера эксцентричных ансамблевых комедий с присущей для него россыпью узнаваемых лиц в кадре. KNMN отслеживает, как развивается кондитерский визуальный стиль киноавтора и меняются его детально выстроенные миры
23 ИЮНЯ

Гигантские черви, призраки и проклятые деревни в «Дандадан: Злой глаз»
20 ИЮНЯ

Наемник с мечом и мстящая девочка в экшене «Слепой меч. Око за око»
20 ИЮНЯ

Любовный треугольник, транзакции, разум и чувства в «Материалистке»
19 ИЮНЯ