Альден Эренрих («Да здравствует Цезарь!», «Прекрасные создания») утвержден на роль молодого Хана Соло в пока безымянный спин-офф «Звездных войн». Постановку фильма доверили Филу Лорду и Крису Миллеру («Лего. Фильм», дилогия «Мачо и ботан»).
Фильм будет посвящен периоду, когда Хан Соло (в оригинальной трилогии и «Пробуждении Силы», напомним, сыгранный Харрисоном Фордом) ещё не связал свою судьбу с повстанцами — а только становится на извилистый путь мошенника и контрабандиста: задолго до первой встречи с Люком Скайуокером и Оби-Ван Кеноби. Одним из центральных персонажей постановки станет Чубакка. Предположительно, в центре сюжета окажется их с Соло знакомство.
В шорт-листе претендентов на роль вместе с Эренрихом были Тэрон Эджертон («Kingsman: Секретная служба») и Джек Рейнор («Трансформеры: Эпоха истребления»). На более ранних этапах кастинга продюсеры отсеяли Майлза Теллера, Энсела Эльгорта, Дейва Франко и Эмори Коэна.
Картина выйдет в прокат 25 мая 2018 года. До него франшиза пополнится ещё двумя релизами — первым спин-оффом «Изгой-Один. Звёздные Войны: Истории» Гарета Эдвардса (16 декабря 2016 года) и «Звёздные войны: Эпизод VIII» Райана Джонсона (26 мая 2017 года).
На своей страничке в Твиттере Крис Миллер опубликовал фото легендарного бластерного пистолета Хана Соло, подписав пост «Can’t wait to get „shooting“!» (см. фото).
Альден Эренрих получил роль молодого Хана Соло
Альден Эренрих («Да здравствует Цезарь!», «Прекрасные создания») утвержден на роль молодого Хана Соло в пока безымянный спин-офф «Звездных войн». Постановку фильма доверили Филу Лорду и Крису Миллеру («Лего. Фильм», дилогия «Мачо и ботан»).
6 МАЯ 2016

Далее по теме

Правило дня. Марк Хэмилл рассказал о правиле, которое соблюдалось в старой трилогии «Звёздных войн» и было нарушено в новой
На днях в эфире шоу TODAY Марк Хэмилл в очередной раз вспомнил прославившую его классическую трилогию «Звёздных войн» — и среди прочего упомянул правило, которое Джордж Лукас неукоснительно соблюдал в старых фильмах и которое было нарушено в новых. Хэмилл отметил, что у Лукаса было чёткое представление о целевой аудитории «Звёздных войн» — исходя из этого представления, он избегал слишком серьёзной интонации в первой трилогии: На съёмках третьего фильма я жаловался на какие-то вещи, говорил: «Люк потерял руку, у него чёрная перчатка теперь, и разве мы не должны уделить больше внимания его борьбе с соблазном перейти на тёмную сторону Силы?» На это Джордж мне ответил: «Марк, это [кино] для детей». Именно поэтому он никогда не думал о том, чтобы убить кого-то из главных героев. А в новых фильмах нас отправили на тот свет одного за другим. Правило Лукаса, согласно которому три главных персонажа «Звёздных войн» — Люк Скайуокер, Лея Органа и Хан Соло — должны оставаться в живых, действительно было нарушено в трилогии сиквелов: Хана убили в седьмом эпизоде («Пробуждение Силы»), Люка — в восьмом («Последние джедаи»), Лею — в девятом («Скайуокер. Восход»).
11 ИЮНЯ

Комикс дня. Режиссёр фильма «Капитан Америка: Новый мир» объяснил, почему Красного Халка «рассекретили» уже в трейлерах
Создатели фильма «Капитан Америка: Новый мир» решили не делать тайны из появления в повествовании Красного Халка. О том, что скончавшегося Уильяма Хёрта в роли Таддеуса «Громовержца» Росса заменит Харрисон Форд, стало известно в октябре 2022 года, а Красный Халк, в которого превращается Росс, появился уже в трейлерах. Казалось бы, Marvel Studios могла постараться сделать выход на сцену такого яркого (во всех смыслах) персонажа сюрпризом и исключить его из рекламных материалов фильма. Однако режиссёр «Нового мира» Джулиус Она в интервью Empire объяснил, почему скрывать Красного Халка до премьеры не имело никакого смысла: Когда вы снимаете такое кино, когда заранее объявлено, что Харрисон Форд сыграет Таддеуса Росса, и у вас при этом такой огромный и заинтересованный фандом, как фандом киновселенной Marvel — остаётся пенять на себя, понимаете? В идеале, конечно, было бы здорово устроить сюрприз в кинотеатре, но это было бы крайне трудно сделать. Кто-нибудь наткнулся бы на фигурку персонажа, или трейлер слили бы в сеть. Просто очень сложно в наши дни сохранить что-либо в секрете. Впрочем, создателям «Нового мира» всё-таки удалось утаить антагониста истории, Лидера. В трейлерах его не показали, и только по самой картине можно было узнать, как он выглядит, поскольку дизайн фигурок персонажа, поступивших в продажу до премьеры, был старым и сильно отличался от внешнего вида злодея в фильме.
4 ИЮНЯ

Красота дня. Фанаты, восхищённые тизером «Франкенштейна» Гильермо дель Торо, требуют от Netflix выпустить фильм в кинотеатрах
Первый тизер-трейлер «Франкенштейна» Гильермо дель Торо, вышедший в минувшее воскресенье, привёл в восторг фанатов. Теперь они требуют от Netflix выпуска картины в кинотеатрах: по мнению зрителей, такая красота достойна большого экрана. Стример, вероятнее всего, выпустит «Франкенштейна» в своих двух кинотеатрах (до премьеры на платформе) — в Лос-Анджелесе и в Нью-Йорке (хотя бы для полноценного участия в сезоне наград, включая оскаровскую гонку). Однако фанаты, безусловно, имеют в виду максимально широкий и продолжительный прокат — по их мнению, фантазиям дель Торо явно тесно в стриминговых рамках. Вот лишь несколько комментариев к тизеру «Франкенштейна» на YouTube: Гильермо дель Торо слишком хорош для Netflix. Этому фильму нужен кинотеатр! Думаю, все согласятся, что это кино должно быть выпущено в кинотеатрах. Усилия Гильермо этого заслуживают. Гильермо дель Торо — для кинотеатров, а не для Netflix. Всё, что делает этот человек — искусство. Спасибо Netflix за то, что продолжает предоставлять дель Торо платформу. Он заслуживает большего. Для дель Торо «Франкенштейн» — проект мечты, на постановку которого он пытался найти деньги с 2007 года: по словам режиссёра, он «убил бы за возможность» снять фильм. В 2016-м дель Торо в интервью Den of Geek рассказал, что хочет перенести на экран те фрагменты романа, которые до сих пор игнорировали другие режиссёры — например, эпистолярную часть, с которой начинается книга и в которой действие происходит на Северном полюсе. По мнению дель Торо, никто до сих пор не видел на экране историю Франкенштейна и его создания во всей полноте: До сих пор эту книгу не экранизировали [точно], а ведь она стала моей библией, поскольку то, что написала Мэри Шелли, было квинтэссенцией изоляции, которую испытываешь в детстве. Так что «Франкенштейн» для меня — вершина всего, и одна часть меня жаждет его экранизировать, а другая более 25 лет боялась это сделать. Я мечтаю создать величайшего «Франкенштейна», но дело в том, что если что-то снято, то с этим уже ничего не поделаешь. Независимо от того, хорошо у тебя получилось или нет — дело сделано. И ты уже больше не можешь продолжать об этом мечтать. В этом трагедия режиссёра. Ты о чём-то мечтаешь, но как только исполняешь свою мечту — всё, дело сделано. В итоге финансировать экранизацию «Франкенштейна» согласился именно Netflix, гендиректор которого Тед Сарандос месяц назад назвал модель кинотеатрального проката фильмов «устаревшей». Тогда с Сарандосом вежливо не согласился Райан Джонсон — ещё один режиссёр, связанный контрактом с Netflix и снимающий красивое кино (см. франшизу «Достать ножи»). Вероятнее всего, с Джонсоном солидарен и дель Торо, но вряд ли мнение двух режиссёров и требования фанатов помогут «Франкенштейну» дойти до широкого кинопроката. «Франкенштейн» Гильермо дель Торо будет доступен подписчикам Netflix в ноябре.
3 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»
15 ИЮНЯ

Вулкан удачи, телешоу 1980-х и парик Уолтона Гоггинса в «Как стать миллионером»
12 ИЮНЯ

Хлоя Севиньи, нелепые документалисты и пестициды в «Волшебной ферме»
10 ИЮНЯ